Путешествие в будущее или Как Персик уснуть не мог

   Как-то раз перед самым Новым годом маленький хомячок Персик не мог уснуть. А как уснуть, ведь завтра самый лучший в мире праздник — Новый год! Мама приготовит много вкусного, папа принесёт из леса большую-пребольшую ёлку, а вечером Дед Мороз положит под неё целую кучу подарков.
   Крутится Персик, и так ляжет, и сяк ляжет, всё представляет, как ему будет весело и радостно завтра. «Вот бы попасть в будущее и посмотреть, что мне подарит Дедушка Мороз!» — подумал хомячок. Как вдруг — засветилось и заблестело что-то в окошке, освещая его комнату.
   — Привет, Персик! — сказал маленький комок света, приближаясь к кроватке хомячка.
   — Кто ты? — испуганно спросил Персик.
   — Я Звёздочка — хранительница твоих снов. Говорят, ты совсем не можешь уснуть. — сказала Звёздочка, с интересом разглядывая маленького хомячка. Ему было лет 5, он сидел в своей кроватке в милой пижаме в горошек.
   — Не могу, — грустно ответил Персик. — Я хочу, чтобы ночь прошла скорее и наступил Новый год. Мне так хочется получить подарки!
   — Я помогу тебе! — сказала Звёздочка. И в эту же минуту они оказались в комнате, где стояла нарядная ёлочка. Весь дом светился яркими гирляндами, а за окном было уже совсем темно, и огромными хлопьями шёл снег. Мама Персика стояла на кухне и мыла последнюю грязную тарелку с праздничного стола, а папа уже дремал на диване. Они попали в будущее, новый год уже наступил, как и просил маленький хомячок.
   — Ёлочку уже украсили — с грустью сказал Персик, оглядывая украшенную игрушками, гирляндами и мишурой ёлку. — И сладостей почти не осталось.
   — Ну да, и правда... А подарки? Ведь ты мечтал о подарках! — пыталась подбодрить хомячка Звёздочка.
   Персик с надеждой заглянул под ёлочку, но там уже было пусто, только обёртки от конфет и упаковочная бумага были раскиданы по всему полу.
   — Не хочу я такой Новый год, я всё пропустил! Утром мы должны были пойти с папой в лес за ёлкой, а с мамой — испечь вкусные пряники с шоколадом. Мы всегда так делаем. Потом мы бы пошли играть в снежки и кататься на санках, папа бы громко смеялся, а мама слепила бы самого красивого снеговика. А как же фейерверк? Я даже не успел загадать желание. Значит, подарки — это не самое главное... — обиженно произнёс Персик. — Главное то, как мы весело проводим время с мамой и папой.
   — Звёздочка, верни меня, пожалуйста, назад, и я сразу усну. Обещаю!
   Согласилась Звёздочка и хлопнула своими лучиками над головой. Персик снова лежал в своей кроватке и зевал от усталости. Новый год ещё не наступил. «Значит подарки — не самое главное!» — подумал маленький хомячок и крепко уснул.


Рецензии