Кошачьи хитрости

Кошачьи хитрости

Сидел за компьютером. Пришла Лиса - она не была на завтраке, поэтому отдал ей её завтрак. Но есть она, не захотела, что предвидел. Дальнейшее меня очень развлекло. Наблюдать за тем, как Лиса старается выполнить моё желание и при отом обмануть - было очень потешно и трогательно. Ходил за ней с её миской. Но она отказывается и уходит. Держал миску под самым носом, ставил перед ней, преграждал путь миской. Она понимает, что я от неё хочу. Делая вид, чтобы меня успокоить, лизнёт пару раз и смотрит своими большими круглыми глазами - подействовало ли. Потом пытается добиться, чего хочет сама - забраться мне на руки. Лиса - это маленькая пушистая кошка белая с оранжевыми пятнами и богатым рыжим лисьим хвостом. Когда она гордо вышагивает, задрав хвост трубой, и распушив его, то хвост по размеру больше, чем его хозяйка.
  Понял, что есть она не хочет, сдался и разрешил забраться к себе на грудь.


Рецензии
Не вышло, кошка оказалась упрямее. Наверное бывает и так, я не знаю, у меня кошек никогда не было.
Спасибо, Александр. Всего вам доброго.

Павел Лосев   24.04.2021 19:52     Заявить о нарушении