Я не знал...

Раньше думал,  что стихи,
Всё пустое это!
Думал, если мужики,
Счастье в водке, сигаретах.

Я не знал, что творчество:
Всем открытая душа.
Был из тех, кто корчится,
Не знав вкус карандаша.

Я не знал, что творчество:
Девственно-неповторимо.
Мыслей,твоих множество,
Вечно всем судимо.

Я не знал, что творчество:
Каждому дано.
Путь из одиночества,
С рыбы, - в домино!

Я не знал, что творчество:
Не стандартно мыслить.
Оно словно зодчество,
Строит нашу личность.

Для меня же, творчество:
Правда, ироничность.
Превратить в художество,
Пусть ценой в ценичность.


Рецензии
Все так!
Творчество - проявление нашей индивидуальности!

- - -
Рамки общества зажимают творчество,
Раскрепостить - в свободу окунись
И лишь не станешь ты рабом привычки,
Но станешь отцом творческой мыслишки :)

- - -
С добром!

Егор Мурманский   01.03.2023 18:55     Заявить о нарушении
,Здравствуйте, Егор! ))
Это точно, спасибо Вам за внимание к моему творчеству! С УВАЖЕНИЕМ!

Тюрин Максим   02.03.2023 07:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.