Как наше будущее может лишать настоящего

Сегодня я поймала себя на мысли о том, на сколько на меня давит будущее. Ежедневно я задумываюсь о том, как я проживу свою жизнь, что нужно сделать, чтобы сделать её лучше. Как часто я отказываю себе в простом отдыхе и расслаблении, чтобы сделать что-то, что пригодится мне в будущем. Так происходит постоянно, будущее буквально затягивает меня, и я перестаю чувствовать настоящее.

Я сама тот человек, который всегда говорит "Живи мгновением!", но в результате я так же живу будущим. Я даже отчасти позавидовала людям с неизлечимыми болезнями (сейчас меня забросают камнями, и всё-таки). Они знают примерно, сколько им осталось жить, и могут насладиться настоящим не задумываясь о том, что будет потом. Им не нужно постоянно беспокоиться о будущей профессии, о создании семьи и о чём бы то ни было ещё.

Разумеется, такое впечатление складывается так же из-за романтизации таких болезней в фильмах, на самом деле таким людям живётся совсем не проще.

Я лишь хочу напомнить тебе о том, что настоящий момент прекрасен. Не упусти его. Проживи его так, чтобы не жалеть об этом в своём прекрасном будущем!


Рецензии
Я никогда не думаю о будущем. Оно приходит само достаточно скоро.
Эйнштейн


Дебора Вишневская   28.01.2021 19:39     Заявить о нарушении