Предложил П-ну цены в 5 раз ниже на продукты

  Есть у меня опыт торговли продуктами оптом. Я издавал с Юрием Вигорь журнал "Товары и цены" с 1996 года. Сегодня можно создать контрольные точки, где цены будут не по кг, а по 5. НО сахар будет стоить от 25 рую кг. Я закупаю у Китая оптом от тонны по 13 руб кг. Доверил Ю Вигорь мне операцию. Его идея.Он отправил письмо в Кремль. Можно снизить цены на гречку при фасовке от 5 кг до 30 руб. Будут брать. Мафия делает деньги на расфасовке. Берет по тем ценам, что и мы с Юрием Вигорь.Бизнес-это поэзия. Попросили П-на дать указание Собянину передать нам бомбоубежище в Москве, где живу я. Элитный двор, 4 корпуса по 16 этажей в Москве в ЗАО. Под землей шикарная площадь с отоплением, зона эвакуации на случай войны. Сейчас хона в аренде у азербайджанцев. чинят авто.Просто можно сбить цены на все. Ведь все эти магазины, Пятерочки, Атак, это модель Нидерландов. Они  строят и сдают в аренду мелким фирмачам.А те просто торгуют расфасовкой. Вигорь невероятный изобретатель. Мой друг.


Рецензии