месть игрушки

 Теперь то ты понимаешь, что на самом деле значит "жить"? Что именно причиняет боль? Почему ты вдруг разочарован? Усвоил ли ты урок? Успел ли вдоволь насладиться? Или ты все еще ощущаешь горький привкус "бумеранга"? Неужели ты был застигнут врасплох? Не ожидал от себя, что сможешь так легко пропустить удар? Не верил,что кто-то способен обыграть тебя в твоей же игре? Разве ты поверил, что я в пути? Ты действительно ехал ко мне навстречу через половину страны? Может быть ты даже успел продумать план ужина? Успел присмотреть мотель для нас на ночь? Может даже пошел дальше и заказал комнату на пару часов? Представил ли, как будешь извиняться за прошлое, доставляя мне физическое наслаждение? Жаждал ли вдохнуть запах моего тела? Или может был готов на простое объятие и аромат моих духов, который останется на твоей рубашке? Ты правда переживал, когда я на полпути перестала отвечать на телефон? Правда волновался? Жгли ли изнутри тебя сомнения и тревога? Мелькали ли в твоей голове беспокойные картинки? Все ли пропущенные мною твои звонки были сделаны из заботы? Заставила ли я тебя почувствовать то, что несколько месяцев назад ты дал ощутить мне? Сделал ли ты вывод, что получил обратно свою же карту? Стало ли тебе больно или хотя бы обидно? Задела ли я, которая была тебя не достойна, струны твоей измотанной души? Получил ли ты хоть в этот вечер всплеск адреналина, от которого ты так зависим? Что от некогда обиженной тобою девчонки останется в твоей памяти? Есть ли у тебя ответ хоть на один из этих вопросов? И что бы изменилось, если бы ты узнал, что я действительно была в пути, но меня больше нет?..


Рецензии