Волшебная дверь фантастический рассказ 70 гл

Волшебная дверь, 70 глава
23.01.2021

Алина с Даней еще немного посидели у брата, поболтали, решили некоторые моменты со свадьбой и сказали что им пора домой. Брат проводил их до улицы и перед их уходом он спросил у Алины - Ты точно решила изменить свою жизнь? Алина посмотрела на брата и у неё навернулись слёзы, она подошла к брату и обняв его прошептала - Прости меня мой дорогой, я знаю что мы будем далеко друг от друга и возможно когда нибудь мне придется остаться там на совсем, но я люблю этого человека, ты ж должен понять меня и я очень тебя люблю, ты же знаешь это. - Ну хорошо, раз ты так решила, значит так тому и быть, не плачь, я всегда буду любить тебя и помнить, не переживай , только приходи почаще пока можешь пожалуйста- ответил брат. - Мы завтра еще приедем - сказал Даня. Они попрощались и ушли. Таня смотревшая на них из окна, не понимала почему они так долго прощаются и почему Таня плачет, вроде не навсегда уезжает, подумала она. Когда муж зашел обратно домой Таня начала допрос - Что это с Алиной,почему она вдруг заплакала? - Да кто ж вас женщин знает, вы ведь чуть что ревёте - ответил муж. На этом Таня решила больше не допытываться и прекратить спрашивать. Алина с Даней доехали до её квартиры,зашли и она поцеловав стенку в прихожей произнесла - Милая моя квартира, любимая моя, прости меня что придется на время бросить тебя, я буду скучать по тебе. Даня засмеялся и сказал- Ну ты даешь, уже и с квартирой разговариваешь. - Тебе смешно, но я то буду скучать, мне моя квартира очень нравится, я в неё знаешь сколько вложила своего труда, когда делала ремонт. - Ну ладно, я понял, давай в душ и спать что ли. - сказал Даня. - Ты иди первый, я потом, пока чай поставлю, попьем чайку хорошо? - сказала Алина. - Да, давай попьем чайку и немного поговорим еще. - ответил Даня. Алина пошла на кухню и включила чайник, а Даня зашел сразу в ванную. Через пятнадцать минут он уже вышел вытирая голову полотенцем, Алина сразу же зашла тоже ванную и вышла через полчаса. Даня сидел на кухне и уже пил чай с конфетами, которые он нашел в шкафу над плитой.-О какой ты молодец, нашел мою нычку - сказала Алина. - Что такое нычка? - спросил Даня. - Это значит то, что я спрятала, то есть заныкала. - ответила Алина. - А зачем ты спрятала это? - спросил Даня. - Ну потому что конфеты есть много вредно, а я очень люблю их с чаем, вот и прячу от самой себя, чтобы не искушать на ночь глядя, а ты всё испортил. - ответила Алина. - Я испортил? - недоуменно спросил Даня. - Да, теперь мне тоже хочется их съесть с чаем на ночь глядя. - ответила Алина. - А почему ты боишься их есть на ночь?- не переставал Даня. - Да потому что боюсь поправиться не понимающий ты мой. - ответила чуть громче Алина. - Да ты не поправишься, это выдумки, ты еще молода и здорова, а полнеют после тридцати и то если не заниматься спортом, у нас этого нет, ты видела там хоть одного толстого человека?- спросил Даня. - Нет , вот ты сейчас спросил и я вдруг поняла, что у вас их нет, это даже странно. - ответила Алина. - У нас их нет, потому что у нас все занимаются спортом и следят за своим здоровьем, об этом нас учат еще в школе.- сказал Даня. - А, тогда понятно как у вас всё серьезно поставлено, прям с детства, ну и правильно. - сказала Алина. - И вообще наша технология может из толстого сделать нормального - сказал Даня. - Я представляю, наши толстяки все бы тогда хотели б попасть к вам. - улыбаясь сказала Алина. - Ладно садись, давай пить чай и поболтаем. - предложил Даня. - Ну давай поговорим. - сказала Алина. - Во первых что будем делать с Таней, если вдруг брату не удастся переубедить её не ехать с нами? - спросил Даня. - Ну думаю, если очень будет настаивать придется сказать правду, а может и показать, другого способа нет - ответила Алина. - И вот еще что, я подумал давай завтра съездим в ювелирный магазин - попросил Даня. - Зачем это? - спросила Алина. - Здесь думаю золото еще настоящее , а значит покупать кольца и украшения лучше здесь -ответил Даня. - А что у вас оно уже не настоящее? - спросила Алина. - Ну у нас оно с большим количеством примесей и настоящего золота уже давно нет, если только может быть в гос.хранилищах где то. - ответил Даня. - Понятно, жизнь лучше, но всё уже искусственное. - сказала Алина. - Ну не всё конечно, но многих ископаемых минералов и особенно драг.металлов конечно же нет, ресурсы Земли были не бесконечны, так что было решено что многие драг.металлы лучше делать с примесями или вообще искусственные. - ответил Даня. - Ну понятно, ничто не вечно. - сказала Алина. - Ну что поедем завтра в магазин? - спросил снова Даня. - Да поедем, но у меня нет столько денег на это. - сказала Алина. - Давай попросим у твоего брата - предложил Даня. - Придется, он наверно как раз и копил на мою свадьбу бедняжка мой. - сказала Алина. - Ладно допивай чай и пошли спать, а завтра с утра и позвоним брату. - сказал Даня. - Хорошо - ответила Алина. Они допили чая и пошли спать.


Рецензии