для кого-то

Для кого-то ты идеал, краса и что-то заветное.
Для кого-то ты обычная и недалекая стерва.
Для кого-то ты крышесносная любовь и сильные потрясения.
Для кого то ты дождь и последняя потухшая сигарета.
Для кого-то ты стремишься к нулю, будто ты пустые страницы.
Для кого-ты ты милые письма и он ждёт с тобой встреч, считая каждую снежинку, что западает в уголках твоих ресниц.
Для кого-то ты просто прыгаешь в постель и вновь убегаешь навстречу своим страстям, такой маленький чертёнок.
Для кого-то ты доброе-нежное-самое лучшее утро,
А для кого-то ты темнее ночи и он хочет, чтобы ты быстрее сбежала под утро.

Для меня ты не просто певчая птица- для меня ты райский уголок.
Для него же,ты забытые письма-закрывая вновь себя на замок.

И каждый раз, смотря на тебя, когда ты стоишь у зеркала, я вижу холодные, как зимние морозы твои стеклянные слёзы.
Мне не хочется, чтобы ты дальше себя резала, давай перекроем Каналы,
Давай перекроим  себя.
Давай ты продолжишь  жить играючи, моя милая королева.
 Я так переживаю, что ты наиграешься и бросишь меня в этих холодных стенах.
Ты не боишься узнать, что будет дальше,
Ведь ты мой самый любимый игрок.


Рецензии