С улыбкой о конкурсе вспоминаю...

О морях и кораллах мечтала,
Но акул, крокодилов боялась!
Вдруг, на конкурс случайно попала
Разных гениев, важных и славных!

Они сразу меня испугали
Своим  ростом, спортивной злостью!
От них искры таланта летали
По небу прозы и дальше – к звёздам!

А я, как на грех, без роста,
Жизнь в состоянии сонном,
Плюс – это мой супер,  возраст,
Но и тот, ах,  пенсионный!

Но строг капитан был на судне!
Мне дан был приказ: «  Собраться!
Отставить все праздники! Будни!
Суровые будни! Сражаться!»

И,  напрячь,  мне пришлось все силы,
Не думать про страх рептилий,
Про зубы и что всесильны!
И с риском на конкурс двинуть!



Картинка из интернета. Спасибо автору.


Рецензии
Еще раз вечера доброго Вам, Надежда!

Как говорится - лиха беда начало, и маститые литераторы тоже когда-то с трепетом смотрели на мастеров того времени.
Все поначалу немножечко осторожничают, но... все равно делают первый шаг.
И не нужно бояться, что что-то получится не так - каждый писатель творит что-то новое, потому страх задвигаем куда подальше и идем вперед!
И возраст тут не причем, ведь и он имеет плюсы...
И не боги горшки обжигают.
Так что - смело на конкурс, и пусть удача способствует Вам!

С самыми искренними пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   22.10.2021 22:12     Заявить о нарушении
Сергей, благодарю вас за прочтение и отзыв на мой стих «С улыбкой о конкурсе вспоминаю...». Спасибо вам за поддержку и позитивное напутствие:"Вперёд!" Люблю соревновательный процесс, и плюсы участия в конкурсах, безусловно есть, но не хватает времени, к сожалению! С уважением и признательностью,

Лидия Сидорова   23.10.2021 06:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.