Отомщу!

Над сизыми вершинами гор поднимался кроваво-красный рассвет. Начиналась новая эпоха – эпоха стали и крови.

- Что дальше? Что желаете вы делать, малышня? Со мной хотите драться? С тем, кто войска ведёт? - услышали девочка и мальчик голос сзади.
- Да, с Вами!  - сказала девочка, - Я знаю, что я не столь сильна, но всё же!
- Мне даже интересно, что сделаешь ты, спасая свою жизнь. Ведь ты и пацанёнок, что с тобой, сейчас умрут. Я сброшу вас обоих со скалы.
- Не сбросите.
- Почему?
- За Вами следит сейчас тот, кто Властитель ночи и такие же слова Вам говорил в Ваши двенадцать лет, жителю Сумрака, хоть и ночного. Сумрак продукт больше мрака нежели света. Уничтожая Ваш мир, в котором жили Вы, он думал, что Вы пойдёте другой дорогой. Но увы.
- Так почему он не может, точнее не желает меня остановить?
- Вы, мне вопрос этот задаёте?! Маленькой девочке, которая чуть старше вас тогдашнего, когда Вы первый раз, сжав маленькие кулачки свои, сказали: «ОТОМЩУ»? Мне? Которая всего лишь миг назад сказала вечные слова злобы и отчаяния: «ОТОМЩУ»!
- Не понял я?
- Что Вы не поняли?! Тот, который в своём чёрном одеянии сейчас, как глыба, стоит над нами. Он не понял!! Что не понял?! Того, что, уничтожая мир, вы уничтожаете себя, питая в себе свою же злобу, того маленького мальчика, который сказал на своей горе вечные слова злобы и отчаяния: «ОТОМЩУ»? Вам остановить всё это - только пальцем щёлкнуть! Так что?! Или тот, который вёл солдат своих, уничтожая Ваш детский мир, не пришёл к Вам и не поговорил?! Или же Вы с ним не стали говорить, ЕГО испугавшись?! Ответьте мне, точнее нам. Ведь понятно, что мы умрём здесь и сейчас.
- Но я могу сейчас схватить вас и забрать.
- Нет, не сможете. Нам до края всего два шага, а Вам ещё идти и идти. Вы перейти из сумрака во тьму боитесь, а мы во мрак, хоть и боимся уходить, но в Сумраке, как Вы живёте, жить не желаем. Так я жду! Точнее мы ждём ответа, находясь на краю жизни и смерти, между двумя вечностями.
- Как это? Смерть — это вечность мрака? А жизнь — это вечность света? И если я, уничтожу свет, то что создам?
- Правильный вопрос.
Вдруг всё замерло в оцепенении, в ожидании чего-то. А может быть ответа? Или результата битвы вечной, между мечтой детской и действительностью взрослых?


Рецензии