Пора! Восстань, прозри и виждь! Глава 31

Глава 31

Я перевела взгляд на лицо той женщины, которая взяла на себя смелость быть палачом маленького и беззащитного ребенка, той женщины, которая требовала поклонения и почитания, прикрываясь святым именем "мама". Я больше ее не боялась. Весь тот дикий страх и ужас, который сковал меня в тот момент, когда во двор вошла она, сейчас исчез. И мне вдруг стало очень тепло и уютно.

Я смотрела на ее лицо, и оно меня больше не пугало. Ее ненавистный и презрительный взгляд больше ничего для меня не значил. Все ее слова и провокации были пустыми и ничтожными.

- Ты мерзкая и неуправляемая тварь!!

- Да. Я неуправляемая. Полностью с тобой согласна.

- Ты не умеешь ничего в этой жизни делать! Ты никчемная! Ты ничтожество!!! Ты тупая и бездарная! К тому же еще и страшная, как моя жизнь!

- В самом деле? Возможно, ты просто плохо меня знаешь. Но, увы, времени на то, чтобы как следует познакомиться, уже не осталось.

Ее лицо менялось от всех этих разговоров. Она злилась все сильнее и сильнее. А потом сдалась. На лице теперь была растерянность.

-Как ? Я ведь говорю все то же, что и всегда. Я кричу и оскорбляю эту тварь, я желаю ей сдохнуть. Я внушаю ей, что без меня, без своей мамочки, она пропадет. Почему это больше не имеет силы? Неужели я больше не смогу жить за счет этого мощного источника? - она начинает плакать и протягивает ко мне руки.

- Дариночка, мамочке очень плохо! Ты же добрая и отзывчивая девочка, ты всем и всегда приходишь на помощь. Ты бросаешь все свои дела и выполняешь любые просьбы, даже малознакомых людей. Неужели для своей мамочки ты не найдешь времени и места в своем сердце? Не будь такой жестокой! Нельзя быть такой эгоисткой, Дарина! Вспомни, чему учит Святое Писание - чти отца твоего и мать! Ты должна мне помочь! Если ты сейчас уйдешь, мамочка умрет и это будет полностью твоя вина! Как же ты после этого будешь жить, детка?.- она плачет все сильнее и сильнее.

Я смотрела на ее лицо, такое растерянное и жалостливое, и понимала, что единственный человек на планете, которого она любила и жалела, была только она сама. И ей сейчас было невыносимо жаль себя, любимую. Она свято верила в то, что очень многим пожертвовала ради меня, только потому, что родила и лежала со мной по больницам в тот самый первый год моей жизни, пока я была рядом с ней и до того момента, пока я не открыла глазки в доме у моей бабушки-мамы.

Солнышко настолько нагрело разнотравье вокруг меня, что от всех этих травинок и цветочков пошел дивный дурманящий аромат, как тогда в детстве во время вечернего полива цветов в прекрасном бабушкином саду. Я разомлела и расслабилась. Лицо злобной дамы-мамы, становилось все расплывчатее и бледнее. Она не улыбалась мне. Зато я улыбалась ей. Я с легкостью прощала ее и с огромной радостью отпускала ее навсегда. Ее голос становился все тише и тише. Она уплывала все дальше и дальше, пока совсем не скрылась за горизонтом.

- Пусть у тебя все будет хорошо, мама! Я желаю тебе здоровья и благополучия! Пусть все твои дела и поступки будут оценены по заслугам, ведь оценка окружающих очень важна для тебя, так пусть тебя оценят и похвалят! Пусть у тебя все будет хорошо, но только не за мой счет! На моем счету больше ничего не осталось. Ты выбрала весь свой лимит и даже ушла в минус. Но я прощаю тебя за это! Я прощаю тебя навсегда! Живи долго и счастливо, мама!

После ухода этой фигуры в моем душевном саду зацвели не только цветы, но и все плодовые деревья покрылись спелыми и сочными плодами. Запели птицы, и зажурчал ручеек. Все пространство наполнилось мириадами прекрасных и естественных природных звуков. Я вдыхала прекрасный аромат разнотравья и полной свободы. Я сливалась с окружающим меня миром и чувствовала полное единение и сопричастность с каждой травинкой и каждой букашкой. Я ощущала в себе тепло солнечного света и превращалась в этот свет. Я смотрела на прекрасный сад своей души и понимала, что здесь все на своем месте. И я на своем месте. И ОН всегда рядом.....

Я осваиваюсь в большом и прекрасном саду моей души. Я теперь знаю здесь каждую травинку и каждый цветочек, я узнаю каждую птичку не только по голосу, но и по звуку хлопающих крыльев. Я наслаждаюсь каждой секундой, проведенной здесь, и при этом тщательно слежу за чистотой и порядком.

Я прогуливаюсь по этому прекрасному благоухающему саду и вдруг замечаю, что в очень многих местах валяются вырванные с корнем самые красивые и сильные цветы. Я иду по следу вырванных цветов, вижу степень их вялости и выхожу на прекрасную поляну, некогда усыпанную ромашками и васильками, а сейчас почти всю выкошенную и вытоптанную каким-то варваром.

Уж не завелись ли у меня кроты или еще какие вредители? Нет. Это не кроты и не вредители. Я ясно вижу, как мои цветы уничтожают не животные и не растения-паразиты,- это дело рук человека. Я подхожу ближе и вижу, как моя родная младшая сестра, пыхтит и смахивает пот со лба, вырывает с корнем мои ромашечки и василечки, а потом еще и топчет их ногами, приговаривая при этом:

- Только в моем саду могут расти красивые и ароматные цветы! Только я имею право любоваться красотой этих цветов и наслаждаться их запахом! Ты не смеешь сидеть тут и радоваться всему этому великолепию, потому что ты должна служить мне! Ты должна сажать эти цветы в моем саду, и не только сажать, но и поливать и пропалывать! У тебя не может быть своего сада! Я не позволю тебе так просто «слинять»! Ты еще не дослужила свой срок! Иди посмотри, как здесь пустынно и мерзко! Ужаснись, поплачь и ползи ко мне за помощью, которую я тебе, естественно, не окажу, но зато очень порадуюсь, что ты снова на своем законном месте и занята тем делом, которое тебе вменили с самого моего рождения! Цветы она тут у себя развела...Не выйдет....не соскочишь и не сбежишь… Давай, иди посмотри, что тут у тебя случилось! Все твои труды, как всегда, пошли псу под хвост! Ха-ха-ха! Какая я молодец! Как ей сейчас будет больно все это увидеть и понять, что ее цветам хана, а новых еще ждать и ждать!…..Продолжение следует...


Рецензии