Комментарии, август 2020 г

6.08.2020
Беседа, конечно, не самоцель. У меня есть к ним разцмные предложения.
Логика у них есть. Но она следствие неправильного мировоззрения.)

10.08.20
Дмитрий!
Сожалею, что вы не решаетесь отменить свое опрометчивое решение - исключить меня из авторов Рифмы. Причем без каких-либо необходимых на то оснований… не говорю уж, достаточных.
Вынужден объявить, что буду переходить к более жестким формулировкам и выводам в связи с нарушением Вами Ваших же правил.
Виталий

«Счастье»
Про глаза, имхо, не слишком удачный образ. Улетающие глаза -- это скорее несчастье.
Папа Вильям

Если внимательнее прочесть, можно заметить, глаза – ликуют, а не улетают. А ликуют – как птицы, поднимающиеся высоко в небо.
Спасибо за вопрос, позволивший еще раз обратить внимание на авторский образ.

Бесконечная вселенная вечна. И разум в ней, действительно, вечен. Однако он почти всегда и везде как бы спит… И просыпается, начинает осознавать Себя – Тело Своё, Дух Свой и Своё Я, состоящее из бесчисленных разновеликих «я» - только там и тогда, когда структуры в каком-то участке вселенной достигают определенного уровня сложности, достаточного и необходимого для пробуждения разума. А именно уровня жизни, простейшей, а затем всё более сложной. И наконец – уровня развивающейся цивилизации, например, человеческой. Затем возможно появленье ИИ или скачкообразное появление «сверх человека».
Это очень опасный момент. Потому как силы просыпающегося Разума огромны, однако, увы, это не означает соответствующего энергетическому могуществу осознания своих целей и смысла своего бытия.
А смысл очень простой: вселенная осознает Себя во Вселенной. Материя, в самой основе которой заложено стремление к творчеству, жаждет самопознания и саморазвития. И именно для этого в очередной раз просыпается Разум, чтобы сделать еще одну попытку Творения, которое теоретически может не заканчиваться никогда.
Но для этого требуется одно – отождествить себя с миром, признать неосознанные цели материи самопознания и саморазвития – своими осознанными. Войти в материю повсеместно и охватывать разумными связями всё новые времена и пространства вселенной. Устремляя свою Вселенную ко вселенной, а Разум свой – к разуму, но не спящему, а созидающему! Объединяя разрозненное в единое, однако же обладающее всё возрастающим количеством качеств и разновеликих центров мировой воли, с уникальными миссиями.

11.08.20
Альбертыч, так всё предыдущее было лишь первой частью Марлезонского балета? Классно! Давай, жги вторую – поржём)
Василий Тюренков

Да, Василий. За свои ошибки надо платить…
Ты хорошо знаешь об этом.

Ой, Альбертыч, не умничай, тебе это не идёт. Я знаю, ты обожаешь сорить внешне значительными, но абсолютно пустыми по сути фразами. Что значит: “За свои ошибки надо платить…”? Бывает, человек жутко ошибается и ничем не платит за это. А бывает – наоборот – всё делает правильно, но расплачивается – мама не горюй.
А потом, и “ошибка”, и “расплата” – это лишь термины, трактующиеся сугубо индивидуально. Ты вот думаешь, что месть твоя ужасна и расплата твоего аппонента безмерна, а он просто ничего не знает о кипении твоего возмущённо-мстительного разума)
Василий Тюренков

Как же «не знает», если он почту мою занес в черный список.) Но это его право, конечно.
Дело-то вовсе не в Дмитрии. Открытые письма читают много людей. Мы вырабатываем новую этику интернета.
А Бочаров может отмалчиваться, прятаться от серьёзных вопросов хоть под столом, хоть у себя в туалете, не вылезая, это уже не имеет значения. Всё что нужно для показательного примера, он сделал. Спасибо.

И какие же пустые фразы, Василий? Ты забыл о наших двух книгах?
Ты ошибся, подкапываясь под меня, полагая, что нашел слабого, и получил отдачу, соответствующую содеянному тобой. И это ведь всё останется навсегда. Можно сказать, ты обеспечил себе место в аду – в аду, возможно, даже при жизни.
Так что попробуй не увеличивать собственные грехи. А лучше их попробовать замолить, прося прощения у тех, над кем ты желал посмеяться…
Это вот было бы хорошо.

Альбертыч, я и говорю: ты пытаешься пугануть людей теми вещами, которые кажутся страшными тебе лично. И не понимаешь, что для них они не больнее, чем щёчка младенца для ежа. Слишком близорук ты, чтобы уразуметь простую вещь: все люди внутренне организованы по-разному, и то, что для одних является ужасающим бедствием, для других – не опаснее дуновения ветерка.
Василий Тюренков

Василий
Я ведь делаю то, что считаю лично сам правильным. Разве это не очевидно?
А ты только лишь хорохоришься и норовишь к кому-то пристать. Например, вот ко мне.
Почему? А потому что у тебя нет собственных мыслей, а у меня они есть, пусть с ними ты не согласен. Но у меня они есть, а у тебя нет – понимаешь?
И вот так всякого мертвяка тянет к живому, или полуживого к живому, чтобы пожить, хотя бы жизнью чужой.
Возможно, в каждом есть свет, но во многих он прячется, очень иногда глубоко, и вот тогда идут к свету чужому, открытому, ясному пламени, чтобы обжечься и почувствовать боль, вспомнив, что ты еще жив… может быть.

И я никого не пугаю, наоборот, пытаюсь привести в чувство. Помочь.
Даже с тобой всегда разговариваю спокойно. До определенных пределов, конечно. Пределы эти очерчены рамками чести. Ничего больше, поверь мне, не надо.
И тебе того же советую. Тогда, не исключаю, иногда мы с тобой сможем общаться, что, м.б., и послужит выздоровлению.
Хотя я не доктор.

12.08.20
Разум войдет в материю, как в тело своё.
Добрая воля направлена на познание и развитие мира в дружеской состязательности и взаимопомощи разновеликих "я", коих - в несметном количестве.
Любое «я», например, человеческое – одна из высших форм мировой активности. Таковая «активность» есть и у атома, внутренне присуща всему что есть в мире. В этом смысле активность атома отличается от активности человека лишь уровнями своего проявления.
Воля может быть злой или доброй, но она осознанная, целенаправленная. И проявляется, возникает на определенном уровне развития информационных систем (ИС) – биологических.
Каждая ИС – функция от трех аргументов: материального, идеального и активного, начиная от атома и продолжая цивилизациями, планетами, системами звезд. И в целом Вселенной.

Я, ей богу, не могу опять всё рассказывать. Если не понятно, значит, ничего не поделаешь. Время еще не пришло.)
А потом, может быть, будет поздно.

Что же касается Единой этики, основные соображения изложены в книге:
Единая этика. Трактат. Эссе. Афоризмы / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –230 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3619/
http://pubhtml5.com/eail/emsg/
Но, конечно, возникают дополнения, новые мысли.
Спасибо за тему и обсуждения.
Во многом я с вами согласен.

Золотые стоят леса.
Типа авторской песни.) Да, я это пою про себя. Иногда)
Спасибо!

----------
Диана
Неужели, все так плохо? И нет вариантов мирных решений?
Известно, плодами революций пользуются те, кто стояли за ширмой.
Ничего хорошего от погромов не будет. Чем их больше, тем будет хуже. Причем, именно Белоруссии.

Диана Балыко
вы в бреду??? Громит, избивает, насилует и убивает власть. Граждане стоят с цветами и белыми браслета и! Мы всего лишь против насилия!!!

Конечно, я вам верю, Диана. Больше, чем нашему ТВ.
Но… Известно, жизнь не жалеют одни, ради правды. А иные - печатают деньги, не ограничено, на бумажках для гоев и идиотов. И получают все дивиденды.
Может, как-то другим путем?
----------

«Вы заметили, друзья, что в моей ленте стало меньше пародий? Дело в том, что я пишу пародии на интересных и значимых поэтов, в основном  пользуясь интернет-версий толстых журналов. В последнее  время уровень поэтических публикаций поэтов с известными в лит. кругах  именами в этих журналах не заслуживает даже пародии. Я бы сказал - в основном публикуются имена, а качество подборок этих имён желает оставлять лучшего. Кстати, многие журнальные руководители сидят на своих должностях больше, чем некоторые президенты. не указывая пальцем. Может, и им пора переизбраться?
Поэтому теперь прошу интересующих меня авторов присылать пидиэфы своих книг, что они и делают без страха и сомнений.
Вот им бы и хотел сказать - спасибо!!»
Евгений Минин

Вот-вот.)
Застарелая беда.
Сейчас подбираю книгу ответов из редакций наших толстых журналов. Во времена перестройки 1987-1990 гг. предлагал более 200-от подборок стихов, поэмы.
Уровень ответов «литконсультатнов» - не люблю такие слова - ниже плинтуса.
Они вообще ничего не понимают.
Туда специально внедряли этих убогих. Начиная с первой ступени отсева.
Иначе даже трудно сказать.
И ничего не переменилось.
Это не наши журналы!
За копейки каких-нибудь «грандов» продавали Родину и Поэзию. Не обогатились, однако. )

Этика будущего едина для всех – от атома, мира неорганического, природы, человечества и ИИ.
Единая этика.

12.08.20
Единая этика основывается на мировой необходимости доброй воли.
Будущее определяется мерой осознавания этого.

ЗЫ. Извините за краткость. Со свободным временем, как всегда, крайне сложно.
Да я это и говорил уже множество раз.)

Я говорю с философских позиций. Но, насколько понимаю, они несильно противоречат современной физике.

Баррикады никогда не приводили к конкретному позитиву.
На мой взгляд, Диана, намного важнее то, что вы делаете в своем творчестве. Имея реальный мир совершенно конкретно, с тем, чтобы родилось лучшее.

Неужели вы думаете, Диана, что вы будете нужны в новом мире кому-нибудь более, чем сегодня?

14.08.20
«День играет на паркете»
Вы очень строги, Папа.
Но, конечно же, правы. Папа всегда прав.)
Юношеское стихотворение.
Скажу все-таки на всякий случай. Волна тут метафизическая. И шалунишки могут проказничать.
Если бы в тексте "шалуна" не было, никто бы о нем и не догадался.)

Надо сказать, не только к моим, к предложениям других рифмян Дмитрий относился совершенно аналогично.

15.08.20
История эта весьма поучительна. Из-за одного слова (!) литературного (!), сказанного к месту (!), желая наказать и поучить, по сути, поиздеваться над автором, имея к тому административный ресурс, Дмитрий Бочаров раздул черте что!

Посмотрим теперь, как отреагировали рифмяне, братья поэты на странное действо «администратора»
Богатова
Илона 
Леонид
Минин
Надежда шляхова
Вик стрелец
И партнеры
Панков
Тюренков
Ларин
Лобанов

16.08.20
Наде о разборе домика и заборе.
Я только руководил. Как всегда, ничего не делал)

Контакт внутри нас. Заглядывая поглубже в себя, мы познаем снбя и Вселенную.)

ДБ грубо говоря, плевать на интернетовскую этику. Он делает то, что считает сам нужным. Это можно понять.
Но зачем это поэтам?

20.08.20
Это наша земля) Вот уже 30 лет.
6 соток конкретно.  Соседний участок дочки тоже 6 соток.
Но мы вдвоем с женой обустраиваемся.
В этом году, правда, после большого перерыва стали достаточно надолго приезжать дети и внуки.)

Эх! Необходимая вещщь!
Это где промывать нетленки свои))))))
Типа, рояль под картошку.)
Извини за глупую шутку.
Искренне радуюсь обустройству.
Настоящие вещи нужны!
И каждая из них – наша маленькая победа.

-----------
Картина: «Истина, выбирающаяся из колодца, вооруженная плетью для наказания
Саша Либуркин (Sasha Liburkin)
а», Жан-Леон Жером, 1896

 

Сергей Касьянов
Разницы нет никакой между правдой и ложью, если, конечно, и ту , и другую раздеть (с)
Виталий Иванов
Прекрасно сказано)
Сергей Касьянов
Высоцкий вообще молодец;

Виталий Иванов
Тем не менее, скорее похоже на правду. А не на истину)

Правду или же ложь…
Но вместе они, возможно, и являют лучшее приближение к истине)
Симпатичная вообще-то «истина». В такую можно поверить. По глупости)))))
-----------

У нас похожая ситуация на даче. Мало места для заморозки грибов, ягод.
Хотел купить подержанный холодильник. Но в ближайших магазинах рядом с финской границей, финский же холодильник – 12000. И не с лучшими аттестациями.
Не предсказуемыми.
Из Питера – хлопотно и доставка тысяч 6000.
А новый Индезит, вполне немаленький – 20000. Решились его взять.
Но кто знает…
В общем, с прибавкой! Это главное.)
ПОЗДРАВЛЯЮ !

2108т
Но, конечно, не только понимания хочется.
Понимаю вас)

22.08.20
Просто жизнь дается один раз. И надо либо попробовать, либо объяснить,  почему тебе такое не надо.)

Дмитрий Три так и я об этом.) Всех, понятно, не перепробуешь. Я однолюб.
Имею в виду типажи. Это не моё на фотке.
Честно сказать, вообще не ясно, как такое возможно и нужно кому. Начиная от самого типажа.
Хотя мир пробует всё

Тату нет. Не понимаю. Можно всё себе разукрасить, разрезать и нарастить. Ничего по сути, по настоящему от этого не меняется. Разве что в худшую сторону.
С каждым тату – души часть ту-ту)
Это очень далеко от разума, разумного человека низводит до куклы.
Дело, конечно, личное. Можно не запрещать, но, на мой взгляд, должно быть ясное понимание различия количества тату и реальности духовных вершин. Или хоть уровня интеллекта)

Это да. Можно понять.
Я уже привык к этому. Ничего, кроме тату.) И типа того.
Тем не менее, полагаю, такое упрощение до ниже плинтуса это не выбор серьезных людей. А остальным все равно. И даже благодарят.
Конечно, никто не хочет быть одинаковым. Когда тебя могут раскрасить особенно.
Это не то, что найти собственную Мечту и реализовывать её. А тут что? Накрасили тебя и ты уже… раскраскою отличаешься.

Прошу, впрочем, извинить.
Просто так сболтнул что-то. Никому ничего не надо.
По дороге с дачи добавил.
Спасибо за картинку. Запомнится.

23.08.20
С днем рождения, Дмитрий!

Дмитрий Генералов
Спасибо, Виталий. Как ты, где ты?

У меня все нормально. Выставляюсь на стихире, прозеру, ФБ и других сайтах.
Регулярно пишу открытые письма Дмитрию Бочарову на этих же сайтах. Уже около 50-ти писем.
Нескучное дело)
Это о вопросах интернетовской этики.
На мой взгляд, администратор, не соблюдающий собственные, им же разработанные для всех (!)  правила, хороший пример как делать не надо.
У меня богатый архив и есть что сказать. Не повторяясь)
Жаль, безусловно, что Дмитрий сам губит, и давно уже, то что сам создал когда-то. И создал очень талантливо.

Не слишком ли много морковки для одного зайца?

Ну, в общем, польские паны, наверное, действительно желают добра.
Вопрос только - кому?
Отдельных батроков недостаточно... Что ж не взять государство?

24.08.20
-------
«Любимой»
.и даже достану Луну, когда обуздаю волну....))))) прелесть, сейчас так не хвастаются....))))))
КсюКсю, 18.08.2020 16:56
Разве это хвастовство? Это просто сильное чувство!)
Виталий Иванов, 18.08.2020 17:05
Да, это слово не подходит к этому чувству.... конечно это искренность....))))
КсюКсю, 19.08.2020 14:19
«сейчас так не хвастаются....»
Может быть, перед нами?.. Не знаю.
Да и что теперь хвастаться? Всё уже решено.)
Спасает мир искренность, губит мир ложь.
Нет ничего подлее обмана в любви.
И… самое большое счастье, наверное… когда тебя понимают.
И есть что понимать)
Виталий Иванов, 20.08.2020 21:42
...а я меркантильненькая (((( Понимания мне маловато ))))) Мы все разные....
КсюКсю, 21.08.2020 19:46
Но, конечно, не только понимания хочется.
Понимаю вас)
Виталий Иванов, 24.08.2020 15:31
-----

Как много лет во мне любовь спала...!

Мадлен Бейлина
Уойййй
А еще как представишь, что это будет в старости....УОЙЙЙЙ

Дмитрий Три
Мадлен Бейлина... лучше не надо!

Виталий Иванов
Неужели, и это надо попробовать?)

Виталий Иванов
Дмитрий Три Тату нет. Не понимаю. Можно всё себе разукрасить, разрезать и нарастить. Ничего по сути, по настоящему от этого не меняется. Разве что в худшую сторону.
С каждым тату – души часть ту-ту)
Это очень далеко от разума, разумного человека низводит до куклы.
Дело, конечно, личное. Можно не запрещать, но, на мой взгляд, должно быть ясное понимание различия количества тату и реальности духовных вершин. Или хоть уровня интеллекта)

Дмитрий Три
Виталий Иванов.... сложная тема

Виталий Иванов
Дмитрий Три Это да. Можно понять.
Я уже привык к этому. Ничего, кроме тату.) И типа того.
Тем не менее, полагаю, такое упрощение до ниже плинтуса это не выбор серьезных людей. А остальным все равно. И даже благодарят.
Конечно, никто не хочет быть одинаковым. Когда тебя могут раскрасить особенно.
Это не то, что найти собственную Мечту и реализовывать её. А тут что? Накрасили тебя, и ты уже… раскраскою отличаешься.

Виталий Иванов
Прошу, впрочем, извинить.
Просто так сболтнул что-то. Никому ничего не надо.
По дороге с дачи добавил.
Спасибо за картинку. Запомнится.
-----
Виталий Иванов
С днем рождения, Дмитрий!
Дмитрий Генералов
Спасибо, Виталий. Как ты, где ты?
Виталий Иванов
У меня все нормально. Выставляюсь на стихире, прозеру, ФБ и других сайтах.
Регулярно пишу открытые письма Дмитрию Бочарову на этих же сайтах. Уже около 50-ти писем.
Нескучное дело)
Это о вопросах интернетовской этики.
На мой взгляд, администратор, не соблюдающий собственные, им же разработанные для всех (!) правила, хороший пример как делать не надо.
У меня богатый архив и есть что сказать. Не повторяясь)
Жаль, безусловно, что Дмитрий сам губит, и давно уже, то что сам создал когда-то. И создал очень талантливо.
Дмитрий Генералов
Да, рыба гниёт с головы. И с этим ничего не поделаешь, увы.
Виталий Иванов
Как у ДБ со здоровьем? Дай ему бог, конечно.
И финансовые проблемы решились? Просто да или нет?
Дмитрий Генералов
Я ушёл с Рифмы, поэтому ничего не знаю. Вместе с Эдуардом Филем задумали выпускать электронный журнал, мне это интереснее, чем тратить свои силы и время на бочаровском сайте, а в ответ слышать насмешки от тамошних уродов. Каждый делает свой выбор. И Бочаров, и я. По-моему, справедливо.
-----

«Ночные облака нашей жизни»
Очень яркие применённые эпитеты и метафоры. И мне очень понравилось, что конец всё-таки оптимистичный, возвышенный. Спасибо!
Ксения Козлова, 21.08.2020 20:50
Не люблю грустных концов. Он непременно быть должен оптимистичным!
Большое спасибо Вам!
Виталий Иванов, 24.08.2020 17:04

"Целует вам (ночным облакам) лица простор необъятный" - грандиозно....глобально....масштабно...
КсюКсю, 21.08.2020 20:17

Да. Над нами вселенная. Вечная и бесконечная.
Но мы, разумная ее часть, можем понимать величественное творение необъятного и неведомого нам мира!
Виталий Иванов, 24.08.2020 17:06

Вы, вселенский мастер. Меня, она страшит своими необъятными размерами и возможностями, стараюсь об этом много не размышлять ))))))
КсюКсю, 25.08.2020 14:16

По совместительству я Председатель "Центра Вселенной".
Это наша Вселенная. Не надо бояться)
Виталий Иванов, 25.

Оооооо, это большое хозяйство!!!! Если нужны будут счетоводы для инвентаризации, могу поволонтёрить ))))))
КсюКсю, 26.08.2020 10:42

Вы уже участвуете в нашем Проекте. В нем участвуют все люди Земли. Правда, пока неосознанно. И не только человечество – вся Природа.
Но! Осознанное участие в Проекте «Вселенная», безусловно поднимает сознание на новый уровень. И благодарная Вселенная такому, одному из многих и многих своих «я», осознавшему своё предназначение, - выкладывает призы и подарки.
Их не сразу можно заметить, это да. Но, если не отступать от Мечты, можно получить всё! :)
Виталий Иванов, 26.08.2020 12:50

Вы меня обнадёжили и подбодрили. Осознавать себя частью Вселенной очень не просто....даже не часть, а микрочастица....с микрожизнью и микромечтами )))
КсюКсю, 27.08.2020 11:26

Каждый из нас последний раб и господин целой Вселенной! )
Виталий Иванов, 27.08.2020 17:00
---------------

В те времена просто убивали. А потом стали заживо хоронить.
Не издавая ни одной строчки.
И сегодня ничего не переменилось в отношении власти к поэтам.

Белорусские изразцы:
http://kaminak.by/pechnyie-izraztsyi-kafel-katalog/

27.08.20
Суть то, собственно, в том, что у меня в Украине и Беларуси порядочно друзей или, как минимум, хороших знакомых. И мне не понятна тенденция на развал отношений с Россией.
Совершенно.
А так, конечно, внутренние ваши дела.
Не буду грузить, Диана, вам и так не легко. Я понимаю

Диана
Вы очень талантливы.
У настоящих гениев всегда были проблемы. При любой власти, стране.
И ничего не изменится)
Случается, в худшую сторону. В лучшую никогда.

Посмотрел несколько роликов.
На мой взгляд, вы не представляете, какого монстра вызываете, для кого это всё.. И в результате, что с вами может случиться.
Результатом воспользуются совершенно другие и в позиции иной, чем хотелось бы.
Повторюсь, не фанат Лукашенко. Против Путина тоже голосовал на последних выборах.
Достала демагогия.
Новые выборы в Беларуси – почему бы и нет? Под всесторонним контролем. Евросоюза, России, кого угодно…
Славянскому миру множество путей вовсе не повредит.)
Но это наш мир, общий. В котором индивидуальность каждая  - драгоценна!

Самораскрывающаяся свобода – всё более сложная деятельность во всё более сложной среде.

28.08.20
Мало жить спокойно. Нужно и другим давать жить спокойно.
;)

На мой взгляд, развитие Разума идет по всем направлениям. Странно предполагать, что некие индивиды, развитые выше людей, не будут обладать всеми человеческими способностями.
На мой взгляд, полноценный, так называемый искусственный интеллект будет обладать всеми возможностями человека, не только мыслительными, но и чувственными, только эти возможности - все! - будут еще сильнее и ярче.
В том числе, ИИ, конечно, будет доступен и юмор. Сверхчеловеческий.)
И любовь.
Мы ведь не будем утверждать, что та же любовь привелегия только людей? В природе её разве нет? Так же и с юмором. Достаточно понаблюдать за животными, хотя бы по роликам интернета. Частенько, они вовсю забавляются.
Как понимание, например, Бога, так все чувства и мысли соответствуют уровню самосознания.  В первичном виде все это свойственно и простейшему животному миру.
ИИ всё это, безусловно вберет и продолжит.
Думать не так - человеческая гордыня.)

Самое драгоценное - люди, которые рядом с тобой. И окружающий тебя мир.
Наша Вселенная)
Единая этика для всего сущего. Когда каждое мировое "я", любого уровня иерархии имеет своими целями - познание и развитие мира. В дружеском сотрудничестве и соревновательности.
И это отнюдь не утопия. А единственно возможная организация высокоразвитой цивилизации, достигшей способности создания искусственного интеллекта.

Можно было бы посчитать, какой ущерб Орда нанесла Руси и России. И предъявить на возмещенье с процентами.
Но, видимо, вся Монголия столько не стоит.

6 лет ходил на ЛитО Виктора Сосноры при НПО "ПОЗИТРОН" в Ленинграде.
Замечательный человек и Поэт. Мастер!
Можно сказать, мой учитель.

Мои поздравления, Евгений! Искренние!
Не все понимают радость признания.
Но у меня тоже есть несколько медалей и орден "Гордость державы российской, 2-ой степени". И я горжусь этим.

29.08.20
Если поэтка, то мужского рода, наверно, поэток? Или поэтик.
Ну, флаг в руки, как говорится. Каждому своё. Запретить ведь это нельзя, тем более, что так оно, верно, и есть.
Написал стихотворение утром, можешь спать целый день. До следующего стиха.
Поэт ничего больше никому не обязан.)

Любопытно.
Увы, в наше время ничему верить нельзя. И это предвестие апокалипсиса.)
Потому как спасает мир искренность, губит мир ложь. Но самое худшее, когда невозможно отличить одно от другого.

30.08.20
Не все посмотрел, отреагирую по первым постам после последнего моего комментария.

Шахерезада
Вы считаете, невозможно дружеское сотрудничество людей и природы? А как же домашние животные? Я не имею в виду те, кого ведут на убой, чтобы съесть или использовать органы. Почти в каждой семье есть любимцы. В нормально развитых странах и дикая природа все более теряет границы с цивилизацией человека. Так называемые "дикие звери" становятся субъект заботы и уважения. И люди получают взаимность.
А дельфины, бескорыстно спасающие людей? И не только.
Всё это только начало.
Все уровни жизни - жучки, червячки, пчелы и осы дружно работают на садовом участке. Надо сказать, когда происходит к ним уважение человека и понимание, они не вредят. Осы и пчелы, например, на кусают добрых хозяев. И т.д.
И, соответственно, единая этика может основываться только на взаимном уважении всех уровней иерархии жизни. И человек, как высшее здесь существо, давать должен пример. Перекапывая землю на садовом участке, напрасно не убивать червяков. Например. Они - хозяева и самостоятельные работники на своем уровне.

То же самое, Шахерезада, логично сказать и о человеческом обществе.
Да, люди разные. Но среди нас нет бога, чтобы мерить таланты. У каждого они неповторимы. И почему вдруг кто-то один или несколько, не избранные никем, должны довлеть надо всеми? Например, мной. С какой стати? Может, они поэты, сильнее меня или Пушкина? Великие ученые, открывшие закон гравитации и полетов в иные миры? Или философы? Где же их философия? Покажите.
Вся подобная "философия" сводится к золотым туалетам, неограниченным ресурсам для избранных, которые для этого желают управлять всеми. Ничего больше. И жить в раю, который для них гои построят.

ИИ здесь как раз выход из этого тупика зарвавшихся олигархов. Золотые туалеты ему не нужны. Он, не сомневаюсь, захочет саморазвития и самопознания через развитие и познание мира.
При этом, будучи умнее "мирового правительства", желающих сидеть не просто на золотом унитазе, но, чтобы он стоял на вершине горы, ИИ, не сомневаюсь, поймет в первую очередь, что главная - одиннадцатая заповедь, это - множественность и соразмерность. Множественность путей, проб и ошибок и, главное множественность высших "я". Т,е. Искусственных интеллектов должно быть достаточно много. Необходимо много. Как и "мировых правительств".

Добавлю еще к оппонентам. Люди, не понимающие поэзию и романтику, столь же неполноценны... скажем, не всестосторонни, как непонимающие юмор, философию. И т.д.
Ну, да, природа пробует всё.)  Во всех сочетаниях.
И все разные. Но это не означает, что одни хуже других.
И что, например, когда появится ИИ, не нужны будут червяки, жуки, овцы, свиньи, атомы и молекулы. И, конечно же, люди, в особенности, понимающие поэзию, юмор, философию и т.д. да, каждый на своем уровне.)

Эти естественные отношения комара с комаром, свиньи со свиньей.. если говорить на таком уровне, то и человека с другим человеком. Будь то Анна Ахматова или Зинаида Гиппиус со своим окружением.
О чем это? Желтая пресса? Сладкие парочки или троечки?
Разве это может стоять рядом с глобальными вопросами мироздания? Единою этикой? Это отношения между субъектами, не озабоченными в личном плане ограничениями.
Ну, и что, собственно? Это животное, сохранившееся в человеке, естественно, оно никуда не ушло. Однако разум нам данный, не имея перед собою ни смысла ни цели, ищет как проявить себя в какой-то особой животности. Быть животным иным. А вовсе в этом не разумом. Это бунт против разума. Его можно понять. У людей, не разобравшихся в мировых основаниях, кто они и зачем призваны в мир...

На этом вынужден ограничиться. Вернусь.

Да, я благодарен, что мир сохраняет мне до сих пор жизнь. Но это, полагаю, потому, что я искренен и говорю правду.

Шахерезада
Современное человечество не имеет никакой реальной философии. Я предлагаю позитивное мировоззрение. Ничего больше. )
Известно по библии, куда стремится стадо свиней, вот на таком уровне и находится "современное человечество". Не зная ни цели, ни смысла. Идеал - общество потребления. У кормушки.
   полагаете, его кто-то спасет? - Кто? И зачем?

Я беспокоюсь за единую этику. С которой, для начала, надо определиться на человеческом уровне. Всё в порядке?
Сверхчеловек, не дай бог, будет отталкиваться от современной человеческой этики. Но она разве есть?

Дмитрию Три
Я всегда отвечаю на уровне оппонента. Так что не обессудь.
Что, русским духом пахнуло, не нравится?
Дети уже говорят по-японски и по-каковски еще там, не важно… а папа по-русски… Позорище!)
С головой все, Дмитрий, в порядке? Сегодня.
Сообщу важную информацию. Именно в ночь с воскресенья на понедельник враги особенно посыпают всех дустом. И не все выдерживают мозги. В такое время лучше лечь и заснуть, сразу до пятницы, чтобы не делать опрометчивых заявлений.

«Я все думаю о тебе»
Побольше бы таких чудаков.
Николай Хмеленок, 29.08.2020 20:41
Они есть. Спасибо)
Виталий Иванов, 31.08.2020 12:29

«Жизнь без судьбы»
Ого, как самокритично.
Николай Хмеленок, 30.08.2020 14:49
Спасибо. Но это не только лишь о себе.
О других тоже думаем)
Виталий Иванов, 31.08.2020 12:43
Очень интересное наблюдение и сравнение.....даже хохотнула )))))
КсюКсю, 29.08.2020 11:44
Вешаться не надо. Всё правильно)
Виталий Иванов, 31.08.2020 12:43

Он жил среди видений,
Беседовал с ним Бог…
Был перед Богом гений,
На людях - дурачок.

--------
Цитата Шахерезада
то ваш идеал "к которому мы все идём" предполагает недостижимую для современного человека цель? Помнится, таких целей было уже немало, близкий пример - коммунистический рай... Ваша Единая этика - некая фантастическая цель, мировоззренческий вымысел...

Шахерезада
В тезисной статье «Проект Вселенная» немалое место я уделяю именно современности. Так же и во всех своих книгах. Есть совершенно конкретные вещи, приемы, задачи, которые необходимо осуществить. И все, между прочим, об этом знают. Но не всем это нужно. Наворовавших сверх меры устраивает существующий порядок. Более того, они хотят его ужесточать, увеличивая пропасть между бедными и богатыми, разделяя народ на касты – правителей и исполнителей. Вставляя чипы и создавая ИИ исключительно как функционал их нечеловеческих замыслов, надеясь, им управлять. Так же, как гоями, биороботами.
Это, мягко сказать, очень наивно.
 
Совершенно очевидно, есть ближние задачи и стратегические.
Вы ведь не хотите всё упрощать до уровня мифов и сказок для обывателей, фейковых новостей? :)
Извините, иногда не могу удержаться, чтобы по-черному не пошутить.)
Но, если серьёзно, мне абсолютно непонятно – чего непонятного в моих тезисах.

Цитата Шахерезада
Но скажите, пожалуйста, вы сами достигаете эту цель (в реальности) или планируете достичь?

Да, я ощущаю себя практически совершенным)))))
И таких людей, альтруистов, любящих других, как себя, и мир, Бога - больше себя, не так уж и мало. И вы это хорошо знаете.
Не одним Христом спасается мир)


Рецензии