Как зайчик Петя подавился тортом. Сказка

   На свой день рождения зайчик Петя пригласил всех своих друзей:
И белочку Бэлочку, и белочку Верочку, и лисёнка Лёшу, и волчонка 
Вовку, и медвежонка Мишу, и барсучонка Борю, и ежонка Женю…
Вот сидят они все за праздничным столом, празднуют.
Зайчик Петя жуёт торт и говорит:
-Вот, когда я был маленьким…
-Зайчик- сынок, ешь молча, не то – подавишься,- попросила его мама зайчиха.
А зайчик Петя продолжает:
-Вот, когда я был маленьким,- тут он вдруг глубоко вздохнул и…
Стал задыхаться. Кусочек торта попал ему в дыхательное горлышко и перекрыл его.
Зайчик повалился грудью на стол.
-Зайчик Петя умирает!
-Зайчик Петя умирает!
Закричали зверята.
Все дружно стали стучать зайчика Петю по спинке. Не помогает.
-Нужно его наклонить пониже, - сказал кто то
Наклонили зайчика Петю так, что он ушками достал до пола.
Все дружно стали стучать ему  по спинке. Не помогает.
Тут в комнату вошла мама зайчика.
-Поднимите его за задние ножки и постучите по спинке, - скомандовала она.
Медвежонок Миша взял зайчика Петю лапами за задние ножки и поднял.
Все дружно стали стучать зайчика Петю по спинке. Не помогает.
-Да кто, же так стучит, - сказал волчонок Вовка и со всей силы стукнул лапой по спине зайчика Петю.
Из его рта на пол выпал кусочек торта
--А-ааа! – заплакал громко зайчик Петя.
-Ура! Зайчик Петя жив!
-Ура! Мы его спасли! Все стали радоваться, смеяться и танцевать.
-Вот, мои дорогие,- сказала мама зайчика Пети,- видели, что бывает с теми, кто разговаривает, когда ест?  Запомните пословицу: Когда я ем -  я глух и нем.
Вот и сказке конец. Кто дослушал -  тот молодец.
.


Рецензии