Игра Шнурковая Олимпиада

Игра для дошкольников

Во время прогулки с группой детей можно разыграть такую ситуацию (далее используется история из книги Михаила Шевченко «Кто ты есть на земле»):

Ребята, недавно я прочитала книгу, которую написал папа о своём сыне Максимке. Одна из историй мне показалась любопытной. Когда мальчику Максиму было пять лет, как вам сейчас, он с папой шёл из детского сада. Шли они, шли, вдруг Максим говорит: «Папа, я тебя сейчас удивлю! Я умею завязывать шнурки!» Наклонился и показал папе, как умеет это делать. Скажите, кто из вас может похвалиться таким умением? Есть такие мастера?
Внимание! Внимание! У меня есть пара ботинок со шнурками для проведения Шнурковой Олимпиады. Приглашаются желающие спортсмены, которые смогут аккуратно завязать шнурки бантиком.

Пригласить двоих желающих.

Итак, на старт выходит …имя… и его соперник …имя… Ребята, как вы считаете, сложное задание предстоит выполнить участникам? …ответы… Уважаемые спортсмены, давайте сначала проведем разминку, а все дети вас поддержат. Правда? …ответы… Сначала ходим на месте (далее по тексту):

Раз-два-три-четыре-пять,
Шнурки мне надо завязать.
А теперь попрыгаем
Выше-выше-выше.
На меня любуется
Даже кошка с крыши.
Руки вверх и руки вниз,
В сторону наклоны.
Прыгают на шапочке
Яркие помпоны.

Ну что, спортсмены готовы? Даём обратный отсчёт, хором: три-два-один, старт!

Соревнование. Обязательно помочь детям-«спортсменам», чтобы шнурки не запутались. В это время «болеем»: «Давай! Вперёд! Победа ждёт!»

Задание было сложным, но вы удивительно быстро справились с ним! Вы оба – золотые победители нашей Шнурковой Олимпиады. Можно ли у вас взять интервью?

Взять «микрофон» (любой предмет под рукой)

Я обращаюсь к первому участнику. Скажите, как вы готовились к соревнованиям? Вы такой ловкий! Вы делали каждый день зарядку? У вас сейчас хорошее настроение? Какие песни вы поёте в хорошем настроении?

Разрешите обратиться ко второму участнику. Мы восхищены! Могли бы вы рассказать болельщикам, как вы справляетесь с таким сложным спортивным снарядом – шнурки для ботинок? Поделитесь опытом, научите этому мастерству, пожалуйста, всех.

«Показательное» выступление спортсмена.

Благодарим вас, уважаемые спортсмены, за ваше мастерство. К сожалению, наша прогулка заканчивается, нам пора возвращаться. Почётное право зайти в группу первыми предоставляется победителям Олимпиады - …имя… и ..имя … . В честь чемпионов хором: Ура! Ура! Ура!


2011 г.


Рецензии