Исповедь беглого частичная

Вы же знаете что исповедаться можно любому человеку а вот разгрешения грехов вы не получите если исповедуетесь не священнику
почему беглого
все просто мои друзья дали мне такое погоняло или по польски прыдомэк т е как тебя называют при доме на улице
-не потому что ты сбежал а потому что все время бежишь спешишь...
я бывший спринтер
100 м -11 сек
200 м 22.6 что дало мне 6 место на спартакиаде школьников в Киеве в 1983 по всему бывшему Союзу. Неплохо...
пару лет назад попробовал ультрамарафоны
12 часов дважды 76 км и 85 км
попробовал суточный 24 часа - 112 лм
на этом пока остановился
а люди бегают по 50 суток...
может для вас это все не информативно но это во мне действует кофе
добавлю бежал или шел эти три ультрамарафона без предварительных тренировокюмне 54 сейчас
спросите зачем.вот объяснение

28 1 21 года.... сегодня а на фото я лежу на массажной кровати...



на 3100 миль «Самопревосхождение» — Википедияhttps://ru.wikipedia.org › wiki
Пробе;г на 3100 миль «Самопревосхожде;ние» (часто переводится как Пробег на 3100 миль «Самопреодоле;ние»; англ. Self-Transcendence 3100 Mile Race) — названный газетой New York ... Sri Chinmoy Marathon Team
Пробе;г на 3100 миль «Самопревосхожде;ние» (часто переводится как Пробег на 3100 миль «Самопреодоле;ние»; англ. Self-Transcendence 3100 Mile Race) — названный газетой New York Times «Эверестом сверхмарафонов» самый длинный сертифицированный пробег в мире[2][3]. Проводится ежегодно с середины июня по начало августа в Куинсе, Нью-Йорк, США, на трассе длиной 0,5488 мили (883 метра).

Бегуны пробегают 5649 кругов вокруг квартала в Джамейка (Куинс) — 164-я Авеню — площадь Абигейл Адамс (84-я Авеню) — 168-я стрит — Гранд Централ Парквей[4]. Участникам дается 51 день, чтобы преодолеть 3100 миль (4988,97 км), в среднем 60,78 мили (97,82 км) каждый день. Участники (подавляющее большинство из которых являются последователями Чинмоя) выходят на трассу, проложенную вокруг одной из нью-йоркских школ, ежедневно в 6 часов утра, а около полуночи отправляются отдыхать, преодолев за день 95—110 км. Первое время лимит 51 день был строгим. Позднее, если спортсмен продолжал бежать, ему обычно давали финишировать даже после 52 дней. В 2005 году «Шупраба» Бэкйорд бежала почти 64 дня. С 2014 лимит времени снова стал строгим. Организатор — марафонская команда Шри Чинмоя.The Sri Chinmoy Self-Transcendence 3100 Mile Race. 3100.srichinmoyraces.org (11 сентября 2020).</ref>.


Рецензии