В поисках мотивации

Мои глаза открылись и бесцельно уставились в белый потолок. Снова понедельник. Это день, так многим ненавистный, что с утра сам воздух давит недовольством и раздражением. Будильник... Кто их придумал, эти будильники? Какой бы приятнейший звук он не издавал, в 6 утра это воспринимается как наказание. Милая музычка... Вы что, издеваетесь? Это должно сделать моё пробуждение чуть лучше? Во всяком случае, не сделало.

Поднимаю голову, чтобы не уснуть снова. Сегодня нельзя проспать. Да и вообще не люблю опаздывать. Взгляд падает на сумку, брошенную вчера в углу. Вчерашний вечер был шикарен, спать не хотелось. Люди, окрылённые счастьем не чувствуют усталости. Я ещё долго не могла уснуть, проматывая ярки моменты снова и снова, надолго запоминая каждое мгновение. Теперь спать хотелось очень. Продала бы душу дьяволу, чтобы поспать еще несколько часов.

После недолгих сборов и завтрака (кого я обманываю, просто кофе), выхожу на улицу. Опавшие жухлые листья, голые ветви деревьев, ветер, пробирающий до костей... Не лучшая картина, которую можно увидеть с утра пораньше. Скоро рассвет, а пока тусклые фонари освещают мой путь. Путь к мечте.

За эти несколько месяцев я и правда успела позабыть, как яро хотела поступить именно в этот ВУЗ, на этот факультет. Как каждый день проверяла списки поступивших, как жила этой мечтой. А теперь вот, еле переставляю ноги и ищу причину не идти. Это ли моя мечта?

Первые лучи солнца начинают подниматься над горизонтом. Ум просыпается, мысли становятся светлее. Ведь я занимаюсь тем, чем люблю заниматься и чем хотела бы заниматься всю жизнь. Я живу в мире литературы. Это иногда утомляет и выматывает, ничто не дается легко. И всё же, не об этом ли я мечтала?

Полчаса в переполненной маршрутке, и вот он, храм знаний. Это и действительно то, о чем я мечтала, олицетворение моей новой жизни. Жизни моей мечты. Всего пара минут, и эта жизнь уже кипит вокруг меня, переливаясь яркими красками. И вот, я уже люблю это здание, эти лица, эти кабинеты, люблю даже чертов будильник. Люблю свою жизнь. Жизнь, которую я выбрала сама и ни о чём не жалею.


Рецензии