СОН

   Машина остановилась в нескольких метрах от смятого исковерканного, словно скомканного и брошенного в мусорную корзину черновика,металла, представлявшего когда-то автомобиль.
 
   Человек вышел, подошел, бросил взгляд и тут же метнулся назад. Хлопнула дверца, раненым зверем взревел двигатель, выплюнув плотное облако дыма из выхлопной трубы и выбросив щебень из-под колес.

   Звук сирен. Скрип тормозов. Щелчок отрываемой дверцы...
   Некто в фуражке приблизился к железному "комку", заглянул через разбитое ветровое стекло и сказал кому-то позади:
 ---Мёртв, освобождайте тело.
                -----------------------------------------
   Какое-то странное ощущение. Я жив? Тогда почему не могу пошевелить ни рукой, ни ногой? Что-то капает на вельвет сиденья, отзываясь с каждым касанием материи болью в груди и голове.

   Бр...р...р. Колотун, озноб. Нет, напротив, по всему телу разливается тепло. Становится даже несколько жарко.

   Начинаю различат силуэты предметов, которые становятся всё четче. Видимо, зрение возвращается ко мне, а значит я прихожу в себя? Вижу разбитое стекло, растекающиеся ручейки масла и охлаждающей жидкости, объединяющиеся впереди переднего правого колеса в переливающееся озерцо... Стоп! Почему я могу видеть это всё со своего места? Вот пол салона, а чуть дальше - брызговик. Странно. Ясновидение, проснувшееся от удара?

   Вижу щебень у обочины под колесом, тормозной путь автомобиля, разметавший камешки, светящийся диск луны, себя... Как?!У.у.у Грудь в смятку и обломок ребра торчащий в неподвижном уже сердце... Мёртв!

   Я- труп Прозрение начинает меня веселить... сколько раз я пытался уйти... дожил... и вот оно!...

   Как-то даже неловко... Да и жизнь была какая-то сама по себе неловкая, сложная. И мучил вопрос: ради чего рождается человек? Для смерти? Ради продолжения рода? Для того, чтобы кому-нибудь жизнь ещё сложнее? Чтобы жрать и гадить зи дня в день? Втаптывать в грязь других? Воевать за право существования?

   Я никогда не стремился жить, так как не понимал смысла этого. Для чего трепыхаться? Пытались мне объяснить ради чего стоит жить но приходили ни к чему, запутываясь в своих фразах, начиная размышлять на эту тему.

   Для смерти, считал я. Для прокорма червей...

   Вот первый посетитель. Низенький, краснолицый с "трудовым" мозолем вместо живота, в сочетании с толстым отвисшим задом, напоминающем болотную жабу. Он с трудом из-за руля и пыхтя, подошел.

--- Эй, ты куда?!Подвело любопытство?

   Спотыкаясь и матерясь, "колобок" вкатился в свою машину. Дорого бы я дал за то, чтобы ночью в этом виде, который он узрел, постоять около его кровати. Мне и самому не хотелось бы видеть этот кусок мяса за рулём-убийцей. Страх? Нет. Просто неприятно как-то...

   И вот они. С сиренами "фигушками". Спасатели, кого же вы будете спасать? Валите отсюда! Куда это вы? Куда вы со своим автогеном?! Меня извлекать? О, режут стойки и одновременно прижигают меня!! О.о.о!!! Валите отсюда!!!


                -------------------------------
   Проснулся в ужасе и поте. Перед глазами тьма, давящая на меня со всех сторон, и ослепительный свет в центре Интересно... Свет толчками приближается, становясь все ярче. О, ужас! Я ничего не вижу!!!
   Я ослеп!!!
--- Мама!? Мама...ма...


Рецензии