Стоит Христос у сердца твоего двери

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Святое Благовествование от Иоанна 3:16) Иисус сказал: Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. (Святое Благовествование от Иоанна 5:24)
Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего; и отныне знаете Его и видели Его. (Святое Благовествование от Иоанна 14:6,7)

МОЛИТВА ГОСПОДНЯ (Святое Благовествование от Матфея 6:9-13)
Десять Божиих Заповедей (Вторая Книга Моисеева Исход 20:2–17)
Две Заповеди ЛЮБВИ (Матфея 22:35-40)

(верлибр)

Стоит Христос у сердца твоего двери,
Стучит, тем стуком к покаянию взывая,
Услышав стук, ты дверь Ему скорее отвори,
Благую Весть впусти, святому голосу внимая.
Поверь в пославшего Его Отца,
И слушай Слово Искупителя народов,
Жизнь обещавшего всем верным без суда
Во имя славное Своё, во имя Сына Бога.
И да прославится в тебе то Имя навсегда
По благодати Божьей и Христа Живого,
Ведь побеждающему с Ним все вражьи силы зла
Он даст воссесть с Собою одесную Бога.


Рецензии