Маска чёрта

 Папа сделал из дерева маску чёрта. Она висела у нас, напротив входной двери и все кто попадал к нам в дом, сразу  видели её на стене. Некоторых это очень удивляло. Тога были времена Советского Союза и в бога не верили некоторые и в чёрта не верили, только в партию и коммунизм. Поэтому никакого особого порицания со стороны окружающих мы не слышали. Маска была очень хорошо вырезана, чёрного цвета с пронзительными глазами, белыми рогами и кривой улыбкой в усмешке. Длинный нос как у аристократа, изогнутый и кривой. всё это вместе смотрелось очень притягательно. От маски всё время пахло одеколоном! Это было странно! Я много раз спрашивала папу, зачем он всё время душит маску одеколоном? Но папа в удивлении, отвечал мне, что никогда не душил маску ни духами, ни одеколоном. И тем не мене я каждый раз подходя к маске, чувствовала сильный запах одеколона. Приятный и очень сильный. И даже когда папы не стало, после его смерти, маска продолжала сильно пахнуть одеколоном. Хотя в нашей квартире уже не было ни одеколона, ни мужика который мог бы им душиться. И тем не менее маска пахла! Однажды к нам приехала погостить Фая, мамина подруга и они вместе с мамой были на кухне, готовили кушать. И вдруг, меня сильно потянуло к маске чёрта в прихожей. Я написала записку кровью с просьбой чтобы он взял мою душу (насмотрелась фильмов ужасов), аккуратно насадила записку на гвоздь, сняв маску со стены, затем повесила её обратно. Ушла к себе в комнату. Меня тут же потянуло в сон. Голова закружилась. И вдруг я услышала грохот в коридоре как хлопок, какой то. Я побежала и увидела что маска чёрта, лежит возле входной двери. Она каким-то образом соскочила с гвоздя и отлетела к двери! Помню, меня это очень насторожило! Ведь если бы маска просто упала, она бы лежала ближе к плинтусу, к стене, или хотя бы на середине коридора, но никак не у двери! Это очень далеко. Было ощущение, что маска словно прыгнула! Моя записка висела на гвоздике, я её сняла и повесив маску на место, ушла в свою комнату. За всё это время ни мама, ни тётя Фая даже не вышли в коридор, хотя они находились к нему ближе и не могли не слышать грохот от падающей маски. Меня тогда это тоже очень удивило! Я заснула, и ночью мне приснился сон. Маска чёрта ожила и говорила со мной как живая. Тело к ней тоже прилагалось с копытами и хвостом такой высокий и гибкий чёрт, разговаривал со мной. И вот что он мне сказал и показал. Он показал много красивых женщин с очень белой кожей и все как одна, только с чёрными волосами длинными  и густыми. Лица у них были настолько прекрасны и как будто нарисованные. Никогда среди живых красавиц я такой красоты не видела. Одежда на них была тоже сказочная в восточном стиле: мягкие полупрозрачные ткани, красивые фасоны. Даже были какие-то украшения, но я их не запомнила. Всё моё внимание привлекали эти сказочные красавицы. Дальше, словно прочитав мои мысли почему они все с чёрными волосами, чёрт мне сказал: « надо быть брюнеткой , только тогда я смогу тебя защищать». Он не сказал, принял ли он мою душу и от кого защищать? Я проснулась, помнила сон ещё очень долго. И вскоре перекрасилась в брюнетку и ощутила такую силу защиты, словно меня кто-то окутал в мягкий и тёплый плед. Прежние проблемы ушли в прошлое. Недруги  куда-то подевались. Меня тянуло к магии со страшной силы! Свою первую книгу по магии я купила лет в 13, затем вторую, третью и самый главный учебник по колдовству, мне попался случайно и в единственном экземпляре, в 15 лет!  Каким-то чудом я находила книги по магии везде! И по почте мне с Украины присылали, и в случайно найденном по пути магазине. Этим я очень удивляла своих подруг, которые ничего толком о книгах по магии и не знали! Ходили в Советское время слухи о том, что где-то там, на «чёрном рынке» чей-то папа, купил книгу по чёрной магии за «бешенные» деньги! Правда, никто этой книги так и не видел. А у меня были реальные с заговорами. Спустя время, я часто меняла цвет волос от брюнетки, до рыжей и даже долгое время ходила со светлыми волосами, это был не лучший период в моей жизни. Но, потом всё же, перекрасилась в брюнетку! Меня так и не смогли покрестить, хотя много раз пытались. Я носила на себе крестик и даже ходила в церковь, после чего со мной всегда случались неприятности! Однажды я зачем-то разрубила топором маску чёрта, и выбросила её. Топор вскоре тоже куда-то пропал! Так его и не нашли. Потом, я пожалела о содеянном но,  было поздно. Со временем мои метания от церкви к чёрту стали ещё более заметными. А недавно глядя в зеркало, я увидела, что очень похожа на тех красавиц с чёрными волосами, которых мне показал чёрт во сне! Черты моего лица загадочным образам стали походить на них! Жалею ли я до сих пор, что разрубила маску чёрта по непонятной мне причине? Что-то мне подсказывает, что это уже давно не имеет никакого значения!


Рецензии