Фрейлина

 Нэталь и фрейлина:
  - Ваше Величество, со мной вчера такая история приключилась! До сих пор отойти не могу!
  - Что случилось, дорогая, рассказывай.
  - Да я вчера такого мужчину видела! Ехала я в карете графа Ловезье, ну, вы же знаете, он мой троюродный дядя...
  - Как же, как же, знаю, - королева мягко улыбнулась. Граф Ловезье - известный бабник, но твердит, будто он в родстве с половиной двора, чтобы прикрыть свои амурные похождения.
  - Так вот, когда граф отлучился ненадолго по делам, а было это недалеко от таверны "Сытый конь", я от нечего делать стала смотреть в окно. Как вдруг из дверей таверны вывалился какой-то молодчик.
  - Ах, как это романтично - наблюдать исподтишка за мужчинами! - глаза королевы заблестели.
  - Да, особенно за молодыми и симпатичными, - засмеялась фрейлина. - Так вот, вслед за ним вывалился другой, раза в два больше первого, и они накинулись друг на друга.
  - Что, неужто стали драться? Средь бела дня? - ужаснулась королева.
  - Да, Ваше Величество! Я так поняла, они начали ещё в таверне. Но вы слушайте, дальше интереснее! Первый парень, который ещё мне понравился, стал что-то выкрикивать, я расслышала, как он упомянул вас, и немедля заинтересовалась, вылезла из кареты, спряталась за нею и стала наблюдать.
  - Что? При чем здесь я? - удивилась королева.
  - Когда они, осыпая друг друга ударами шпаг, приблизились, я поняла, что нахальный молодчик, оказывается, поносил вас на чем свет стоит!
  - И ты могла это слушать?!
  - Только для того, Ваше Величество, чтобы сообщить вам, - заверила королеву фрейлина. - Так вот, этот парень оказался настолько умелым, что несмотря на невысокий рост, лихо разделался с великаном. Тут из таверны выскочил хозяин и закричал: "Эй, Ричард, а кто рассчитываться будет?" А этот Ричард усмехнулся и ему в ответ, извини, мол, я тороплюсь, за ящик пива рассчитается мой друг - и показывает шпагой на лежащего здоровяка.
  - Вот наглец! Такому место только в тюрьме!
  - Ну, судя по тому, как он быстро скрылся, в тюрьму его так просто не посадишь. Да и вообще, Ваше Величество, тут дело не в этом. Подумайте сами, как могло случиться, что парень с такой красивой улыбкой так плохо воспитан! Вряд ли он когда-нибудь видел вас, чтобы по-настоящему не любить. Я уверена, тут дело в воспитании!
  - А я уверена, моя дорогая, что ты должна любить меня, а не каких-то драчунов, которые смеют оскорблять твою королеву! - королева нахмурилась.
  - Ваше Величество, вы же знаете, как я люблю вас! Но если бы вы увидели этого Ричарда Блэйзера...
  - Блэйзер? Так его зовут?
  - Ну да, хозяин таверны прокричал ему вслед что-то вроде "Демон забери этого Блэйзера", так что теперь я знаю, кто меня пленил, - потупилась фрейлина.
  - Дорогая, лучше выброси этого плохого парня из головы. Если он мог так отзываться обо мне, я думаю, он не может быть хорошим человеком.
  - Я бы хотела встретить его ещё раз, причем вместе с вами, чтобы мы обе смогли узнать его получше. О, Ваше Величество, если бы вы только видели его!.. Такой красавчик!..
 
  ***
  - Привет, Ричард.
  - Привет, Ники. Представь, только что Бантоломера и королева обсуждали меня!
  - А Бантоломера тебя знает? Откуда?
  - Вчера она случайно видела мою драку у "Сытого коня".
  - И?
  - А ты не догадываешься? Она в меня втюрилась! Граф Ловезье, ей, видимо, наскучил, и она решила переключиться на простых парней.
  - Ну да, если тебя можно назвать простым, - Ник подмигнул Ричарду.
  - Ладно бы ещё она просто увидела и втюрилась, так нет же! Ей нужно обо всем рассказать королеве!
  - И что её Величество? Её уши вынесли рассказ о твоих бесчинствах?
  - Честно говоря, вчера я немного перебрал и помню не всё. Я вёл себя как обычно, пока ко мне не прицепился этот дурацкий кузнец.
  - Ого! Ты отдубасил беднягу и даже не помнишь этого?
  - Помню, но смутно. Кажется, мы не сошлись во взглядах на управление страной.
  - А, ну ты, как напьёшься, постоянно ругаешь королеву. Тут, видимо, то же самое.
  - Судя по рассказу Бантоломеры, всё было именно так. А теперь она мечтает встретить своего возлюбленного вместе с королевой!
  - Ну, мы оба знаем, что этой мечте не суждено сбыться, так что не бери в голову.
  - Я-то не беру, а вот королеве придётся выслушивать эти глупые рассказы.
  - Может, встретить Бантоломеру в темном углу и...
  - Ты шутишь? Она даже не воспримет это как попытку изнасилования, наоборот, только возбудится - и что мне прикажешь с ней делать?
  - Н-да, задачка. Ну что же, тогда впредь постарайся не высказывать вслух всё, что ты думаешь о Её Величестве.
  - Попробую.
  - Привыкай. Скоро ты станешь популярнее королевы, и тогда тебе придётся закрывать лицо полностью, а не наполовину.


Рецензии