Наверно, никто не заметил

Угроза Путина прозвучала настолько ясно, что я подумал о кончине цивилизации всей земли!
То, что у Путина есть чемоданчик с кнопкой, а жизнь свою наш Президент без своего дворца представить не может, то и нажмёт?
Да, жизнь превратилась в игру, в которой всё поставлено на карту. Кто вытащит пикового туза, тот и будет прав?
Я ещё никогда не слышал такого устрашающего обещания Президента всей нации земли!
Наверно, Ельцин даже не представлял, кому доверил чемоданчик с красной кнопкой!

И вот, теперь можно сказать, что Алексею Навальному не позавидуешь. Ярость Путина превышает какой бы то ни  было страх. Не случайно трусливые оппозиционеры перестали играть в оппозицию. Эти незначительные Партии, возглавляемые такой же незначительной Партией, объединились в патриотическом порыве, как я понял, против Алексея Навального и его кодлы!

А как ещё назвать тех, кто опасно влияет на чемоданчик с красной кнопкой!
Я согласен умереть вместе со всеми в огне радиации и сумасшествия рядом с Путиным!
Не забудьте, что мне умереть и так пора! Мне уже за восемьдесят лет, пора уже и загнуться!
Алексею Навальному ещё рано. Его жалко, как и его сподвижников. Но в тюрьме можно Алексею нечаянно споткнуться, удариться головой о бетонную плиту.

Правда, есть надежда. А вдруг? Ну, что это такое - а вдруг, пусть каждый фантазирует на свой лад. Свобода изъявления мысли здесь полная!

Январь


Рецензии