Новый взгляд на Библию

    Что мы знаем о Библии? Многие ли читали Библию? И многие ли поняли ее?  Наверно нет. И это  не удивительно.  Ведь  множественные  переписки  исказили мудрость записанную в более древние времена  а  позднейшие христиане стали придерживаться только ее внешнего смысла . В далекие времена истории, философы древности учили жить в духе Великих Учителей Человечества и ставя перед собой высочайшие идеалы, вдохновляющие их к благородным поступкам. Так создавалась связь между духовным миром и  материальным.  Их наука была духовна, а религия научна. А разъединившись, точная наука стала отвергать помощь внутреннего голоса, а религия превратилась в догматическое  богословие.  Прошли годы и учения из за не понимания забывались. Иисус пытался восстановить в первичной целостности учения древних и удалить ошибки в различных религиях.  Все эти знания  он передал первым христианам. Они являются наследниками Знания  которое было написано в древних манускриптах ,а так же и в первоисточниках Библии.
   Эти знания еще кое-где содержатся там, но мало кто  понимает их истинный смысл.  Сейчас все ссылаются на Евангелие цитируя целые главы, но они видимо не знают что все священные книги того времени писались аллегориями и символами  так как считались тайными. Поэтому и Иисус говорил притчами.  Так о чем писалось в Библии? Открываем Библию и читаем. « Земля была безвидна и пуста  и тьма над бездною  и Дух Божий носился над водою- И сказал Бог: «да будет свет» И если быть последовательными то мы должны признать что Тьма родила Свет. Но Отцы Церкви утверждают, что Тьма есть зло. А значит зло породило добро? Это яркое доказательство того что учение было совершенно не понято так как Тьма у Соломона- это Премудрость «Господь имел меня началом своего пути  прежде созданий своих», «Я родилась, когда еще не существовало  Бездны» написано в притчах Соломона.
 По древнейшей халдейской книге  Тьма это вместилище зародышей всего,  что должно  существовать в веках. Это Божественная  Мысль, которая является  тьмою для наших чувств. Это Небесная Дева и Мать всего бытия. Но  более подробней  о ней  будет сказано дальше.
   Теперь рассмотрим другой символ.  Это символ Змия. Из него так же сделали Дьявола. А Иисус учил: «Будьте мудры как Змии», так как это один из  древнейших символов знания и мудрости. Недаром  именно Змий сообщил Адаму, что если он вкусит плод Дерева Познания добра и зла, то есть через собственный жизненный опыт  он приобретет знания и мудрость.  А вот еще загадки, которые надо разгадать любознательному человеку. 
   А как можно понять мудрость Ветхого завета? Отцы Церкви, ссылаясь на Библию, учат нас заповедям. Это «не укради,не убий и не прелюбодействуй» и так далее.  И тут же  во Второзаконии говорится: «И предали мы заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми. Весь город взяли себе в добычу». И вот еще стих, гл. 4 «Тогда отделил Моисей три города, чтоб убегал туда убийца, который убьет ближнего своего без намерения. Чтоб убежав, остался жив».  А слова  «зуб за зуб, око за око».?  Но смотрим дальше. Утверждают что  «Пятикнижие» написано самим  Моисеем ,но оно же содержит отчет о его смерти.(Второзаконие). А осуждая языческие обряды,  говоря о них как о варварах, тут же в Исходе пишут: «Сделай жертвенник и заколи тельца или ягненка при входе в скинию и сожги его на жертвеннике. Это сожжение приятно Господу. И возьми крови и окропи одежды свои» и так далее. Мыслящему человеку придется признать, что эти книги видимо были написаны разными людьми и в разное время. Или текст Библии, исправляли по своему усмотрению и таким образом , мне кажется что текст  перестает быть Божественным Откровением. А вот еще не стыковка.  Пример.: «И я показался Аврааму, Исааку и Иакову под именем Бога Всемогущего ,но под моим именем я им не был известен»  ( Исход.)- говорит  бог Моисею. Это  наверное не тот Бог, которого никто видеть не может. Это были слова самого Иисуса. «Ни один человек не знает  Отца».
  Вот еще один интересный пример. Поймут ли его читающие?. В Исходе,гл.6,говорится: «Я Господь выведу вас из  под ига Египтян и приму вас  к себе в народ и буду вам Богом и вы узнаете  что я Бог ваш «. Или еще: « Я Бог  отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Иакова….»И дальше: «Скажите ему,  Господь Бог евреев  призвал вас».   Ну и как? Даже здесь видно, что обращается  Бог а не Всевышний. И причем здесь другие народности?   Мудрецы далекой древности считали, что у каждого народа есть свой покровитель, как и у человека.  Поэтому странно слышать, когда славян  призывают молиться еврейскому Богу. И то, что Иегова есть Бог  евреев будет отрицаться как и многое другое. Но как объяснить такие слова: «    Когда Всевышний(не Иегова) давал уделы народам ( а не народу) и расселял  сынов Адама (человеческих), то тогда он поставил пределы народов.  Ибо части Господа (Иегова) народ его Иаков наследный удел  его». Это говорит только о том  что каждый народ имеет своего покровителя среди Богов. Иисус  не был  чисто еврейской крови и поэтому так же не признавал  Иегову.
 Во время прений с фарисеями  он говорил:  «Знаю, что вы семя Авраамово…  говорю что видел у Отца  моего, а вы делаете то ,что видели у отца вашего… Нет истины в нем» и так далее.(Евангелие от Иоанна). Это все объясняется  так: Великий Жизненный Цикл включает  продвижение человечества от его первой расы человека духовной формы до полной деградации,  причем  каждый шаг спуска сопровождается все большей  степенью грубости физической формы  и завершается Потопом.  Но пока  Век совершает свой  путь проходят меньшие семь циклов, которые совершенствуют  эволюцию новой расы  из предшествующей. А каждая раса распадается  на подрасы, а те –на народы и племена, то есть на евреев, монголов  индейцев ,славян и т.д.
 Так же  священные книги иногда записывались числами.  Пример .  число имени Моисей то же что и « Аз есмь то, что азм есмь». Слово Моисей имеет сумму чисел 345, а число Иеговы-543. В Библии Бог говорит: «Лица моего не можно увидеть, но я поставлю тебя в расселине и покрою  тебя рукою моею, доколе не пройду. И когда пройду, ты увидишь спину мою». Эти слова надо объяснить так. Я покажу тебе мою спину,  то есть видимый мир, А  невидимую Природу ты не можешь видеть. А это 345 наоборот 543. Это сделано для проверки некоторых астрономических результатов. Иегова не может быть Первопричиной, так как символом первого проявления Всевышнего является  невидимый круг или число 0. Это символ бесконечности.  Рождение Вселенной начинается  с   круга. И первопричина не может быть видимой. Она только изменяет свое состояние, переходя из невидимого  становясь видимой.  Иегова только  третьестепенная Сила. Иисус так же не называл имени Иегова, против велений которого восстал первым, а проповедовать уходил в пустыню.
  Запутанность и неразбериха привела к тому, что даже среди самых близких людей Иисуса не было согласия между собой. Видимо, они не до конца поняли все учения о которых говорил Иисус, так как брат Иисуса Иаков является одним из основателей иудаизма, а они отрицали утверждения христиан  что  Иисус- Бог. Разногласия между апостолами можно проследить и в письмах Павла. В письмах к Галатам,гл.4,5,Павел пишет: «Когда Петр пришел в Антихию, то я лично противостоял ему. Ибо до прибытия от Иакова он  ел  вместе с язычниками: а когда те пришли, стал таиться и опасаться  обрезаных.   Вместе с ним лицемерили и прочие, даже Варнава был увлечен их лицемерием». И дальше 2-е  Коринфянам: «Ибо  таковые лжепророки лукавые делатели, принимали вид Апостолов Христовых,  но конец их будет по делам их». Видимо Павел лучше всех понял учения Иисуса и первые христиане легко были обращены простотой Павла, который именем Иисуса обещал им свободу от телесных пут Церковности. .Церковный закон провозгласил Моисей и Павел объясняет, что из двух заветов или законов первый, который порождает рабство, есть Агарь, рабыня. В письмах к Галатам,гл,4,5, Павел пишет: « Это два завета ,один от горы Синайской  рождающий  рабство, который есть Агарь. Ибо Агарь означает гору Синай в Аравии. «Изгони рабу,т.е. старый закон и церковь ее, ибо сын рабы не будет вместе с сыном свободной»  «И так стойте на свободе, которую даровал нам  Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства. Вы  оправдывающие себя законом, остались  без  Христа.» А еще  в письмах к Галатам можно видеть отношение Павла к догмам. «А закон никого не оправдывает перед  Богом. Иисус искупил нас от клятвы закона ( не от нашего  греха, как нам говорят). Для чего же закон? Он дан по причине  преступлений  . До  пришествия  веры мы были под  стражею закона, а по пришествию веры мы уже не под руководством «детоводителя». Вдумайтесь в этот стих. Павел также не отожествлял Иисуса с Богом. Он писал (2-е Коринфянам,гл.12) «Я знаю человека во Христе и таким человеком  могу хвастаться». А в письме к  евреям Павел называет  его Первосвященником прошедшего  небеса Иисуса Сына Божьего. «Ибо всякий  первосвященник из человеков избираемый для служения Богу» и  еще  в послании к Галатам,гл.1. Павел называет и  себя сыном Господа.- «Бог открыл во мне своего сына, чтобы я благовествовал». И там же он четко сказал: «Ибо все вы сыны и дочери Мои- говорит, Господь Вседержитель. «Вы Храм Бога  вселюсь в них и буду ходить в них». По -видимому  выражение «Вы есть Боги» для многих является только абстракцией.
  Но вдумайтесь, когда Иисус говорил о храме в Иерусалиме как о  «доме своего Отца», то явно не подразумевал физическое здание, которое он берется разрушить и снова построить в три дня, а имеет в виду храм Соломона, который в своих Притчах писал, что каждый  человек есть Храм Бога или собственного Духа.  Вот что писали древние философы: «Сын сокрытого Отца- это Христос или Небесный человек. Именно  этот Божественный Дух,  который есть в каждом человеке и есть истинным человеком, так как тело в котором содержится Душа- это только полусущества и без осенения  Духом  тело и астральная Душа составляют только животную Дуаду. Требуется тройственность  или связующее звено, чтобы образовать человека.  Не это ли подразумевал Иисус, говоря о  храме, построенном за три дня? Он тоже говорил, что и Павел:  «Каждый человек есть храм Бога или собственного Духа.  Сын  Божий- это бессмертный Дух, который есть в каждом человеке и является истинным  человеком». « Иисус был человеком, осененным этим Духом или Христом. Христос-это не второе имя и не сын земной женщины,  а плод деяний и духовных стремлений человека. И тот кто стремиться к пробуждению  в себе Духа распятого  страстями ,кто посвящает жизнь людям, тот имеет в себе воскрешение Христа.»
Этот Дух соединяется в течении жизни с некоторыми людьми благодаря работы над собой. Такие богоподобные существа как Будда, Кришна Иисус, Магомет и некоторые другие соединились со своим  Духом навсегда, поэтому они стали Богами на Земле. Другие, например Моисей, Пифагор, Ньютон, Платон и некоторые христианские святые объединились с этим Духом и заняли в истории человечества места полубогов и вождей.
  О церкви Павел тоже имел свое мнение и его он высказывал в письме к евреям.гл.8. Павел не видел Иисуса в Церкви. Он  писал: «Если бы он оставался на земле, то не был бы и священником, потому что здесь такие священники, которым по закону приносят дары и  которые служат образу. Иисус пришел с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворною, то есть не такого устроения». Или  «Она есть образ настоящего времени в которое приносят дары и жертвы не могущие сделать в совести совершенным приносящего. И всякий священник ежедневно стоит в служении и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не смогут истребить  греха».  К евреям гл. 8.9.». В этих предложениях видно, что имел в виду Павел, в письме к Галатам он четко говорит: «Каждый да испытывает свое дело. Не обманывайтесь Бог поругаем не бывает. Что посеешь, то и пожнешь»    Вот гл. 13 к евреям: « Первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное.  А  мы  же имеем жертвенник ,от которого не имеют права питаться служащие скинии.»  Разве здесь не ясно, что имел в виду Павел. Вот еще  один стих, дополняющий предыдущий. «Иисус Первосвященник получил служение лучшее. Ибо если бы первый Завет был  без недостатка, то не было бы нужды искать место другому». А где же молился Иисус? Вот стих от Матфея гл 4,5.6:  «Увидев народ он Иисус взошел на гору». Или «Ты же когда молишься, войди в комнату свою и затвори  дверь твою, помолись Отцу твоему, который в тайне». А где же еще молился Иисус? Вот от Луки гл.8,9. «Он взял их и удалился в пустое место».
Все , что мы сейчас рассмотрели, запутывает  людей,  чтобы они меньше понимали.  А Соломон призывает в своих притчах: гл. 15,16: «Мудрость сердцем прозавется благоразумным, и сладкая речь прибавит к учению. Разум- источник жизни».  Не должно быть веры без знания. Благодаря знанию укрепляется вера и рождается Божественная Мудрость. А древнейший   философ и мудрец так  выразил свою мысль: «Знание Законов Природы (а это и есть Творец) развивает в человеке духовное видение, а оно ведет к расширению интеллекта и безошибочно приводит человека к глубокому почитанию Творца. А догматическая узость и страх заглянуть в глубину сущего проводит человека к невежественному суеверию». Иисус и Павел без колебаний отметали первый закон или завет  и заменяли его милосердием и чистотою сердца. Ветхий Завет был насильно вставлен в Библию и Иисус первым нарушил учения  «Ветхого Завета»,  за  и был распят. Нам говорят, что Библия написана самим Богом. То как могли составители и многократные переписчики усомниться в правильности стихов написанных самим Господом?
 Но давайте посмотрим ,может ошибки произошли из за того что многие стихи были взяты из более ранних рукописей, и поэтому не правильно поняты?  Вот  давайте сравним.  Это  сказания о дочери Фараона и самого Моисея. «В найденных фрагментах вавилонских черепиц Царя  Саргона жившего 24 г до нашей эры, изложено: « Я царь Саргон. Моя мать царского рода, брат отца правил страной. В городе Азупирану  лежащем на берегу Ефрата, мать моя царевна зачала меня. Она положила меня в ковчег из камыша и горной смолою запечатала вход мой. Она пустила меня в реку, не поглотившую меня, Акки-водонос принял меня…» Почти тоже самое  было написано и в Библии. Так может быть, Моисей узнал это будучи в Египте?
Тот же дух незнания привел к тому, что Отцы Церкви наделяли святых титулами, перенятыми от еретиков. Например.  Индусские прославления(4,5 в до н.э) «Владычица Нари,  Царица Небесная, зачала безгрешно и сама беспорочна». Египет (1582г до н.э): «Святая Изида, Всемирная мать Мут, милоседная и справедливая Изида, Царица  Небесная». Римско-католическое прославление: «Дева Святая Мария Зеркало справедливости Царица Небесная». Все обращения идентичны. Вообще многие народы старины поклонялись именно Богиням, а не Богам. В Индии в период Вед, женщины не помещались отдельно от мужчин. Женщина была так же свободна, как и мужчина. А мысль что мужчина глава чисто семитского происхождения.
   Все святые троицы состояли из Отца, Матери и Сына. То есть Мать это Тьма пространства, Отец Дух и Сын Вселенная, которая становится видимой. Женщина была почитаемой во всех древнейших религиях и никогда не была причиной греха. Текст искушения плоти в райском саду логически входил в программу Природы. Заканчивая эту статью я предчувствую нападки на меня, но время  расставит все по местам. И давайте вместе с Пилатом зададим  себе вопрос: «Что же есть истина?» Пройдет еще немного лет  и раскрытие некоторых тайн изменят толкования основанные на внешнем смысле как Библии  так и других книг, а еще совершенно изменит современную науку. И насколько правильны  слова индийского мыслителя и поэта, который жил приблизительно 15 тыс. лет назад Он говорил: «Все религиозные догмы служат только затемнению человеческого разума. Поклонение божествам под аллегориями, в которых скрыто почитание законов Природы, оттесняет истину в пользу самых низких суеверий»
                Софья.


Рецензии
Здравствуйте, Софья!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/01/23/1603 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   12.02.2021 10:31     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.