1. 3. Машина. Будущее 070920. Бош

Я убила кота в стиральной машине.
Одна знакомая с работы с упрямым характером просто навязала, заставила меня взять этого кота. Мы умеем убеждать, профессиональная деформация. Уговорим кого угодно на что угодно, даже друг друга.

Кот был белый с серым пятном.

Пришла за полночь на автопилоте после прогулки с банками. В машине были детские вещи, в основном колготки, я поднапихала ещё колготок, запустила.
Утром начала вытаскивать колготки и обнаружила мокрое меховое тяжёлое тело. Холодное. Как он туда попал? Дети закрыли? Уснул в тряпье?
Мне казалось, я вижу дурной сон и сейчас проснусь. Холодели руки. И рассудок проваливался куда-то вниз, в живот. Я положила тело в пакет из Дикси и подбросила на участок соседу. У него там траншея была вырыта.
Вернулась и перезапустила детские колготки, которые крутились в одном барабане с уже мёртвым или умирающим котом, стирать ещё раз. У меня не было денег на новые колготки.

Весь день до вечера я представляла себя котом в стиральной машине, как наливается вода, медленно, и я в ней медленно тону, потом меня крутит, пока я не умру.

Вечером не собиралась пить, я пила через день -  день пила, день на отходняках пропускала. Но уж очень было тяжело на душе. И не расскажешь никому. Не могла, не могла выносить эту тоскливую тягомотину, непоправимо, не исправишь, виновата, как же я так?
И я снова напилась до забытья. До провалов памяти.

Кое-как успокоилась. Детям сказала, что котик пропал.

Женщина с работы тоже спрашивала и я тосковала, что не смогла ей отказать, а теперь приходится всем врать. Представляла, как возвращаю ей коробку с котом и говорю: "нет, я не возьму". Но было поздно, всегда что-то происходит помимо твоей воли, а ты не успеваешь, не успеваешь!
Успеваешь только потом сидеть пришибленная и горевать, что так вышло. Не по-человечески.

Я не смогла заставить себя записать этот ужас в дневник, вот только сейчас, десять лет спустя, записала.

А стиралка до сих пор работает. Бывший забрал ее на новую квартиру.
Бош - хорошая фирма.


Рецензии