Когда, смотрю в окно

Кровать стоит возле окна под батареей.И в сентябре она стояла на том же месте.  Тебе нравилось заходить в мою комнату. Садится на кровать или ложиться укрывшись одеялом смотреть в окно на то как ветер шевелит листья и юрко летают птицы.  Ты так внимательно завараженно смотрел за движением, словно  видел совершенно другую картинку за окном.
-Листочки шевеляться,птички летают…-тихо говорила я садясь рядом с тобой.Мне не хотелось обратить внимание на себя,или вытащить из ракушки аутического мира Наоборот хотелость Быть,как можно ближе, в этом мнгновенни.
И тогда я просто садилась рядом и смотрела в окно . Мы молчали и каждый смотрел в окно по-своему,но однажды ты вдруг сказал:
--Листочки шевеляться,птички летают…
-Да, Синдзи в окошке,смотри!
В этом мгновении мы смотрели в окно одинаково…

Теперь каждый раз смотря в окно своей комнаты память бережно возвращает тебя ко мне и мы снова вместе…И теперь каждый раз смотря в окно своей комнаты память бережно возвращает тебя ко мне и мы снова вместе…От тебя пахнет сосисками»Дым-дымыч «  и клубничным печеньем «Яшкино» моим любимым…


Рецензии