Третье общение с хотоми

ПРЕДИСЛОВИЕ


Сегодня ночью 23.01.21 года увидел интересные образы в своем внутреннем мире и, чтобы разъяснить их смысловую нагрузку, решил снова пообщаться с Хотоми.

Понимаю, что познание внутреннего мира станет моей основной задачей на определенный период жизни, что очень радует, ведь внутренний мир мной ещё не познан, а только в самом начале своего пути.

Меня это очень увлекает и хочется больше о нем узнать.

Удивительно то, что у всех людей имеется свой внутренний мир, но большинство из них живет в своем внешнем мире материального проявления и никак не интересуется своим внутренним пространством, по этой причине читатели пишут комментарии в негативном ключе.

Прошу всех читателей к моим размышлениям относиться легко и принимать за развлекательное чтиво.

Не спешите давать комментарии негативного плана, ведь вы даете мне знать, что сами ничего  о своем внутреннем мире не знаете, тем более о моем.

Наслаждайтесь чтением, начните вместе со мной фантазировать, представлять, что – то сопоставлять.

Начните заглядывать внутрь себя, может, и для вас начнут открываться ваши внутренние миры.

Я не колюсь, не пью спиртного, не курю, не ем всякую гадость, поэтому комментарии типа, белены объелся, или чем – то обкололся, не ко мне.

Ничему не верьте, ничего всерьез не воспринимайте.

 Образ Хотоми снова появился и общение началось.


Рецензии