Он не разлюбил

Он не разлюбил меня, нет, сегодня он просто занят.

И вчера был занят, и позавчера...

Он был занят настолько, что совсем некогда написать одно, короткое слово. Всего одно.

Он занят настолько, чтобы не говорить о важном или о мелочах.

Ему сейчас не просто, многое навалилось.

А я часами, как одержимая, с телефоном в руках. И все сообщения не от него совсем не нужны. Я слишком занята им, чтобы на них ответить.

Это ожидание становится таким болезненным, когда совсем ничего не знаешь.

Где он? Почему он так долго не в сети?

И каждый раз вздрагивать от приходящих уведомлений... опять не от него.

Осознавать свою жизнь через переживания за него. Ненавидеть себя за эту влюбленность. Смеяться над собой и глупостью своих решений. И всё равно ждать.

Ждать до потери пульса, а потом прощать его после единственного "прости". И после него ведь ничего не изменится.

Он снова будет занят завтра, а я снова весь день с телефоном в руках...

И так мало нужно для счастья. Всего одно сообщение. Одно слово.

Наверно, я слишком люблю его.

А он меня не разлюбил, он просто слишком занят.


Рецензии