Голос в трубке

Раннее воскресное утро. Звонок телефона. Кто звонит в такую рань?

Скидываю не глядя. Но не успевает голова коснуться подушки, снова раздаётся звонок.

Беру трубку, вопреки желанию разбить телефон о стену. Моё полусонное, раздраженное "Алло!", а в ответ:

— Привет... Узнала?

Подскакиваю с кровати. Узнала, разумеется, такое не забывают.

Собираю всю хладнокровность в кулак, почти через силу произношу в трубку:

— Вы ошиблись номером.

— Правда? — знакомый смех. До боли знакомый.

Пока он смеется, я панически соображаю, что люди делают в таких ситуациях.

— Узнала, — отвечает он на моё молчание, — я слышу.

Бросаю трубку. Ложусь в постель.

Какой тут сон? Сердце бьётся как бешеное.

Полгода я ждала этого звонка днём и ночью, и вот теперь, когда стало совсем всё равно...

Снова звонок. Даже не смотрю кто там — всё слишком очевидно.

Это в его духе — появиться из ниоткуда и полностью меня этим огорошить.

Ужасная привычка.

Ещё несколько звонков, сообщение.

"Поговорим?"

Неужели не ясно?! Нет!

Звонит снова. Беру трубку уже в гневе.

— Алло! Вы ошиблись...

— Не верю, — недослушивает он. — Давай встретимся?

Сердце продолжает колотиться как бешеное, в голове предательский вакуум.

— Нет, — выжимаю наконец из себя, бросаю трубку.

Это ж надо, появиться спустя год будто ничего не произошло.

Встаю с кровати, всё равно весь сон испортил. Пора менять номер...


Рецензии