16

Чтобы спасти меня от примитива остракизма,
Как-то любимый мне о «прелестях фигуры» намекал.
Намёк выглядел тот грубым и обидным,
И даже я тогда «немного» покричала.
Он взвил меня – я сделала большое дело,
Которое не сделать по-другому мне никак.
С тех пор к любимому я смело
Тот же приём, но слегка мягче, применяю:
Давая в текстах те наши секреты,
Которые с ним знаем только мы,
И не фиксируя за ними адрес чей-то –
Я сообщаю информацию. Увы,
Тут тело прямо сразу не умеет
Сказать «благодарю», пощёчину приняв,
Которая пробудит психику умело,
Чтоб тело вместе с психикой не улетели за последний край.
Оно кричит, как я тогда, оно обижено!
И ему кажется, что предали его!
Но самая простейшая из истин:
Никто не знает чьё это чего,
Что я тебя, родной мой, сообщила.
Я много говорю, ни капли не приврав.
Ты знаешь всю меня насквозь духовно,


– Фигура, Лена, у тебя – ОТПАД!!!)))
Не продолжай)) я тебя понял
Полностью
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, родная!

– И ты меня не передавал!
Это всё – 16.
Но и оно с сегодняшнего дня – НАШЕ.
ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!

28.1/15


Рецензии