Её пристрастия в мужчинах. Умный или красивый

                Да, пристрастия её, но  выразить их силу и красоту, можно,
  рассказывая о них, только от первого лица...а может и от третьего...
                Как пойдёт. 
     Так что прошу сеё повествование не применять к автору - излагающему некие
  нюансы характера и поступков другой особы, которые та, казалось бы скрывала 
  их, но не могла окончательно утаить, как и подобает всем женщинам на планете,
  имеющим язык...   И так...

      Она, как-то призналась, а, вообще, - это было заметно и без её признания,
  что всегда благоговейно относилась к умным, в определённых годах, мужчинам.
      В определённых- это значит- не очень молодых, потому как того количества
  мудрости, которое её привлекало, особи противоположного пола не могли
  достигнуть за какие-нибудь - 18- 20 лет.
      Ну, может быть и были такие уникумы, но ей они не встречались, от чего
  её обожание умных мужчин определялось ещё и их возрастом.  А скорее всего тем,
  что сама она - была молода, а ей хотелось и мудрости, и опыта...

      И так, она обожала умных мужчин, статусных или без оного, но с неизменным,
  хитровато-лукавым, пронизывающим взглядом глаз, говорящих, что их хозяин
  знает всё и догадывается о мыслях собеседника.
     Объясняя это тем, что чувствовала себя перед таким: то ли безоружной,
  то ли глупышкой, то ли раздетой до гола... что, видимо, ей было приятно.

      К глупышкам она себя не относила, а его взгляд - хитрюще- знающий,
  заставлял доказать или, хотя бы, показать- обратное его мыслям.

   -  Представляешь, его взгляд как бы будоражит моё собственное  сознание
      в поисках готовых, веских аргументов, которые, возможно, могут и не
       не пригодиться.
      От этого я чувствую себя несколько обескураженной, но не показываю вида,
       стараясь придать себе уверенность и показать ему эту напускную
      уверенность.
       А он молча смотрит на меня, чуть-чуть прищурив глаза и от этого
      кажется, что он улыбается.  А что я сказала смешного?..
           Меня такой его взгляд, каждый раз немного злит, а он, наверно,
      понимает, что я злюсь и продолжает меня сканировать, от чего я  ещё
      больше завожусь и мне ещё больше хочется продолжать с ним беседу
       до определённого момента конечно, когда я начинаю понимать, что он...

     Да, в такой момент она выглядела, как молодой, задиристый петушок,
  готовый ринуться в драку, а выходило, что- не с кем драться.
     Понимал мужчина этот её петушиный настрой или-нет?  Точно- не известно.
     Скорее всего- понимал, ведь она вступала в словесную перепалку с умным
  и опытным мужчиной.

   -  Бывает,  беседуя с таким умным мужчиной, я понимаю, что он начитанный,
       много знает, но меня слегка раздражает его самоуверенность и ироничность
      п о д ч ё р к и в а ю щ а я  моё незнание того обстоятельства, о котором
      я задала вопрос.
       Конечно я спрашиваю, чтобы узнать, но не люблю, когда своим ответом
      меня стараются у н и з и ть за моё незнание и, чувствуя это, я уже
        не хочу с кем-либо, подобным общаться.
      Но когда беседа проходит как бы на равных правах, тогда... тогда я сама
        не стесняясь, могу открыть  рот в удивлении от умного ответа
      тактичного мужчины.
       Тогда я не боюсь показаться незнающей  от собственного вида с открытым
      ртом, зная, что собеседник- мужчина не позволит себе унизить даму.

         Социальная и профессиональная статусность мужчины не была главным 
  аргументом в её желании с ним  беседовать на умные темы.

    - Знаешь, вся моя меркантильность ни в том, чтобы заинтересовать его собой,
      очаровать, добиться связи и... потом быть финансово обеспеченной.
      Вся моя меркантильность не была в получении от таких мужчин
      финансовой поддержки, а в получении  удовольствия  от общения с ними.

      Правда, или- неправда, когда она так говорила о своём желании общаться
  с подобными мужчинами, но она говорила, что ему не обязательно быть
  красивым, но...
      Но если он своё не привлекательное лицо, с нужными на нём, общеизвестными
  деталями, способен  умело их применить в чувственных ласках и поцелуях, то
  вся его некрасивость прощается и будет ею не замечаться.

      И описывая таких умных мужчин, она уточняла одну особенность в их облике,
  скорее всего показывая этим свою странность:

  - Он может не иметь журнально- показную, с накаченными мышцами и утончённой
    талией, фигуру, но было бы замечательно, если бы этот мужчина  не имел
    чисто- славянскую внешность.    Тогда его внешняя загадка увеличивается,
    а мой трепет перед ним- удваивается.

      Вот это- оборот. Ей, видимо нужны были умные, да ещё- не русские...
                Иностранцы- что ли?
      И продолжая красочное описание мужчины- её мечты,   она воодушевлённо
  продолжала:

  - Понимаешь, такого человека всегда трудно разгадать, определить ход его
    мыслей.  Он всегда будет оставаться для меня загадкой, а- это интересно.

       С психологической стороны такие её приоритеты в желании общаться
  с образованными мужчинами, понятны.  Он всегда будет оставаться для неё
  загадкой, с неизменным желанием её разгадать.
     А желание женщины  рассуждать не только о побрякушках, мужчины чувствуют
  и ценят точно так же, как и "слабый пол", показывающий в общении не слабую
  сторону.
      Она, конечно, может  показать слабину и дать мужчине почувствовать его
  превосходство...  кажущееся превосходство.     В этом её сила и слабость.

      Её слабость в том, что он продолжает оставаться для неё загадкой,
  с неизменным желанием её разгадывать и впредь.
                А это трудно.
      Ведь в сущности, человек в подсознании всегда ищет сопротивление и
  трудности, потому что мозг человека жаждет учёбы, которую он видит в общении
  с таким мужчиной.    Она не усматривала в таком желании какой- либо
  патологии,  спрашивая меня:

  - Скажи, что тебе больше нравится: когда тебя ласкает умный и самодостаточный
    мужчина, или... Или он имея по какой-то причине приличный социальный статус,
    всё же-глуп и недалёк в суждениях, но имеет возможность тебя ласкать, 
    будешь ты довольна такими ласками? 
     Будешь ли ты получать удовольствие от ласк такого мужчины?

     У меня на её опрос был готов ответ, но я ей его не озвучила, потому что
  речь не обо мне, а её ответ открыто читался в её глазах, в её взгляде на
  обожаемого ею мужчину.

      По сути, её желание общаться с умным мужчиной, было ничто иное, как
  желание учиться с удовольствием и она не хотела противиться своему выбору!
      Здесь явно определяется, чистой воды, двойная польза.
                Так будем её приветствовать!
 Потому что женщины, как и мужчины, идут на поводу своих у д о в о л ь с т в и й! 

   -
      

    

      


Рецензии
Целый кладезь умных мыслей. Заходишь к тебе - и сразу сюжет рождается в голове. Хоть бери тебя в соавторы.
С умным мужчиной ей было приятно чувствовать себя глупышкой, то ли раздетой до гола.

Андрей Жунин   09.07.2023 09:14     Заявить о нарушении
Андрейчик, всё взято из собственного опыта, списано буквами из личных
ощущений.
Надеюсь: с тем, что было написано в личке, быстро исчезнет.

Татьяна 23   07.07.2023 05:25   Заявить о нарушении