Мои приключения в Ижевске, Екатеринбурге и 69м Мос

Я давно не была тут. С прошлой зимы точно. Потом надоевшая всем политико-олигарховская игра под названием "пандемия".

С охранки я ушла, но меня опередили, накекали, ну, разборки с ними я, как истинный гурман холодного блюда мести, оставила на потом, когда-нибудь. Месяц апрель провела дома, во сне, денеХ нема, сильный кашель, возможно, ковидовский, а чтоб голова не болела от проблем, плюс экономия финансов, я и спала. Сон - самое лучшее лекарство. Потом пошла работать туда, где брали. Помыла полик в одном из торговых центров. Потом через 1 забавную ситуацию меня и оттуда ушли, чему я очень рада. 4 месяца поработала у мажорчиков, которые строили из себя бизнесменов, посудку там помыла, подкопила деньжат и ушла, еще и проучила мажоров. Зарплату мою они хотели себе в карман. Ну, я из моего кабинетика госуслуг подала жалобки везде, где можно. Через пару недель мажор деньги мне вернул, недоплаченное, побегал по инстанциям, взяточек пораздал. А надо было не зажимать крохи: 5 тысяч моих кровных. В общем, учите, люди, этих мерзавцев, мажоров или скряг, работодателей, когда они в борзоту превращаются.

В декабре знакомая позвала к себе, напару с ней. Я съездила под Новый 2021й в столицу оружейников, правда. я не ведаю, какая она по счету, 1я или 2я, или 3я столица оружейников, в общем, Ижевск. Понравился. Нас выгуляли на корпоратив за городом, в Чайковском, это - уже Пермский край. Потом пара рабочих будней, снова домой, к Байкалу. Перед отъездом не могла не побывать в знаменитом музее Михаила Калашникова. Мальчикам, большим и маленьким, особенно советую. История оружия, в частности АК.

4 часа мы ехали из Ижевска до советского Балезино. Вокзал там - огромная оранжерея: под потолок пальмы, розы китайские и прочее. Было приятно и удивительно, елка из лесу, украшенная к празднику. Сели мы на "фирменный" № 2 Москва - Владивосток, с приключениями. В Екатеринбурге какой-то паразит, начальник или его помощник поезда, объявил, что остановка 60 минут, вследствие чего мы превратились в потеряшек. Пришли через 50-53 минуты, а наш поезд тютю. По факту остановка была 49 минут. Слава, помощник начальника вокзала, быстро отреагировал, нам продали билеты на плацкарт Екатеринбург - Тюмень. По приезде в  Тюмень мы забрали наши вещи, слава Богу, все в целости, правда, голодные работники Тюменского ж.д. вокзала прибрали немного из наших продуктов. В Тюмени мы классно отдохнули на мягких матрасах комнаты отдыха, как в 5звездочном отеле. В 3 ночи местного сели на мой любимый 69й Москва - Чита. Всем советую. 2 проводника в 1м вагоне, во 2м Москва - Владик 1н проводник на 2 вагона, жуть. Наш бурятик Доржи, проводник, постоянно мыл и чистил. Душ, сходили бесплатно, с утра, пока все спали, а проводники были заняты делом. Хотя так-то душ за 100 руб. А еще мне встретился Рыжик. Мне на Таро пророчили "под Новый Год встретишь рыжего", так и вышло. Сразу же, при входе в вагон, Рыжик звал присоединиться к чаю. А я - гек, экстраверт (гексли - интуитивно - этический экстраверт), еще бы мне и в 3 ночи не поболтать о том и сем, на интересные темы, да, еще тебя чаем с вкусняшками угощают, да, еще на нижней полке плацкарта, когда тебе билет контора смогла купить на верхнюю боковушку, "гробик", как я ее называю, даже мне при моих 164 см там ужасно неудобно.

В общем, 2е сутки дороги пролетели в удовольствии: чай, вкусняшки, ухаживания пажика Рыжика. Моя напарница потом ворчала, ибо не она уже была в центре внимания. Рыжик вышел в Красноярске, на НГ он ехал в деревню к девчонке по переписке, "жениться", как он заметил. Счастья ему.

После Тюмени пошли морозы. Мужики с голыми лаптями выбегали покурить на остановках. Им привычно. Я - в моем новом пуховичке "пыльная розочка", который мне подкинули ангелочки в Ижевске, на распродаже в торговом центре. В нем, пушке моем, было тепло, уммм.

А, мой кармический, Штромпикус, выручил, помог с билетом, когда мы потерялись в Екате, догоняли вещи в Тюмени. Теперь мы с ним дружбаны до гробика))) Надеюсь)))

В Иркутск мы прибыли рано утром 30го. Я напрямки в офис, с вещами, ибо офис ближе к ж.д. вокзалу, чем моя хатка.

31е я, как всегда, красочно встретила в компании моей закадычной подруги. Ели, пили, смотрели с панорамного окна на богатые фейерверки, на улице минус 30 и более. 1е пролетело в миг.

Далее отсыпные. А 6го работа, ибо по графику нужно было отправить народ, далеко-далеко, через Омск, Ижевск, в Москву, на вахту. В каникулы насладилась "Юлием, конем богатырским", да "Иваном богатырем" в кинАХ))

Вот и январю кобздец)))

Впереди новые приключения, в Москве и дома.

Всем здравия и чудесных зимних деньков.


Рецензии