Будь Со Мной. Глава 1

Я сидела и думала над словами своей лучшей подруги. Ей видите ли надоело искать того единственного вслепую. Пусть теперь этим займутся профессионалы. Она пойдет в брачное агентство и отдастся в руки профессионалов. Я попыталась ее отговорить, сказав что это просто мясная лавка, а не решение вопроса. Но она была непреклонна. Она умоляла чтобы я пошла с ней, а то одной как-то неловко. Но теперь я была непреклонна.

- Неля, ты сошла с ума. Зачем мне это? Мне хватает тех козлов, с которыми пытается познакомить меня мама. Я уже для себя решила, что нормальных мужиков не осталось и давно поставила на все это жирную точку.

- Ты можешь делать как считаешь нужным, а я хочу семью и детей. Прошу тебя сделай мне одолжение, пойдeм вместе, - настаивала она.

- Нет, и не проси.

На следующий день она мне позвонила.

- Я была там вчера, и ты удивишься, но место оказалось вполне респектабельным. Я заполнила анкету, ответила на миллион вопросов, и они пообещали сегодня-завтра найти мне подходящую пару.

Неля звучала такой счастливой, что я решила не портить ей настроение и не начинать рассказывать ей опять, что это место всего лишь рынок, на котором вместо яблок, кур и молока выставляют женщин. Ей меня переубедить не удастся.

Прошло какое-то время. Наверное дней десять. Моя подруга не звонила и на мои звонки не отвечала. Я заволновалась. Наконец звонок от нее.

- Вета, нам надо срочно увидеться. Я встретила его. Одного единственного, любимого и настоящего.

Она звучала такой счастливой, что я опять решила засунуть свой скептицизм куда подальше.

- Хорошо, давай завтра на ланч, в нашем кафе, в час дня.

Я шла на ланч и готовила уйму аргументов почему из этого ничего хорошего не выйдет, но увидев свою счастливую подругу решила пока воздержаться от комментариев. Она вся светилась и сияла. Мне это кажется, но она вроде, как и помолодела даже. Вот что любовь творит с женщинами. Интересно.

- Ветик, привет, - завидев меня замахала руками подруга.

- Привет, Неля. Рада тебя видеть. Ты уже заказала? - спросила я присаживаясь за столик.

- Да, сейчас принесут. Хочешь бокал вина?

- Не откажусь. Ну давай, рассказывай что у тебя там.

- Ветик, я не знаю с чего начать. Я так счастлива. Жорик такой, такой... я о таком мечтала всю жизнь. Он добрый, ласковый, заботливый. Извини, я тебя не спросила, но я пригласила его прийти на ланч тоже. Хочу вас познакомить. Я уверена он тебе понравится.

Я промолчала. Не хотела портить подруге настроение своим сарказмом. Ну что ж, посмотрим. Может я ошибаюсь и не все мужики козлы. Нам принесли ланч и мне стакан вина. Мы продолжили говорить ни о чем, и обе с нетерпением ждали прихода Жорика. А вот и он. Ну что ж, я была права, козел. Смазливый напыщенный пижон. Как сказать это моей восторженной подруге. Наверное, помолчу еще немного и присмотрюсь к нему получше. Возможно мое первое впечатление о нем ошибочное.

Неля представила нас друг другу. Он принес две розы. Одну своей девушке, вторую мне. - Ну что ж красивый жест. Посмотрим что дальше будет.

Мы продолжили наш ланч, Жорик заказал себе кофе с краусоном. На мою подругу смотрел влюбленным взглядом, но как я заметила его глазки бегали по ресторану и останавливались на каждой женщине. Причем, как мне показалось, ему было все равно в каком она возрасте.

- Извините, мне надо попудрить носик, - и Неля пошла в дамскую комнату.

- Вета, я бы хотел с тобой поближе познакомиться, - обратился Жорик ко мне. Давай встретимся сегодня вечером. Можем у меня или к тебе. Он обворожительно улыбался и заглядывал мне в глаза.

Я подняла на него непонимающие глаза. Он это серьезно? Он смотрел на меня заученным, влюбленным взглядом.

От возмущения у меня на пару секунд отнялся дар речи.

- Ты нормальный? Ты только что признавался в любви моей подруге. Ты просто Альфонс. Зачем ты это делаешь?

- Я хочу осчастливить как можно больше женщин.

- Кем ты себя возомнил? Богом?

- Вета, возможно ты чего-то не допонимаешь. Мужчины как пчелки, и нам хочется опылить за жизнь как можно больше женщин цветочков.

- Пожалуйста, уволь меня от таких банальных фраз и от такой похабщины. Тебе нужны цветочки, лети в другое поле, а мою подругу оставь в покое. Ей такие, как ты не нужны.

- Ты это говоришь потому, что сама меня хочешь?

Я засмеялась ему в лицо. - Да если бы мне уплатили миллион, я бы не посмотрела в твою сторону.

- Ну как знаешь, я думаю что если сейчас уйду, то разобью твоей подруге сердце.

- Ничего, мы это как-то переживем. Уходи.

Он встал, раскланялся и ушел, даже не предложив заплатить за свой ланч.  Что я скажу Неле? Как я ей объясню куда девался Жорик.

Вернулась улыбающаяся подруга.

- Где Жорик?

Как ей объяснить что он за тип? Любовь слепа, и все что я ей скажу сейчас, пройдет мимо ушей. Она ждала ответа, а я не знала с чего начать. Только я открыла рот, чтобы приступить к своим объяснениям, как увидела что от входа к нам направляется Жорик. Неля его тоже заметила и улыбка на лице стала еще шире.

- Имею ли я право мешать ее счастью? Интересно чего он вернулся?

- Любимая, обратился он к Неле, ты заплати, а я пока подгоню твою машину. Где ключи?

Она достала из сумочки ключи передала ему и пошла к кассе платить. У меня от возмущения опять пропал дар речи. В это время Жорик взял меня под руку и потащил к выходу.

- Отпусти меня сейчас же, - прошипела я. Не хотелось устраивать сцену на виду у всех. Он видно понимал это и продолжал тащить упирающуюся меня к выходу.

- Нам нужно договорить, - с нахальной улыбкой сообщил он.

Уже в дверях мы столкнулись с каким-то мужчиной. По привычке я не обратила бы на него внимания, если бы он вдруг не обратился к Жорику. – Уважаемый, похоже ваша дама предпочитает остаться. Пожалуйста, отпустите ее.

- Иди куда шел, - грубо ответил Жорик.

Незнакомец понизил голос и в нем теперь слышались стальные нотки угрозы, хотя он продолжал говорить очень корректно.  – Я вас очень прошу оставить даму. Вы хотите с ним пойти? - обратился мужчина ко мне. Вот тогда-то я по-настоящему взглянула на него и сердце на секунду остановилось, а потом застучало с новой силой. На меня смотрели совершенно необыкновенные глаза. Темно серые, добрые и заботливые.

- Нет, не хочу.

- Ну вот видите? Девушка не хочет.

В это время вернулась Неля, и Жорику пришлось меня отпустить.

- О, вы еще тут? Пойдем?

Жорик подхватил ее под руку и вывел из кафе, предотвратив этим дальнейшие разборки.

- Спасибо, - сказала я незнакомцу.

- Не за что. Я сделал то, что сделал бы любой другой мужчина.

- Он что инопланетянин? - пронеслось в голове. Где он встречал таких мужчин?

- Давайте познакомимся, если уж судьба свела нас, - проговорил он. Меня зовут Марк. А вас?

- Виолетта, но друзья зовут Вета.

- Тогда можно я вас тоже буду так называть?

Я кивнула в знак согласия. Почему-то когда он на меня смотрел своими необыкновенными глазами, мысли в голове путались.

- Может вернемся и выпьем по чашке кофе?

Я опять кивнула. Он вежливо взял меня под руку, подвел к пустому столику, поддержал стул пока я села. Официант принес меню.

- Вы хотите что-то заказать?

Я отрицательно завертела головой. Что это со мной? Это не в моем стиле молчать. У меня на все всегда есть ответ и свое мнение.

Он заказал два кофе и одно пирожное. - Надеюсь от пирожного вы не откажитесь.

- Спасибо не откажусь.

У меня с детства тяга к сладкому, особенно когда волнуюсь. А я что сейчас волнуюсь? Похоже на то. Я еще никогда не встречала таких мужчин. А может я ему просто благодарна, что он культурно избавил меня от Жорика, и потому вижу в нем мужчину своей мечты. Моей мечты? Чего-то я уж слишком забегаю вперед. Я его совсем не знаю. Возможно он такой же Альфонс, как Жорик.

- Вета, куда вы исчезли? - вернул меня к настоящему его голос.

- Даже голос у него очень приятный, - подумала я.- Извините задумалась.

- Вы хотите рассказать мне кто этот типчик, который так не корректно вел себя.

- Да в принципе и рассказывать-то нечего. И я сама, не заметив, выложила ему всю историю знакомства Нели с Жориком.

Мы допили кофе. Он встал, подал мне руку и мы вышли из кафе.

- Можно мне вас проводить?

- Не стоит, я живу здесь недалеко.

- Мне будет очень приятно.

Я согласилась и мы медленно пошли в сторону моего дома, продолжая вести разговор о жизни, любимых книгах, последних фильмах. Как оказалось у нас было много общего. Незаметно подошли к моему подъезду.

- Спасибо что проводили. Здесь я живу. - Я подала ему руку. Он взял мою руку в свои большие теплые ладони, заглянул в глаза.

- Вета, можно попросить ваш номер телефона. Я бы хотел вам позвонить и встретиться. Может мы бы могли сходить в театр или кино?

Мне очень хотелось, но это было не в моих правилах давать каждому встречному мой номер. - Да конечно, запишите, - сама не соображая что говорю, услыхала я. Он вынул свой мобильный, и я продиктовала ему свой номер. В это время зазвонил мой мобильник. Я извинилась и ответила на звонок. - А это вам мой номер, так, на всякий случай, - услыхала я в телефоне. Он еще раз улыбнулся, попрощался и пошел к троллейбусу. Я вошла в подъезд и поднялась на лифте домой. Открыла дверь. Вошла. Все на автомате. Я не могла поверить как легко мне было общаться с Марком.

Как я могла дать ему свой номер телефона, и показать где я живу? Таких глупостей я не делала уже давно. Почему вдруг сейчас? Сняла куртку, туфли, залезла с ногами на диван, укуталась пледом и задумалась. Передо мной все время появлялись добрые, улыбающиеся, с мелкими морщинками вокруг, глаза Марка. Они смотрели на меня прямо и открыто. Все-таки надо признаться он мне понравился.

... продолжение http://proza.ru/2021/01/29/17 ...


Рецензии
Здравствуйте, Лана. Начало замечательное! Пойду за разворачивающимися событиями.
Ваш, Леон.

Зюлёв Леонтий Михайлович   02.02.2021 07:51     Заявить о нарушении