Я видела в тебе мужчину

Я видела в тебе мужчину, а по факту передо мной был просто мальчик. Один из тех мальчишек, что еще не понимают чего хотят от этой жизни и никогда не думают о последствиях своих поступков.
Каждое люблю, каждый поцелуй, каждое объятье - все было ложью, смыслом наполняла все это лишь я в своем сознании. То все была простая игра на чувствах. А я открыла сердце на распашку, доверилась и вверилась, так как привыкла это делать.
Ошиблась, бывает...

И иногда проносятся средь ночи воспоминания, что вызывают жар по телу и пробирают холодом по позвоночнику своим кошмаром. Слова о том, что не было любви холодным тоном в голосе. И боль, что в теле в тот момент была. Как было трудно, тяжело, как мне нужна была поддержка. Я потеряла не отношения, ни чувства. Я потеряла что-то большее: надежду, жизнь, что зарождается без спроса... И я одна сама с собою переболела, ему же было все равно... Игра, в которую играют те, с кем не играли так же... Жалею? Не о чем жалеть!

Все встало на свои места, благодаря отъезду. И я за это Судьбу свою благодарю. Спасибо Господи, что уберег меня. Спасибо! Из далека я понимаю, что если б я осталась хоть еще немного, то оказалась бы вплетенной в жестокий водоворот несчастных событий, тиранства, интриг, предательств. Сейчас же вся жизнь сначала.

Я не закроюсь и доверять не перестану. И, когда, любовь в мой дом однажды постучится, открою двери и впущу ее, сказав "Спасибо, что пришла"

27.01.2021
г.Анапа, ул. Ленина


Рецензии
"Детки" бывают и в 40 и в 50 лет,и даже двухметровыми дядьками с усами и бородой.Просто их надо оставить с мамками и не приближаться больше./пусть они играют и ни за что не отвечают-этот "детский лепет" не для взрослых/

Ирина Давыдова 5   20.02.2021 18:58     Заявить о нарушении
Согласна с Вами!

Елена Сноу   28.02.2021 21:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.