А с Вами я, как гимназист. 2021 г

"А С ВАМИ Я, КАК ГИМНАЗИСТ" ... 2021г

Знаменитые 7 стихотворений из цикла "Любовь хулигана"-  посвящены этой женщине.
"МНЕ ГРУСТНО НА ТЕБЯ СМОТРЕТЬ"...

"А с Вами я, как гимназист"!
Поэт актрисе говорил...
И день был августа лучист.
Из желтых листьев бал кружил.

Он ей влюбленно улыбался,
Во взгляде тщетно чувство пряча...
Хоть быть застенчив не старался!
Не получалось вот иначе.

Возможно, он читал стихи
Она их слушала... Молчала.
Все листья осени сухи
Летали в красках карнавала.

У каждого - своя судьба
С семейной жизнью не сложилась.
Незримо в душах шла борьба,
Что для мечты не покорилась !

А раны прошлого всё жгли...
Не залечило, видно время.
Они друзьями стать смогли!
Подозреваемые всеми...

Но платонический роман
На память обществу родился.
Как миража любви-обман
В кристальных строках отразился

На сожалении о том,
Что чуду сбыться неподвластно.
Они гуляли под дождем...
И было всё предельно ясно.

Как только ивовая медь
Аллеи в золото оплавить
Спешила... Он сумел запеть,
Что отрекается скандалить !

Глубинно нежные слова
По нотам сердца зазвучали.
О них судачила молва...
Стихи исполнены печали.

Бал листьев в воздухе кружил
Был август солнечно лучист.
Признанием гений удивил:
"Я с Вами, словно гимназист
 (с)


Рецензии