Великий турнир. Глава 8 - Мастер Арит

Глава 8
Мастер Арит
- Так ты хочешь, чтобы я приготовил для тебя этот эликсир? – Мастер Арит посмотрел на Лаза.
- Да Мастер Арит и мне нужно шестьдесят девять эликсиров. Такой сложный состав можно доверить только самому лучшему алхимику.
- Твоя лесть мне ни к чему. Я тебе сделаю шестьдесят девять эликсиров ложной смерти. Но объясни зачем они?
- С помощью эликсира мы сможем отделить душу от тела, а затем запечатать ее в скрижаль до окончания турнира. Что вам понадобится?
- У меня почти все есть. Нужен только ядовитый сок гремучего цветка. Его у меня нет, так что придется тебе достать его. А заодно ты достанешь кое - что для меня.
- Что вам нужно Мастер Арит? Если смогу, то достану.
- Без всяких если. Мне нужна черная жемчужина рорака. Знаешь, что это?
- Нет Мастер Арит, не знаю и не знаю где ее достать.
- Рораки живут не в нашем мире, а в другом, называется Аватир. Мир, полностью заполненный водой. В этом мире живут рораки, огромные моллюски, опасные и злобные. Если ты заплываешь на их территорию, то они набрасываются на тебя и легко могут убить. Постарайся не дать им это сделать, а в раковине ты найдешь черную жемчужину, она мне нужна для эксперимента. Вот как только добудешь и жемчужину, и сок гремучего цветка, вот тогда и приходи.
- Все сделаю Мастер Арит, направление вы мне подсказали, а с остальным разберемся.
- Да кстати, чуть не забыл. Рораки почти не восприимчивы к магии. Возьми с собой оружие.
- Спасибо за предупреждение.
Лаз покинул покои Мастера Арита и в задумчивости шел по коридору. Тут его и настиг Понитер.
- Ты чего такой невеселый?
- Да Мастер Арит согласился сделать эликсиры ложной смерти – не все сказал Лаз.
- Ну так и радоваться надо – Понитер встряхнул друга за плечо – или он не только согласился сделать эликсиры. Старый алхимик наверняка что – то попросил тебя сделать.
Лаз пересказал весь диалог с Мастером Аритом Понитеру.
- Так, с соком гремучего цветка, я тебе помогу. Знаю одно племя, которое его собирает. У них с легкостью купим любое нужное количество. А вот за жемчужиной придется идти самим. Как ты говоришь назывались те моллюски?
- Рораки. Я про таких и не слышал никогда.
- Попробуем спросить у Тихорода, может он что подскажет.
Лаз с Понитером так и сделали. Когда рабочая группа собралась они спросили у Тихорода про жемчужину.
- Опять старый Мастер Арит за свое. Не дает ему покоя эта жемчужина.
- Так вы знаете про нее – спросил Лаз.
- Вроде бы и знаю, а вроде и нет. Видишь ли, я не знаю человека, кто бы ее видел. Жемчужина настолько редкая, что если вы ее добудете, то денег вам хватит чтобы построить несколько дворцов. Рораки действительно существуют и воевать с ними почти бесполезно. Раковины не пробиваются ничем, сколько людей уже погибло, пытаясь достать жемчужину у рорака. Я поищу информацию для вас, но не надейтесь, что мне удастся найти что – то стоящее. 
- Еще когда отправимся в мир Аватир, то попробуем разобраться на месте. Местные наверняка что – то знают.
- А для чего жемчужина Мастеру Ариту? – спросил Понитер.
- У него есть эксперимент, который невозможно провести без жемчужины. Согласно одной записи в очень древней книге с помощью жемчужины можно оживить камень. То есть не создать каменного голема – это умеет половина магов недоучек. А именно превратить камень в плоть.
- А зачем ему это – Лаз заинтересовался.
- Видишь ли, у Мастера Арита была дочь. Она умерла после тяжелой болезни, а он ничем не смог ей помочь. Тогда мы еще не были настолько искусными как сейчас. Но пока она была жива один скульптор увековечил ее в камне. Он сделал скульптуру, которая в точности повторяла дочь Мастера Арита. Вот он и мечтает ее вернуть обратно.
- Тогда надо достать эту чертову жемчужину. Мастер Арит многое сделал для Обители, и мы можем таким образом его отблагодарить – сказал Понитер поднимаясь с кресла.
- Ты куда собрался? – окликнул друга Лаз.
- Как куда? Собирать вещи, да и тебе не мешало бы это сделать. Нас ждет мир Аватир и жемчужина.


Рецензии