Окно

Как скучно в этом доме быть одной
Смотреть в окно и ждать кого-то,
Ходить из одного угла в другой.
Пить кофе горькое на что-то.
Я не пойму всего лишь одного
Где тот, которого всегда ждала я?
Ушёл, разбив моё окно,
Где отраженье я по ночам видела.
Перевернулось где-то всё в душе
Земля и небо местами поменялись
И вот уже в безоблачной суровой тьме
Моя душа в задворках потерялись.
А ведь было всё так хорошо
Любовь, азарт и долгое молчание,
Но разбилось в дребезги окно
И вот я плачу от отчаянья.
Я сильная, но что-то гнёт меня
И выстоять на двух ногах не в силах
Иду я на врага одна,
А я кричала, я помощи просила.
Но, к сожаленью, мир мой стал глухим
И люди в нём, словно, все ослепли
Шли мимо, растворяясь в дым,
Не замечая, что сами-то поблекли.
Всех красок цвет дождём весенним смыло
И город стал серее и темней
То белая, то чёрная – две силы
Боролись меж собой, кто кого сильней.
И в той игре, в той схватке смелой
Роль пешки мне отвели играть,
Но я боролась так умело,
Что королевой я сумела стать.
Пусть кто-то не поверит и осудит
На людей зла я не держу
Сегодня есть и завтра будет
Я всё пройду и всё смогу.         


Рецензии