Dimness

День склонялся к своему очередному концу. Я возвращался из метро в семинарию. Мой взор поднялся к небу, и я увидел ошеломительную картину: и без того тусклое солнце (небосвод был покрыт серо-синими, перистыми облаками) застилал густой, серо-синий дым. Поистине странное действо!: угасающее солнце блеснуло яркой вспышкой этот образ в мои глаза, и мозг судорожно стал превращать буквы в слова, а слова – в предложения. Я хотел было остановиться, чтобы начать писать и не забыть ни слова, но не мог этого сделать, ибо мои теплолюбивые пальчики не могут вынести и минуты на морозе: кровь в тканях мигом леденеет и превращается в красные снежинки...

Что поделать?! – очень хочется поставить здесь жирную смысловую точку, но не получается у меня сотворить чёткие Кристаллы смыслов из этих обрывочных образов. Они суть только маленькие, совсем ничтожные кусочки бытия в моем определенном сознании.

Может, оно и к лучшему? По крайней мере, мою писанину не так сложно читать. Как говорит Ф. И. Горенок, нынешние философские труды должны быть такими, чтобы их можно было читать между станциями метро.

Думаю, мне пора прекратить искать Глубину там, где возможно существование только Мелководья! Иначе, захотев нырнуть, я разобью свою голову о песок.

28.01.2021


Рецензии