Сны- кошмары

Однажды мне снился сон, что я выныриваю из глубины и уже вижу солнце, работаю руками, ногами, но никак не могу вдохнуть, а воздуха уже нет, и я просыпалась в поту, с бьющимся сердцем, в ужасе и одновременно радости, что это сон.
Он был до телесности реален.
  Однако в реальности со мной такого никогда не было, хотя я очень любила нырять и плавать.
Этот сон периодически повторялся. 
Однажды  я рассказала его маме.   
Тогда мама рассказала мне историю из моего раннего детства.
Мне было года полтора. Мама жила в военной части, потому что папа был военный.  Часть стояла где то на Алтае на горной речке. Мама со мной, братом, старше меня на три года, и корзиной  белья пошла  на речку  полоскать бельё.
Она взяла брата за руку,  корзину, а мне сказала : « Стой здесь» и пошла через речку  на другой берег.
 « Где то на середине пути меня как будто в спину кто толкнул», сказала мама.  «Я  оглянулась, а тебя  нет, и только платье пузырем  плывёт по реке». Мама с быстротой пантеры догнала и выхватила меня из воды.  Так вот я чудом осталась жива.   Такие  сны прекратились. Ещё одно доказательство, что память ребёнка содержит всю информацию о событиях жизни. В снах эта информация приходит и можно от неё отмахнуться, а можно использовать для осознания и исцеления. Для меня это чудесная история  про интуицию мамы, её любовь и некий знак свыше. Кто- то же её толкнул в спину! Мне дарована жизнь! Я всё время помню об это


Рецензии