28 января 2021 Протоиерей Г. Фаст, свой коттедж

Засыпаю с намерением выйти в осознанное сновидение.

Мы вчетвером идём по очень извилистому и очень узкому горному ущелью. На мне почему-то не трекинговые ботинки, а совершенно неподходящая городская обувь, поэтому идти очень неудобно. Я говорю идущим со мной: «Почему вы меня сюда повели? Я же не надел подходящую обувь!»

Мы передвигаемся по горизонтальной пещере и выходим в комнату. Это медицинский кабинет. Посередине большой стол, за которым сидит несколько человек. Мы тоже присаживаемся. Медсестра у всех берёт кровь на анализ. Тут же опускает в пробирку с кровью какой-то реактив. Если человек чем-то болеет, кровь меняет цвет. Один из нас оказался больной.

Я захожу в городской автобус. Вижу, сидит красивая женщина лет сорока, не у окна, а ближе к проходу. На ней модные штаны и кофточка, украшенные пришитыми валиками ткани этого же цвета. Сиденья в автобусе без спинок. Женщина, сидящая за её спиной, восхитилась красотой её одежды и начала проводить руками по тканевым валикам, украшающим кофточку и штаны. Сзади оба места свободные. Я присаживаюсь у окна. Вспоминаю, что на задней площадке автобуса у меня стоит чемоданчик. Встаю, беру его, хочу присесть обратно, но вижу, что моё место уже занял какой-то парень. Я присаживаюсь на сиденье рядом с ним. Открываю чемоданчик – там лежат дрель и диск для болгарки.

Вместе с этим парнем идём в магазин инструментов. Я рассматриваю шпатели очень странных сложных форм. Они висят на стендах.

* * *

Тут я проснулся, записал сновиденье и снова лёг спать, настраиваясь войти в осознанное сновиденье с определённой целью. Проговорил перед этим: "В следующий раз, когда я буду видеть сон, я пойму, что это сон. Тогда я вспомню, что хочу управлять своим сном. И тогда у меня начнётся осознанное сновидение".

Вот что мне приснилось.

Я ходил на лекции протоиерея Геннадия Фаста, на которых он рассказывал, как выводить ржаную закваску и печь хлеб на ржаной закваске. Он – прекрасный оратор. Сидящие в зале слушали его с огромным интересом. В это же время я читал Вадима Зеланда, где он очень подробно описывал, как вывести ржаную закваску и испечь хлеб: ржаной, ржано-пшеничный, ржано-полбовый, ржано-расторопшевый, ржано-амарантовый.

Мы с женой живём в двухэтажном коттедже. Проснувшись рано утром, я обнаружил, что забыл закрыть входную дверь на ключ – ночью в наш коттедж мог войти кто угодно. Вижу в окно, как мимо нашего дома прошли две молодые женщины. Куда они так рано? Ведь ещё только пять часов утра! Я умываюсь и слушаю песни Владимира Высоцкого. Таких песен, которые я слушал в этом сновидении, в реальности на существует. Супруга на кухне.

Долго-долго и очень внимательно рассматриваю своё лицо в зеркале. Как быстро у меня отросли волосы! Я же недавно подстригался.

Тут я проснулся. 5 утра. И подумал: «Почему я рассматривал лицо, а не ладони? Ведь перед сном я созерцал свои ладони достаточное время. И, засыпая, мысленно их себе представлял».

-

Осознанные сновидения: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=20#20

Сновидения 2021 года: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=18#18

Самые яркие сновидения ранних годов: http://proza.ru/avtor/blackcount&book=16#16


Рецензии