Почему мною была выбрана Анапа?

   Почему Анапа? Это один из самых популярных вопросов, которые мне задают. Особенно те, кто знают о том, что мы уже практически летели в Турцию в Аланию. Однако, тогда перед нами закрыли границу. Мы вынуждены были вернутьсся в Санкт-Петербург и остаться там на самоизоляцию. Тогда был месяц март 2020 года. Как мы частенько шутили, это был год с ошибкой и вирусный. Мы не знали, когда снова можно будет путешествовать по миру, и, как долго продлится вся эта пандемия.

  В первый месяц нашей изоляции в Петербурге я снова вернулась к изучению нашего русского юга, как альтернативного варианта. И уже в апреле определила самым оптимальным местом - город-курорт Анапа.

  Но все же почему?

  Во-первых, удачное географическое расположение, как основной фактор. Анапа находится в зоне умеренно континентального климата, переходящего в средиземноморский. Кавказские горы лишь берут свое начало в этих местах. Дальше по материковой части начинается уже субтропический климат. А его главный минут - это повышенная влажность. Кроме того, Анапа очень близко находится к Крымскому мосту. От сюда махнуть в Крым не составляет никакого труда, а Крым - это моя любовь и вторая малая родина.

   Благодаря очень удачному расположению, из Анапы можно путешествовать куда угодно по югу: все красоты Краснодарского края плюс сам Крымский полуостров. Климат тоже очень благополучный. Зимой реально увидеть снег (если повезет, конечно), летом нет такой духоты за счет ветров и более сухого воздуха. Отсутствие гор дает больше солнечных дней в году. Вообще их здесь примерно 300 в год.

   Кстати, еще здесь трясет с меньшей магнитудой. Чем ближе горы Кавказские, тем больше трясет, увы. А я та еще бояка. Землетрясения в этом краю есть, но магнитуда их небольшая, что делает город дотаточно безопасным.

   В Анапе весьма достойная инфраструктура. Здесь есть железнодорожный вокзал и собственный международный аэропорт. Для детей сосредоточены развлечения различного рода. А еще разнообразие пляжей завораживает: песок, галька, камни. На этом курорте как в сказке: на право дойдешь - на камни попадешь, на лево пойдешь к кварцевому песку придешь, а прямо пойдешь - благоустроенный туристический галечный пляж найдешь. Далеко не каждый город может этим похвастаться.

   Во-вторых, в Анапе благоприятная экологическая обстановка. Здесь нет промышленных производств. Это город-курорт. Еще с советских времен знаменитое место как здравница для детей и взрослых. Особенно имеющих проблемы с легкими. Сюда едут со всей России за здоровьем. И моя семья не исключение.

   Третья причина - маленький размер города. По официальным данным здесь проживает меньше 100 тысяч населения, однако в городе очень много таких же приезжих. Вообще приезжих больше, чем местных уже, наверное. Город застраивается многоэтажками. Но это из минусов уже. Сегодня не о том.

   После шумного огромного мегаполиса есть желание отдохнуть. Именно в тихом и спокойном месте, где не нужно никуда спешить и бежать. И уже сейчас я могу подтвердить то, что здесь действительно тихо и спокойно, а ритм города очень расслабленный. Я часто ловлю себя на мыслях о том, что стала ходить медленно. Хотя для местного населения я тот еще торопыш.

   Если кратко, то это основные критерии для выбора города были. Но на самом деле за ними скрывается огромный пласт изученной информации не только о климате, географии, но и форумов переехавших людей. Мое решение не было спонтанный или необдуманным. Я размышляла об Анапе еще до того, как стала изучать варианты миграции заграницу. А это значит мысль приехать именно сюда в моей голове зрела ни один год. И я ни разу не пожалела о своем выборе. Мои ожидания оправдались.


Рецензии