Встреча при свете фонарей

Снег клочьями падал на землю, создавая пышные, но почти совсем пустые сугробы.

Холодно.

Морозный вечер в маршрутке, тусклый свет старых ламп, недовольные лица.

Где-то играет новогодняя музыка.

Это ли та атмосфера чуда, которую все мы ждали?

Он придёт. Обязательно придёт, просто немного задерживается.

Топчусь на снегу, будто от этого должно стать теплее.

Неверный свет фонарей освещает появившуюся из-за угла фигуру.

Он?

Нет, просто прохожий. Провожаю его взглядом.

На секунду закипает злость.

Ну где же он? Почему так долго? Но тут же угасает.

На краю дороги появляется он, теперь уже точно он. Разве можно его с кем-то спутать?

Короткие объятия и — "Пойдем?".

Пойдём.

Куда? Не так важно.

Молчание с ним никогда не бывает не ловким.

Молчим каждый о своём, но в то же время о чём-то общем.

"Замерзла?" — он знает ответ на этот вопрос, но все же спрашивает.

Качаю головой, не желая разрушать тишину. Не разрушает её и он.

А потом какое-то тёплое и родное — "Пойдем... кофе попьем?"

Знает, что не смогу отказать.

Кофе с ним совсем другой, чем кофе по дороге в универ или дома.

Кофе с ним уютный и атмосферный, мой любимый.

Он что-то рассказывает, я смеюсь, но больше любуюсь на него.

Неужели он так близко?

Неужели он — настоящий?

Когда-то мне казалось, что таких людей не бывает, будто я сама его придумала.

Ни один человек не мог быть так близок к моей мечте.

И всё же он не плод моего воображения — сидит напротив, смеется или вещает о чём-то умном. Не так важно.

Время рядом с ним проходит не заметно. И вот "Это последняя маршрутка, тебе пора... Напиши, как доедешь".

Конечно, напишу.

И снова маршрутка, тусклые лампы и свет ночных фонарей на дороге.

Всё ещё думаю о нём, хоть он и остался где-то там.

Ничего, это не на всегда. Завтра снова увидимся.


Рецензии