Горячий Шоколад

• Героиня иллюстрации не имеет отношения к Напечатанному.

Несовременная женщина , была чиста и прозрачна:
Иконописный овал лица, брови, переходящие в линию носа, очень напоминали своды  Воскресенского собора, Новоиерусалимского монастыря…для тех, кто понимает-это говорило о многом.
Ещё, На нежной шее лежал  крохотный крестик на золотой цепочке…что очень контрастировало с мирской, и достаточно соблазнительной обнажённостью плеч, напоминающих облака в горах…ранним , морозным утром.
Морозное. Раннее утро в горах, когда смотришь в небо, и ясно что день будет солнечным… об этом говорили её бледные, розовые губы ,полные свежести жизни…
Несовременная женщина…наверно поэтому, чего бы я не написал, портрет бы не получился… нужна какая-то одна фраза, а можно ли одной фразой описать женщину?...обычную можно, необычную –нет. на этоне хватит чернил и бумаги.
 Не компьютерных страниц, а чернил и бумаги…это же портрет несовременной женщины.
Одним словом этот портрет тоже не довершить :
на пороге хижины скромного мужчины вступавшего в пору кризиса средних лет  , стояла женщина. Без шубы, в одном лёгком платье … её окружал ореол , полупрозрачного, звенящего воздуха… она улыбалась, без очарования , жалобно, поскольку замёрзла.
- Проходи скорей. –сказал я. и со скрипом затворил дверь.-«первый канал» уже сообщил: «в районе горнолыжного курорта : Роза Хутор, Найден  автомобиль и шуба , известной русской детективщицы, Дарины Нафанаиловой»
-Есть Моменты когда человек, уезжает от стресса, в незнакомое место…может забыть имена родных и близких, может и своё имя забыть, называется такая ерунда :Диссоциативной Фугой.
-Странно. Забыла всё…кроме дороги, ведущей в хижину толстого  мужика.
 как это будешь объяснять?. - спросил я, усаживая её у камина , и подав глинтвейна для согрева.
-Спасибо.
Никак . Дарины Нафанаиловой больше нет.
 Хочется быть женщиной , без загадки и тайны …не думать о том, что издательство подгоняет, что сын просит денег …чтобы снять квартиру…хочет жить с девочкой…из хорошей, рабочей семьи.
-Выходит, Диссоциативная Фуга…не такой уж и обман?.
-Выходит. –она залпом выпила чашку согревающего напитка , и залезла с ногами под плед.
Диссоциативной Фугой, можно было бы и завершить её портрет. Но я не психоаналитик, модный и дорогой.Не автор запутанных историй…я человек , со мной рядом любимая женщина.
Мне плевать что её ноги не идеально гладкие, плевать что  сейчас она напьётся и станет нести чушь.
Быть может ,уснёт у меня на плече, и я отнесу её на кровать…
Быть может, этим вечером будет так … быть может иначе, но совершенно точно , утром она станет ругать себя за эту маленькую слабость… и попросит меня отвезти её домой.И я отвезу.
-Быстро твой «Капитошка» Вырос.- сказал я вслух, про себя же подумал, что нельзя мальчишку в современном мире…нельзя было называть:Капитон.
Редкое имя, и странноватое… дразнить будут даже во взрослом возрасте.
- Очень. И Деньги стал быстро просить…и девочки пошли рановато на мой взгляд. Налей мне ещё…
 - По нынешним временам …не мальчики пошли, уже не так уж  и плохо. – я налил и сел рядом.
Мне не хотелось слушать про этого избалованного дурня, я хотел бы о ней говорить , о чувствах и всём что связанно с ней, но странно если женщина ставит любовь и мужчин, выше своих  детей.
- Не хватило мальчишке папы. –сказала она , шумно хлебнув ещё глинтвейна.- он часто вспоминает твой рецепт горячего шоколада…и делает часто , и пьёт .
- Молоко, медленно нагреваем до кипения.  Любой , любимый шоколад нагреваем. Растапливаем. Размешиваем , и добавляем сахар, и белый мармелад на вершинку чашки.
 Чисто ради искусства. Я всё точно помню.
- Вот он, это помнит, и ты знаешь…я ему ничего не дала из таких мелочей, а они-то и есть , такие мелочи и есть тепло семьи.
Конечно, вот сейчас издам новую книгу.
 Будет тираж, я не просто найду деньги на съём квартиры, я ему куплю её…но как человек, как мама…я ему не нужна.Понимаешь?.Сидит в своём телефоне…картинки …сообщения , ему важнее человеческого тепла.
- Ты. Вместо того , чтоб говорить с ним в детстве, ушла в мир своих историй. Оправдывая это, тем, что писательство твоё,Обеспечивает вас. Так ведь?.
Треск поленьев в камине , был вместо ответа…но задал я вопрос …так, что ответ был понятен.
-У тебя водки , по-прежнему нет ?.
- Нет…ты знаешь же, алкоголь для меня не удовольствие. Не способ уйти от проблем.
Она откинула плед, взбрыкнула…  и закрыла лицо руками.
-Прости…прости что приехала. Глупо это всё было…дура я.
-Нет. Я помогу тебе , не волнуйся.
Я знаю, завтра здесь будут и журналисты и спасатели,Тебя найдут здесь, обвинят в том, что книжки твои слабее стали. Что ты поднимаешь интерес к своему творению в стиле Агаты Кристи.
Я знаю всё заранее, я некрасивый…толстый, но не глупый.Я знаю что скажу…скажу, что нелепость исчезновения придумал  я. 
Тебе нужно делать новые истории. Не только квартира,У Капитона свадьба впереди. Впереди траты большие…
-Прости Дуру!!!. – она уже совершенно расслабилась, и растеклась буквально по моему плечу. – Я так много хотела Сказать, а ты и без слов всё понял.
Если бы она только знала … ещё три минуты назад, я думал что это порыв женской души. Что утром она попросит меня отвезти её домой .  теперь я видел, что и эти пьяные почти слёзы,тоже часть рекламной кампании будущего бестселлера…
часть золота, с куполов монастыря её святости сошла, однако я любил её , её архитектуру, плавные женственные линии,зовущие вверх, но заставляющие помышлять о низменном.
Я прижал её к себе. Вдохнув её  запах… наверно она не противилась бы и поцелую. Но я не хотел чтобы утром, она про него и не вспомнила бы.
-Успокойся. – сказал я. и погрузился …во что-то женственное и мягкое, сладкое…
и слегка горчащее…дразнящее, запахом горячего шоколада.


Рецензии