Интеллигент и животное

Темно. Сыро.
Вытираясь кровавым локтем,
Я все пытаюсь отмыть
Эту грязь с твоей памяти.
Нет слов.
Чтобы выразить.
Все стало ничто.

Твой дом был храмом благости,
Дочь признательности я все сожгла до тла;
Люди, зачем вы портите, что с любовью батрачили
Не вы, не мы?
Предатели,
Вам гореть в кострах вашей зависти,
Вашей безграмотностью буду бить книгой знанности, пока не разобью до мозжечка,
А над ним я с пристрастностью
Буду вертеть туда-сюда, чтобы запутать ваши следы, что ведут вас к вашей нахваленности,
Вашей тупостью я буду разрезать рукав мнимой занятости,
Я буду пилить до кости,
Чтобы смотреть потом, как пьют кровь со льдом,
Это не шабли, конечно,
Но, может, тоже справитЬся
О вашем здоровье мамица
В больничке или у моей проказницы
Мести, что не дорого тело твоё, когда человек не находит в себе ни грамма человечности,
Заходит на территорию чужой сердечности
И срет, не стесняясь, в лицо .

«Думайте о других
И будьте открытей», -
С такими словами выстлана дорога неебических открытий,
что идеалистов приводит в ад.

Ваша сказка будет истерзана,
Книга разбита о голову первому пьянице,
Мозги чьи-то будут повешены вам на голову,
Думая, что вы, человек образованный,
и это схваваете, вместе с Бетховеном,
Бергманом
Ричардом III
И поверьте,
Даже самый интеллигентный человек станет животным, если вы будете посягать на его любимую книгу. Проверено.
Разорвут нахуй по частям.


Рецензии