В летнем саду пародия

Когда-то пародии были одним из основных моих жанров. Особенно от меня досталось питерским поэтам, с повышенной чувствительностью. Их все время тянуло к богам.


Тепла бы им и чашку чая –
Не этот северный уклад…

Шагнув в античность, чтоб парить
На равных с ними говорить.

Людмила Баранова („Рог Борея“)


Пришла я в сад, душой нагая,
Житейских скинув груз обид,
Мой томный взор обозревает
Богов полураздетый вид.

В ряду – Сивилла и Психея,
Ещё пяток полубогов,
Я много им сказать имею
И жду от них ответных слов.

В холодный мрамор взор вонзаю:
За что же вам такая месть?
Эх, вам горячего бы чаю
Да пару бутербродов съесть!

Они бы мне в ответ сказали,
Почувствовав души родство:
– Тебя давно, родную, ждали,
Чтоб ощутить вновь естество.

Теперь и воспарить мы вправе,
Ты, Люда, воскресила нас!
Мы на Олимп, к теплу и славе,
Тебе ж, Людмила, на Парнас!


Рецензии