на самом деле

На самом деле, ты для меня был чем - то новым.
Меня не смущал твой интересующийся взгляд и лёгкая ухмылка.
Мне когда-то нравились все глаголы, что были озвучены тобою единственному горячо любимому /уже нет/ адресату.
Из-за тебя я чуть не подсела антидепрессанты.
С тобой я была другая, совсем не такая, какой ты хотел меня видеть.
«Боже, ну и стерва»- однажды ты так сказал своим родителям.
Я не могу быть милым котом и потакать всем твоим прихотям.
Пусть и тобою сломанный, раздавленный, но я все ещё человек.
А не спрятанный тобою  в далекий//забытый ящик старый скелет.
Я нежное сердце, что вновь было разбито и закалено тобою.
На самом деле, я безумно скучала по тебе такому плохому, такому невыносимо плохому.
Твои гонки плавно перешли в наши отношения, мы все время соревновались:
«Кто же на этот раз все испортит быстрее?»
Мне безумно хочется поцеловать твои щёки,
Но ты знаешь, как люблю их кусать.
Интересно, ты так и помнишь все самое важное по твоим словам?
Что тебе кроме тачек когда-то нравилась и я.


Рецензии