Пока есть чем дышать глава 4

Мия смотрела в темноту. На то, как шатаются деревья, отбрасывая еле уловимые блики Луны, скрывшейся за смогом. В мгновение она услышала шорохи, за головой девочки разбилось стекло, холодные и мокрые руки схватили её за подбородок и ударили длинным острым осколком по натянутому горлу. Открыла глаза. Достала спейсер и сделала два глубоких вдоха. Баллончик кончился. Выкрутила его и поставила новый. Сделала еще один вдох. Бронхи из разбухших снова стали нормальными. Карин спала.
Сидела в тишине и следила за сестрой. Все еще спит. Вышла из машины. Бесшумно закрыла дверь. Прошла по тонкому покрывалу из снега. Добралась до большого валуна посреди леса. Мия делает так почти каждую ночь. Сидит в лесу и думает. Сейчас она думает о том, что скоро умрет. Шепчет
Я все равно умру. Рано или поздно.
Достала из кармана плоскогубцы. Зажала указательный палец.

Мне не больно, я труп.

Давила, что есть сил. Палец побелел. Ноготь лопнул посередине, края порвали кожу. Вокруг ногтя появилась кровавая окантовка. Бросила плоскогубцы и зажала палец рукой. Оказывается, все-таки больно.
Высасывала из пальца кровь и думала. Думала, что можно все упростить. Зачем Карин с ней таскается? Она просто обуза для неё. В который раз Мия достала пистолет и приложила его к виску. Убрала. Сняла с предохранителя и снова приставила. Сидела и думала.
Выстрел разбудит сестру и та прибежит на звук. Прямо по следам. Надо сделать так, чтобы Карин не нашла её. Чтобы она не поняла, что её сестра способна поступить так подло. Оставить её одну в этом проклятом мире.
Мия убрала пистолет и пошла дальше в лес. Луна очень скудно освещает путь. Не видно практически ничего. Спустя какое-то время Мия замечает огонек. Слабый желтый огонек где-то далеко-далеко. Словно мотылек она, позабыв о своих проблемах, направилась в его сторону.
Подойдя довольно близко, Мия поняла, что это какое-то разрушенное двухэтажное здание. На втором этаже горел огонь. Мия спряталась за кустом. Огонь горит, но рядом никого не было. Ни души. Словно это ловушка. Ловушка для такой глупой девочки, как она. Послышался шорох за спиной и тупой удар по голове.
Открыла глаза, но ничего не видно. Голова болела. Кто-то схватил её и в руки воткнули тяжелый пистолет. К виску что-то приставили. Мия поняла, что стоит на коленях. По виску ударили.

Стреляй.

Слышен чей-то голос. Мия вцепилась в пистолет, который ей дали, и зажмурила глаза. Очередной удар по голове. Между корней волос побежала струя крови, прошла за ухом и закапала на плечо. Повязка сползла.

Стреляй.

Мия увидела женщину с разбитыми коленками. Во рту у неё кляп, она мычала и рыдала. Мия сжала зубы. Кто-то надавил на рану на голове чем-то холодным, скорее всего, пистолетом. Тупая боль пробежала от макушки до копчика. Мия подняла пистолет выше и прицелилась в голову. Девушка с кляпом во рту начала мычать громче и мотать головой в разные стороны, стараясь увернуться от дула пистолета.

Ну же! Стреляй!

Мия прицелилась в живот. Её ударили по голове еще раз, сильнее. Боль пульсировала где-то внутри, отскакивала от челюсти и возвращалась обратно в мозг. Ствол впился в рану, снимая холодным краешком кусок скальпа

Стреляй, сука!

Мия сжала зубы еще сильнее, прокусив щеку изнутри. Девушка извивается, уворачивается от дула, преследующего её голову.

Стреляй.

Мия все еще ждет. Ждет Карин. Но давит на спусковой крючок. Он медленно шел вниз, тяжело и медленно шел вниз, указательный палец дрожал от напряжения. Выстрел эхом разнесся по заброшенному зданию. Бетонная стена окрасилась в красный.
После небольшой паузы послышались восклицательные выкрики. Женщина с простреленной головой упала вперед на грязный пол. Её зад задран вверх, ноги согнуты в коленях, из-под темных волнистых волос растекалась блестящая от огня лужица крови. С Мии сняли тряпку.

Смотри, сука, это ты её убила!

Лужа подошла к Мие. Джинсы, путем абсорбции хлопковых волокон, принялись жадно впитывать кровь. Жидкость поднималась выше и выше. Кто-то подошел к убитой, схватил за волосы и поднял. У окровавленной головы упала челюсть и выполз язык. Мужчина потряс её голову и бросил на пол в лужу крови. Брызги попали Мие на лицо.

Смотри сука!

Мужчина ударил труп в бок. Тело перевернулось и Мия увидела большой живот. От пупка к лобку тянулась темная полоса.

Ты убила беременную! Ты мразь вдвойне!

Кто-то на заднем плане повторял некоторые слова и добавлял что-то свое. Мия закусила щеку еще сильнее, челюсти дрожали, плоть лопнула и кровь залила рот. Тяжело дышит, с носа капает кровь и распрыскивается в воздух от резких выдохов. Сглотнула. Во рту наполнилась новая. Красная слюна ползла с уголков губ и падала большими тянущимися каплями на колени.
Один из ублюдков подошел к трупу и наступил на живот. Убрал ногу, достал короткий закрученный нож и ударил по животу. Распорол его, запустил руки в желтоватые слои подкожного жира и розового мяса. Достал недоразвитый уродливый эмбрион. Красный, с большой головой, белыми глазами, маленькими конечностями, весь покрытый белыми волосами и длинной бледной пуповиной, тянущейся из чрева матери.
Сзади кто-то сказал «деликатес» и к горлу подошла желчь с кровью. Она смотрит на труп с впавшим распоротым животом, на недоразвитый эмбрион, валяющийся рядом с ней, на лужу крови.
Мию ударили ногой в ухо. Девочка полетела и ударилась головой о бетон. Её тошнило. Часть желчи вышла, и она сплюнула. К трупу подошел кто-то. Перевернул тело. Мия закрыла глаза. Пока еще может дышать, но уже тяжело. Слышно хлюпающие звуки и цоканье — челюсти девушки бьются от толчков. Кто-то постоянно ходит туда-сюда и кряхтит. Девочка лежит на боку, левой рукой пробралась в карман штанов и нашла патрон от пистолета сестры. Такой же Смит-энд-Вессон, как у неё в руках. Правой рукой медленно положила пистолет на бетон и легла на него. Руки сами что-то сделали. В голове туман. Тупая пульсирующая боль. Перед глазами все кишит черно-белыми точками, яркие вспышки.
Проснулась от того, что кто-то её трогал. Спереди. Сзади. Расстегнул джинсы. Открыла глаза. Мужчина, весь в черном, с обгоревшими руками, стягивал с неё штаны. Мия достала из-под себя пистолет и что есть сил ударила его по голове. Он, словно не почувствовав, схватил девочку за горло. За окровавленное и заблеванное холодное горло. Мия начала задыхаться. Подставила к его горлу пистолет. Прямо под челюсть. Он поднимал голову и она поднимала пистолет выше и выше. Почувствовала, как скачет его кадык. Нажала спусковой крючок. С обратной стороны вылетели куски мозгов, раздробленные зубы, частички черепа в фонтане крови. В ушах звон. Мозги шлепнулись на грязный бетонный пол.
Труп упал на девочку. На её лице кровавая каша с острыми осколками черепа. Она выбралась из-под мертвеца, застегнула джинсы, поймала взглядом обезглавленную, без рук, без ног девушку с распоротым животом. Побежала в сторону обрыва, спрыгнула со второго этажа и отбила ноги. Отскочила в лес. Бежала и не слышала, как хрустят под ногами ветки, не слышала зловещие завывания ветра, не слышала, как ей в след кричат. Не слышала ничего, кроме своего тяжелого и хриплого дыхания, где-то глубоко в голове.
Мия забежала в машину. Кашляя завела двигатель. Когда машина тронулась, Карин проснулась.

Мия?

Мия не отвечала. Она вытирала слезы грязными руками.

Мия! Что случилось? Мия, черт возьми. Куда мы едем?

Карин посмотрела в заднее окно. На горизонте виднелись три черные бегущие фигуры, освещаемые пламенем факелов.

Черт. Кто это? Хватит молчать! Давай я поведу, черт возьми.

Протянула руку к рулю, подняла рычажок круиз-контроля, взялась за руль.

Перелезай, слышишь?

Мия перелезла вправо через сестру.

Мы оторвались?

Мия не ответила. Карин посмотрела в боковое зеркало. Ничего, кроме темноты и слабого красного свечения габаритных огней.

Хватит молчать! Мия! Что случилось?

Мия проглотила кровь с желчью. Языком нащупала рану в щеке.

Так. Вроде оторвались. Можешь успокоиться. Мия. Кто эти люди?

Мия молчала. Она смотрела на мелькающие деревья, освещаемые желтым светом фар.

Мия?!
Я не знаю, кто это.

Карин молчала в ожидании более развернутого ответа.

Я не знаю, кто это.

В салоне царила тишина. Только печка гудела и старалась разогреть ледяной воздух. Еще было слышно, как шелестит разорванная резина заднего левого колеса и тупой железный стук диска. Машину постоянно уводило влево, старшая сестра всегда держала руль на несколько градусов вправо, постоянно подруливая. Дорога разбита, то и дело попадаются ямы, выбоины или трещины. Карин вспоминала в голове карту. Менее чем через сутки они будут на границе с Канадой.

Как ты на них наткнулась?
Я вышла. В туалет. Они меня заметили. Пытались схватить.
Как? Они тебе что-то сделали?
Нет.

Мия достала спейсер и сделала два глубоких вдоха, закрыла глаза, подложила под голову руку и уткнулась в ледяное стекло. От её тяжелого дыхания окно запотело. Карин взглянула на сестру. Окровавленная одежда, волосы блестят от крови. Покачала головой и прибавила газ.

Продолжение: http://proza.ru/2021/01/27/817


Рецензии