Революция тик тока и прощеное воскресенье

Отделение МВД города N, в кабинет заводят растрепанного мужчину с потерянным взглядом лет пятидесяти . Одетого в черный рваный на плече пуховик и тёмно-синее джинсы. Он не знает куда деть свои руки, то кладет их в карман, то начинает перебирать пальцами, в глазах читается  полная растерянность и даже страх.
Первым делом он просит закурить, когда делает затяжку, то немного успокаивается
и обращается к молодому лейтенанту сидящему за столом, но  тот указывает взглядом на человека в штатском стоящего около письменного стола.
Мужчина сразу понимает, откуда этот человек, но держит  спокойствие на лице.
Человек в штатском указывает мужчине на свободный стул и сам начинает беседу -
«Что же вы Геннадий Петрович, так вчера нахулиганили?»
Мужчина молчит,  смущается, не знает что сказать.
Человек в штатском продолжает -  «Да, в серьезную передрягу вы попали, а  ещё ударник труда, можно сказать идеальная репутация на производстве.»
Как бы опомнившись , мужчина спрашивает -  «И что мне теперь делать?»
Человек в штатском –«Уже как говориться, поздно пить боржоми, сели бы вы лет на пять за нападение при исполнение»
-«Как на пять?»
-«Да вот на пять, а может и на семь,  но есть один способ, вы нам помогаете и мы вам поможем?»
-«А  что же это за помощь такая?»
-«Да ничего особенного просто извиниться?»
-«Извиниться и все?»
-«Да  извиниться и раскаяться в содеянном.»
-«Да конечно извинюсь, был не прав, черт попутал, то есть, не черт а пасынок Санька, со своим «тип топом», танцор хренов…Все подробно расскажу как они народ наш дурят.»
-«Но вы это вот в камеру и расскажите.»
Только сейчас мужчина замечает, что напротив него на подставке стоит цифровая видео камера.
Человек в штатском подходит к ней, делает одобрительный кивок и включает запись.
Мужчина начинает говорить.

***
   Работаю я  у нас на заводе, вот уже почти  30 лет, практически как с «армейки» пришёл, так и засосала жизнь трудовая.
С женой мужики два года назад развелся, дочь взрослая давно, двое детей уже, отдельно от нас живет четыре года.
Я подумал сначала, мол один буду жить, пса себе заведу, а потом понял, не так легка без бабы жизнь в общем.
Устал я один быть, а ту в столовую на предприятие,  женщина такая симпатичная устроилась  Оксана Витальевна зовут , она 4 года назад к нам в город из Донецка приехала с сыном.
Баба не только красивая, но и умная, работящая и пашет за двоих, и сына одного тянет, отдала его в колледж на менеджера учиться!
     Да как то, мы друг другу  сразу и понравились, она мне добавки в столовой начала подкладывать, смотришь у мужиков по одной котлете, а у меня две и подливы побольше!
Оно само как то закрутилось – завертелось, все «шуры – муры» эти. Потом она у меня начала жить, она же беженка, а у меня своя жилплощадь двухкомнатная.
Вроде хорошо жить начали так, знаете мужики, по-душевному, по-семейному, лучше чем с супругой первой.
Пол года  прожили без скандалов всяких и измен, только с сыном её Санькой, все общих тем не находил, 17 лет пацану, другое поколение совсем, все в интернетах своих  и смартфонах сидят круглыми сутками.
Но и хамства с его стороны никакого не было, даже меня по имени отчеству сначала называл, я ему потом так по отцовски говорю – «Саня оставь ты это, ты же мне теперь почти как сын родной».
Только одну странность в нем замечать начал, иногда в комнате своей один остается, танцевать начинает перед телефон, а иногда при этом рот открывать.
Я так вечером,  однажды когда он гулять пошел, своей говорю – «мать, я конечно понимаю, что биологически Сашка  не мой сын, что ты его сама вскормила, воспитала, но он странное что то делает, не из этих ли он часом, может пока не поздно на бокс отдать?»
А она мне говорит – « Мол это программа такая «Тик – ток» называется, сейчас там вся молодежь сидит,  всякие видео снимают, танцуют, поют».  Ну я подумал, дело хорошее тоже, как у нас в молодости были дискотеки в городском саду.
А вот недавно нас судьба с ним вплотную свела, опять же коронавирус этот, с утра просыпаюсь на работу,  а чувствую «затемпературил»  и живот крутит, у Санька тоже кашель.
Скорую нам вызвали,  сказали должны теперь 14 дней дома самоизоляцию проходить, не выходить мусор вынести даже. Хорошо, что Оксана на работу к тому времени ушла, и её с  нами не посадили. А то, так бы с голодухи померли бы.
Первый день, мы по комнатам разным сидели, отсыпались, а потом как то новости включил посмотреть по первому каналу. Смотрю, пасынок из кухни выходит, посмотрел на меня и говорит -
«Зачем вы этих «пропагандонов»  смотрите?»
Я ему отвечаю  -«Да нечего смотреть днем то больше.»
А он мне – «А вы разве не знаете что в стране происходит?»
Ну я говорю –  «Знаю,  коронавирус сейчас буйствует.»
Он лицо серьезное делает и говорит – «Совсем вы от жизни отстали,  не смотрите за трендами.»
 Я говорю – «Да откуда  у меня время смотреть тренды эти, работа - дом, телефон кнопочный, как ещё жена прошлая подарила 12 лет назад.»
В общем тут то, он мне глаза на мир открыл, оказываются у власти нашей, дворцы у всех огромные стоят!
Они деньги у нас у простого народу украли! И себе их настроили!
Оказывается, мужик есть такой - Навальный фамилия его, он всякие расследования делает, про  сколько у трудового народа наворовали. Смотришь его фильмы, интересные такие разоблачения, оторваться не можешь, как будто «Улицу разбитых фонарей».
Сам мужик простой, кировский.  Так его за это сначала отравили, а когда он чудом выжил, то посадить решили. Он с супругой как раз в Россию вернулся,  видимо по родине соскучился, а его просто так в аэропорту и повязали.
 Я мужики, даже не знал, что такое твориться, после этого вышел на балкон и три сигареты одна за оной выкурил, вот до чего довели страну, а я дурак старый и не знал.
Потом он мне сказал, что 23 января митинги по всей стране будут за освобождения Навального, и что Навальный после этого новым президентом станет!
И ещё этот мужик обещает, что все природные богатства народу будут принадлежать, а не этим коррупционерам, типа нефть, газ и лес поровну поделят, и каждый гражданин будет с этого каждый месяц деньги получать! А я еще возможно квартиры раздавать начнет! Я мужики подумал, это же можно будет не работать, пенсии ждать не придется!
Потом он мне показал, что в Москве твориться, там народ уже не скрывает, что с воскресенья другая власть будет.
Вот девчушка в интернете пишет, что ехала Навального в аэропорт встречать на такси, а таксист везде на красный гнал и говорил, что теперь правила соблюдать не нужно, что власти этой всего 2 дня осталось, и все знают про это!
Потом ещё другая пишет, что бабушки  у которых копеечная московская пенсия приходят к аэропорту и вещи теплые приносят, ребятам которые на холоде стоят Навального ждут.
А «тик ток» он мне показал этот, ну где все танцуют. Так там вообще менты массово форму снимают и рвут, говорят – «мы против своего народу не пойдем!».  Даже ребятня и то все понимает, говорят мол, мы хоть и молодые но тоже пойдем, как «сыновья полка».
И тут я понял мужики, что тоже идти должен, это гражданский долг  называется, мне Сашок сказала.
Собрались  мы с Саньком в субботу на митинг, у нас карантин ещё короновирусный был, но раз власть сегодня меняется то все можно! Я перед выходом 100 грамм в рюмочной по дороге тяпнул, что бы на душе спокойнее было, сели на автобус и поехали.

***
Приехали мы в центр города, а там уже эти стоят «полиционеры»  везде и машины, что бы народ в тюрьму сажать, ну думаю сейчас начнется «ядрена мать».
 Народец тоже ходит, так присматривается, вражеские силы на глаз измеряет. Людей то ,так то не очень много, молодежи прилично, сорванцов, видимо основные силы в засаде сидят, ждут когда от руководства приказ поступит, мол пора мужики, пора.  У нас в крови это, пока командование сигнала не даст, сидим выжидаем, как драгуны под Бородино!
Ну что делать остается, мы тоже ходить начали, а что куда народ туда и мы, в коллективе оно всегда лучше гуляется, я вам скажу. Я вот человек такой закалки, что привык уже 2 раза в год, так гулять коллективно, ещё родители мальчишкой брали на «первомай».
А сейчас на предприятии всегда выводят колонной на митинг, на 1 мая и на 4 ноября, а иногда и на день города. Я всегда в первых рядах иду, как ударник производства, не одного года не было, что бы пропустил.  Зато потом, когда пройдешься, такая гордость за страну и предприятие, что можно с мужиками и по рюмочки выпить, это уже традиции такая, как в фильме том,  в котором каждый новый год ходят в баню.
А в том году с пандемией этой, все праздничные шествия, нам то и отменили, хорошо хоть Навальный придумал что нужно выйти, а то так все традиции на смарку.
Часа два прошло мужики, уже если честно, устал ходить, весь центр города обошли по 3 раза,  да ещё и «посать»  захотелось сильно. Замудохался  ждать, когда начальство приедет и скажет в бой идти, ну или когда власть новую провозгласят.
Я говорю малому, пойду я поссать схожу, да и думаю заодно до  «разливайки»  сгоняю, 100 грамм  хряпну фронтовых, а то зябко на улице.
В общем, дернул я еще четвертинку, закусил бутербродиком  и   так сразу на душе хорошо стало, светло, как  будто птички запели на улице в январе!
Но времени прогуливаться нету, в такой день, поспешил обратно, думаю мол начальство от Навального приедет, а меня нет. Оштрафует же наверное после революции за такое, а если квартиры будут выдавать в Москве всем ветеранам битвы  23 января, то припомнят это, что дисциплина хромает и за МКАДОМ в лучшем случае дадут…
Поспешил я обратно, уже почти до наших дошел, а глядь начальство то и не приехало, думаю дескать у них у москвичей видать тоже с дисциплиной плохо. Тут меня черт за ногу то и дернул, думаю раз руководство опаздывает, то нужно народ подбодрить, это как когда мы 2 года назад на 4 ноября, 3 часа губернатора под дождем ждали!
Смотрю ограждение на дороге, залез я на него и руками машу толпе – мол мужики подождите ещё немного, начальство уже в пути, мне жена Навального только что телеграфировала, ну это я приврал немного, что бы у народа блеск в глазах не пропадал!
Тут же ко мне мент подходит и говорит – «Молодой человек, слезьте пожалуйста с ограждения».
Я на него посмотрел, на рожу усатую и сразу вспомнил,  два года назад он  прав лишил меня , я на работу ехал после дня рождения, а этот из за кустов как черт из табакерки выскочил.
Ну думаю, хмырь вот ты мне и попался, это тогда ты был власть, а сейчас власть другая приходит, власть наша, не коррумпированная!
Я мужики, хоть и не боксер, но в армии «дедушки» научили удар держать,  от груди все как от фанеры отскакивает, а потом когда сам «дедом» стал, на духах удары оттачивал, как Брюс Ли, мы тогда в каптерке с ребятами его фильмы на срочной постоянно смотрели.
Я ему по старой памяти как двоечку всадил, хоть давно не дрался, но мастерство не пропьешь!
«Уснул» он сразу, но думаю вот и началось, сейчас народ меня поддержит!
Оборачиваюсь ,а ничего, только на камеру все меня снимаю, я пытаюсь крикнуть, что же вы люди делаете!
Так на меня сразу наваливается 4 омоновца, дубинкой по дыхалке и пакуют….

Вот так я тут мужики и оказался…Вы отпустите меня пожалуйста, у меня же внуки уже ….
А Сашке я жопу ремнем высеку и все смартфоны его об стену разобью, хоть и не мой сын он, а когда 18 лет исполниться в армию сразу отправлю…
Я то думал он там, что то умное смотрит,  читает что умное, а он оказывается б**ь д****т и танцует как п**р, если бы в наше время рос, его бы за такую х***ю, как резинового бы месили каждый день во дворе.
И у товарища милиционера прошу прощения , больше такого не повториться, мне и так чуть ребра при задержании не переломали…


Рецензии