Ребро Адама

Ребро Адама без Адама...
Вопрос Природы или Суть?
Служитель Неба, но без храма,
Бокал, в который нечего плеснуть(((


Рецензии
Анатолий, очень интересная тема для обсуждения Вами поднятая.
Я тут ищу тему для дискусии на своей странице. Вот понравилась. Можно ли позаимствовать
с сохранением неприкосновенности и оговоркой на ваше авторство?

Аэлита Ким   01.02.2021 23:00     Заявить о нарушении
Люда. вы можете заимствовать любое мое произведение - лишь бы была от
такого заимствования, польза для тех. ради кого вы собираетесь это делать.
Я пишу для людей - чтобы они становились лучше и жизнь их была более
осознанная и красивая. мне, рочему-то показалось. что именно Вы могли
оскорбиться моим коротеньким, но, вместе с тем честным и справедливым
взглядом на эту тему. Как это ни странно - многие представительницы
прекрасного пола многие мои рассуждения на эту тему осуждают и даже
обижаются, не желая понять, что так именно должна быть устроена жизнь,
когда она естественна и правильна. Я тоже могу ошибаться - но всё же,
как я полагаю, мои ошибки, в силу моего опыта и возраста - менее вероятны.

Анатолий Федосов   01.02.2021 23:46   Заявить о нарушении
Спасибо, Я позаимствую. Что из этого получится, посмотрим.
Вдаваться в рассуждения зачем, почему.. поживем, увидим.

Аэлита Ким   02.02.2021 00:42   Заявить о нарушении
Люда, доброе утро!
Тема, о которой Вы говорите, начала мною подниматься почти с самого начала появления меня на страницах Прозы и Стихиры - где-то 6 лет назад. Думаю, что произведений на данную тему наберется не одна сотня - то, на которое Вы обратили внимание - не самое полное и аргументированное. Из-за этих всех усилий по поводу взаимодействия полов, я получил и продолжаю получать одни лишь неприятности - и все они, как правило от женщин. Думая, эта тема - "непобедимая" и "неблагодарная" для любого автора, тем более в наше всё ужесточающееся время. Если, разумеется, Вы, сразу же, не займете позицию, отличную от моей - а это будет для меня ещё одним горьким уроком. Поэтому, я бы не советовал Вам браться за неё, по крайней мере сейчас, когда иных проблем - выше крыши. Оставьте это "бесполезное" дело - в мире много иных более насущных и благодарных тем. Вы же должны понимать, какая волна по отношению полов идет с Запада - и она, конечно же, так или иначе докатится до нас... Я уже понял, что объяснять необъяснимое довольно трудно и может быть даже бесполезно. Только приобретете то, что приобрел я - непонимание, забвение и невнимание. Вот такие мои утренние, трезвые размышления - понимаю, они горькие, так ведь, и жизнь становится только скуднее и более горькая во всех отношениях. Впрочем - каждый должен учиться на своих ошибках - это не теряет актуальности. особенно сейчас. Извините.

Анатолий Федосов   02.02.2021 08:54   Заявить о нарушении
Будь по-вашему.

Аэлита Ким   02.02.2021 09:18   Заявить о нарушении