Чужая история жизни 14

ВВ школе я дружил с одноклассницей Валюшей. Она замечательная, красивая и стройная. А волосы, они просто прекрасны, чёрные, густые и вьющиеся. Заплетены в две толстые косы, длинной ниже пояса.

Только у меня с ней проблема. Она очень стеснительная недотрога, не позволяла даже целовать себя. Вот так и ходили за ручку.

После школы я окончил курсы водителей и со временем устроился работать в автобусный парк, возить пассажиров по нашему городку.

Валя же никуда даже не собиралась. Осталась дома маме помогать. У них большая семья. Родители, два брата старше её, и три младшие ещё школьники. Забот полон рот.

Я продолжал дружить с Валентиной, водил её в кино, возил в центральный ДК на дискотеку. Просто гуляли вечерами, и только за ручку.

В 1964 году меня призвали в армию. Моя мама устроила дома проводы. Валя не согласилась прийти ко мне, застеснялась. Мы просто постояли у её калитки, распрощались, и я вернулся домой к застолью.

Утром у военкомата Валюша всё же появилась. Я не сдержался и резко поцеловал её в губы. Потом уже, когда ехал в автобусе к месту службы, долго ощущал этот поцелуй на своих губах.

Мы переписывались, дарили друг другу ласковые и нежные слова любви.

Когда мне оставалось служить несколько месяцев, от Валентины перестали поступать письма.

Я написала письмо моей маме, и она ходила к ним. Хотела узнать, что случилось. Только Валентина к ней даже не вышла. Её мама сообщила, что дочь болеет.

Я демобилизовался. Приехал домой, бросил рюкзак и помчался к Валюшке. Калитку открыл её брат, что-то промямлил. Я не сдержался, оттолкнул его и влетел к ним в дом.

Валя сидела на диване. От внезапности подскочила. И что я увидел? Большой живот. Она, оказывается беременная.

Рассказала историю, которая с ней произошла

— Прости меня Саша, что я себя для тебя не уберегла. Но я не виновата. Случилось непредвиденное. Жена моего старшего брата заболела, и попросила меня подменить её на работе. Дело не сложное, пойти в контору, где она трудится уборщицей, как все уйдут, то произвести уборку помещений. Я согласилась. Когда убирала, наклонилась у стола, чтобы собрать валявшиеся там скомканные листы бумаги. Не знаю, откуда он взялся? Толкнул меня. А потом ударил по голове так, что я потеряла сознание. Я его даже не видела. Естественно никуда не заявляла. Стыдно, в тоже время не знаю на кого. Прости и уходи.

Я уже плюхнулся в кресло, когда она мне всё это рассказывала. Сидел, думал, потом принял решение.

— Я люблю тебя, согласен жениться и воспитать ребёнка, как своего.

Вала покачала головой.

— Прости, Саша! Только не это. Я не могу принять эту жертву, уходи, я не люблю тебя.

Я вышел из её дома. На улице у калитки сел на лавочку и не знал, что делать. Счёт времени потерял, но ко мне подошла моя мама.

— Сынок! Прошу! Пойдём домой. Я по твоему виду поняла, не всё гладко в жизни бывает. Это пройдёт. Поверь, ты ещё будешь счастлив.

Я вернулся работать в автопарк. Грустил. Валентину было трудно забыть, но старался о ней не думать.

Познакомился с молоденькой девушкой. Она оканчивала 10-й класс и собиралась уезжать учиться в Москву. Там у неё родственники. Лето повстречались, и она уехала. Переписывались. Ждал зимы. Приехала она на каникулы. Встречались. Время быстро пролетело. У этой девушки Жанны в голове, как я понял все мысли об учёбе. Выдержу ли я ещё четыре с половиной года разлуки и короткие встречи на каникулах? Так ли я её сильно люблю?

Вскоре родителей и меня, друг нашей семьи пригласил к себе в гости на день рождения. Там я увидел его дочь Вероничку. Обалдел, эта девушка так выросла, стала настоящей красавицей. Учится в областном центре в институте, к родителям приезжает на выходные. Я залюбовался девушкой. Она не растерялась, пригласила прогуляться. Когда мы вышли во двор, внезапно потащила меня на их сеновал.

Как же я прекрасно провел с ней ночку! У меня это было впервые, так получилось. А вот Вероника оказалась опытной в близких отношениях.

Я пропал, влюбился по уши. Жанне написал извинительное и прощальное письмо. Встречались мы с Вероникой на их сеновале по выходным, когда она приезжала. Любили друг друга до умопомрачения. Но долго так не могло продолжаться, предложил девушке руку и сердце, даже бабушкино серебряное колечко ей на палец надел. Только она его сняла, вернула со словами.

— Прости Саша! Я не могу принять твоё предложение. У меня есть парень. Я не люблю его. Ты запал в мою душу, но ему не могу отказать. Благодаря его папаше, я смогла поступить в институт и продолжаю учиться. В знак благодарности должна выйти замуж за его сына, который меня очень любит. В знаниях я слаба. Если ты подождёшь, когда я получу диплом, разведусь, и мы поженимся.

Я психанул, швырнул кольцо в сено и просто громко закричал.

— Я не пойму, на фига тебе диплом? Я могу обеспечить семью. Тем более, ты меня любишь.

Она спокойно ответила.

— Прости! Эта профессия — цель моей жизни, моя мечта. Она важнее любви к тебе. И я получу этот диплом, несмотря ни на что.

Я ушёл.

Опять в страдании, но уже от новой любви.

Прошло много времени с тех пор, как я расстался с Вероникой. У нас на работе состоялся вечер по поводу женского дня 8-е Марта. Там я общался с девушкой. Она работала в конторе нашего автопарка. Зовут Анастасия. Проводил домой. Сильно выпивши был, да и от отчаяния назначил ей свидание.

На первом свидании она пригласила к себе в гости. В доме никого не было. Пили вино, танцевали. Я не планировал с ней близости, но она случилась. Вот так, без любви с моей стороны. Утром опомнился, сбежал, и больше не встречались.

Неожиданно Вероника позвонила мне вечером на домашний телефон.

-Любимый! Я соскучилась, приходи к моей подруге, адрес запиши.

Конечно, я помчался. Очень любил её. Провели ночь вместе. Только утром Ника сообщила, что всё же вышла замуж за этого парня. Я обиделся и ушёл.

Вечером Вероника опять позвонила. Ждёт там же. Я, как кролик к удаву, опять к ней. Люблю её, не в силах отказаться от близких отношений.

Месяца через три на работе ко мне подошла Анастасия.

— Прости Саша! Но у меня будет твой ребёнок. До и после мужчин у меня не было.

Вот я попал! Отказать девушке не могу, работаем вместе. Да и ребёнок от меня. Как потом с этим жить? Но как с ней жить? Я её не люблю совсем. А она дочь нашего главного механика. Менять работу? Но куда идти? В нашем городке один автобусный парк. Уехать? Но куда? Родители обидятся. Я у них одна надежда и опора. Но главное — это ребёнок. Не имею право от него отказаться. Ситуация, как и у Вероники, только она по глупости замуж вышла, а у меня всё сложнее.

Женился я на Анастасии. Вот только с Никой не расстался. Так и проводил с ней ночки в квартире у подруги. Но, по выходным, когда она к родителям приезжала. Любил её стерву, до безумия.

Настя вопросы задавала. Где я бываю? Отмалчиваюсь и прошу не лезть в душу. Сам же знаю, конченный подлец. Понимаю, что надо с этим кончать. Но как? Люблю Веронику очень. Каждая с ней встреча последняя. Но продолжаю к ней ходить. Такой я тёлок влюблённый.

Случай всё изменил. Летом к нам дядька, брат отца в гости с семьёй приехал. Возможно, родители ему обо мне рассказали. Скорей всего догадывались о моей проблеме. Дядька в первый же вечер после застолья, вывел меня на крылечко и вставил пилюлей.

— В общем так малой, собирайся с женой, и с нами поедете. У нас в Архангельске работы вагон и маленькая тележка. Забудешь свою зазнобу, денег заработаешь. Домой вернёшься нормальным человеком.

На свою малую родину я с семьёй вернулся, когда мои сыновья были школьного возраста. Купил хороший дом, отремонтировали его, создав семье все удобства. Работать пошёл в автопарк. Жена тоже туда под крыло своего папочки.

Все эти годы я так и не смог забыть Вероничку. Уж так в душу запала.

Мама сообщила, что Валентина так замуж и не вышла, одна дочь воспитала. У меня на эту новость сердце не дрогнуло. Права была Валя, когда от меня отказалась. Не получилось бы у нас с ней ничего.

Не сдержался, спросил у отца.

— А как Вероника поживает?

Он помялся, но ответил.

— В роскоши купается, живёт в Москве. Воспитывает сына.

Меня очень расстроили такие новости. Сын то мог быть моим, а она мне женой, но выбрала карьеру. Ведь чувствовал, как меня любила.

А вот с Настей мне совсем не повезло. Очень избалована. Сказалось воспитание её папочки, видимо ещё с детства. Жила в обеспеченной семье, всё на блюдечке. А со мной всё пришло не сразу. Упрекала постоянно, что я неумеха. А вот её папочка…! И так далее. Жалела, что вообще за меня замуж вышла. Хотя, если оценить её как женщину, ничего хорошего, ни красоты лица, ни нормальной фигуры. Хорошо, что сыновья в нашу породу пошли, красавцы.

Вероника мне позвонила спустя пару недель.

— Сашенька, любимый, ты вернулся? А я в отпуск приехала с сыном. Хочу встретиться.

Я на встречу согласился. Она произошла в гостинице нашего городка. Это было незабываемо. Домой вернулся утром. Настя устроила скандал. Я сам виноват, не предупредил. Придумал, что с друзьями встречался, время быстро пролетело.

Каждый вечер я появлялся у Вероники в номере. Был счастлив. Только не всю ночь я с ней проводил, а так пару часов. Упрёки жены были неприятны.

Эта связь с Вероникой у нас продолжалась ежегодно, как только она приезжала в гости к родителям.

Время шло. Мои сыновья окончили и школу. Тесть устроил их в институт в областном центре. Жена связалась с мужчиной, младше её на 8 лет. Это работник нашего автопарка, недавно у нас появился. Я даже не думал, что там любовь, просто мужик с дальним прицелом. Снимал квартиру, а как на неё позарился, тут сразу у него собственный небольшой домишко появился. Моя жена ему купила. Естественно — это средства моего тестя. Вскоре и сама к нему перебралась уже совсем. Даже все вещи забрала. Я нисколько не ревновал, никогда жену не любил. Если счастлива с этим парнем, я не против. Легко развелись.

Жил один, пока Вероника не приехала в очередной отпуск. Жизнь моя круто изменилась. Ника свободна, её бывший больше не депутат. Всё их имущество она заранее переоформила на их сына. Так муж велел. Всё чего-то боялся, хотя она сама заработала. Он же свою зарплату ей не отдавал. Кутил с друзьями, хотел выглядеть крутым. При разводе он ничего не получил. Сам понял, что не заслужил, уехал к родителям.

Я уволился и переехал к Веронике в Москву.

Мы очень счастливы. К тому же она новость сообщила. Её сын от меня, и уж очень на меня похож. А я сына раньше даже не видел.

Когда парень узнал это, обрадовался. Ему никогда не хватало любящего отца.

Живём вдвоём. Наш сын женился. Они живут отдельно. Я помогаю Вероничке в её бизнесе, и водитель, и курьер, и помощник в разных ситуациях.


Рецензии