Зачем Абсолют явился во плоти?

Абсолют явился во плоти, но Его не поняли - слишком чист.
Он пришел не только для того, чтобы показать Путь и обличить в плутаниях. Но Он готов наделить дарами, чтобы поднять из грязи и возвысить. И отмывает - Он. И ведет Он, если руку Ему дадим.
Но тут вмешивается страх : "А вдруг не туда заведет?".
Меряем по себе...  и это потому что в такой среде родились, и другого не знаем.
Но Он знает нас, потому и не торопит.
Показывает как с Ним поступили боязливые - кровью измазались.
Он и тут не в претензии - воскрес из мертвых, т.к. в Его власти это соделать. Кто еще так может? Никто!
Теперь зададим себе вопрос : " Если Он жизнь за нас отдал, то может ли завести нас не туда, куда нужно?".
Не вяжется!
А тогда что дарует нам?
Правильнее задать вопрос - Кого?
Да, Себя. Всего без остатка.
Каждый Его шаг, каждое дыхание становится ответом на вопрос : "Кто же прав?".
Смотри, вникай и удивляйся тому, как все праведно и чисто в Нем.
И вот страх : " А смогу ли я так?"
 "Отойди от меня Господи, ибо я человек грешный..."
А что Он?
"Не бойся", - говорит - "Я с тобой, Я за тебя! Я - твоя надежда и опора!Я создавал тебя по Своему образу и подобию, но у тебя это украли. И ты не помнишь себя. Но смотри, смотри на Меня - Я оделся в тебя, чтобы ты мог рассмотреть. Да, абсолют не твоя юдоль, но тебе же нравится эта чистота? Так смотри и наполняйся. Я Сам наведу в тебе порядок, ты только смотри и не отворачивайся. И не пугайся, если планка высотой до небес, Я же не заставлю ее перепрыгивать, но Сам подниму тебя на эту высоту и там оставлю. Если это устраивает, буду рад тебе дать сие. Это Мой для тебя дар,  прими его!"


Рецензии
Его не поняли по причине того, что ОН не мог сказать людям кто ОН на самом деле....ведь Он пришёл для того, чтобы умереть. Кто бы Его осудил на смерть, если бы ОН открылся...

Валекий Черненко   28.01.2021 17:43     Заявить о нарушении
Друг мой, обратите внимание сюда:

Лопухин А.П.

И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами

Евангелист сообщает только главную мысль речи Христа, обращенной к богомольцам.

«Исполнилось писание сие, слышанное вами» – перевод не совсем точный. Правильнее: «исполнилось это писание (т. е. это писанное; ср. Мк.12:10, где также под «писанием» понимается отдельное пророчество) в ваших ушах». Голос Того, о Котором говорил Исайя, дошел теперь до ушей назаретян – Христос проповедует им избавление и потом, конечно, и совершит его (ср. Мк.1:15: «исполнилось время»).

Менестрель Владимир Бобров Нарва   30.01.2021 23:51   Заявить о нарушении
Вы правы в том, что Писание исполнилось. Мессия пришёл.
..Но пришёл Он для того, что бы умереть по закону: Матф.16:21 - "С этого времени Иисус начал открывать ученикам Своим, что Ему должно идти в Иерусалим и много пострадать от старейшин и первосвященников..и быть убиту и в третий день воскреснуть."
Пророчества были об этом: Исаия 53:10 - "Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению.."
Всё так и произошло.
Спасение человечества заключено в смерти Иисуса Христа.

Валекий Черненко   31.01.2021 11:31   Заявить о нарушении