Нож

Я - нечто вроде спутника. Летаю себе. Приземлился у своего дома: около гаража в сером плаще стоит мама. Вероятно, ждёт меня и хочет проводить до школы.
Момент - и я в полукилометре от данных событий: лечу у дома родных. Плавно спускаюсь по дороге и снова наблюдаю мать, идущую по направлению к школе. - Но, стоп! Рядом с ней ещё кто-то. Подлетаю посмотреть чуть ближе - Да это же я.

Предзнаменую неприятное событие. - Что-то не так. Наблюдаю за нами, но уже в сознании другого человека. Он в коричневом, с оттенком бежевого, одеянии. Тяжело вдыхая воздух, преследует нас. - Мы не видим и даже не подозреваем о нём. Затем, меня что-то пронзает. Лезвие ножа будто вертится у меня в теле. Не вижу самого происшествия. До чего же мерзкое чувство.

Следующий кадр: на комоде лежит трубка домашнего телефона. Камера постепенно подступает к ней. По телефону я начинаю слышать чьи-то ярые возгласы.. Кто-то подходит. - Это отец. Взял трубку. Он одет в синие спортивные штаны и чёрную однотонную футболку. В комнате темно. Витает ощущение тоски и полного отчуждения. Дует холодный ветер. - Но мы ведь в доме!? Или я до сих пор ощущаю эти мерзкие порывы воздуха? - Разговор окончен. - Нас с мамой больше нет.

Я просыпаюсь. Невероятно - но это выглядело настолько реально и столь натурально, что первым делом я взялся ощупывать своё тело. Да - это вроде я - и я живой. Лежу на кровати, полностью потрясённый и ошеломлённый только что произошедшими событиями. Минут 5 - не меньше - я приходил в себя, мыслями находясь и анализируя прошлое пространство-время. Как только отошёл, быстро подбежал к неприятному цветом бледно-зелёному телефону и, многократно пытаясь взять трубку в руки, наконец превозмог и набрал мамин номер. - Длинные гудки... и я слышу родной мне голос. - Слава Богу! Ну и чёртово воображение!



Я в аквапарке? Прелестный вид, всё вокруг в лазурно-белых цветах. Бьют мелкие незначительные фонтанчики. Я на пристани подле бассейна. Справа от меня расположилось сооружение с аттракционами. Вид у него, будто это некая мексиканская вилла. С этого здания выходит толпа чем-то взволнованных людей и направляется ко мне. Они меня знают и заводят со мной разговор. В ближайшее время я узнаю что аквапарк заминирован и необходимо найти бомбу. "Странно! - Почему это нам искать, а не специально обученным людям?" - Не задаю этот вопрос ребятам в связи с ощущением некой ограниченности. - Да - так и есть. - Как ни старался, я не мог покинуть столь дивный объект. - Похоже, что мои друзья тоже.

Народ в поисках бомбы, но я пока не особо рвусь. Изучаю местность. Ведь - всё для меня в новинку. Будто, кто-то сейчас намалевал картину и устроил мне испытание в виде прохождения некой игры. Отдыхающих не наблюдаю, видимо всех эвакуировали. Вдруг, черная пелена перед глазами и я наблюдаю себя на том же месте, где всё и начиналось. Стою на плитке возле фонтанчиков и вижу выходящую процессию в виде матросов, направляющихся ко мне. - "Занятно! - И как это понимать?"

На этот раз я действовал куда быстрей и, пользуясь всякими логическими доводами, за счёт новых узнаваемых подробностей, пытался отыскать бомбу. Я был уже близок, но буквально на расстоянии ста метров прогремел взрыв. - Похоже, что взрывчатое вещество находилось в том здании, с которого все выходили. Вот только, я снова стою на условном берегу и день начинается заново.

Теперь же, раз и раза находил я кровавого цвета комнату, разрисованную черными арабесками, посреди которой на постаменте, во всём своём внимании, пребывало огромного размера взрывчатое вещество, имеющее вид скорее печатной машинки, чем какой-то бомбы, на небольшом экране которой, опять и опять, заканчивалось злосчастное время. Будучи близким к разгадке тайны, многократно копаясь в самих проводах и сопровождая процессию всяческими экспериментами с участием своих помощников, я так и не смог избавиться или каким-то образом отключить бомбу. Не знаю сколько раз повторялся этот день, но когда проснулся, то почувствовал неимоверное и неописуемое облегчение, словно я тысячи жизней присутствовал в этом парке.

Этот сон, на ряду с первым, который случился, когда мне не было и десяти лет, оставил за собой особое впечатление. События, сопутствующие аквапарку, произошли со мной года 4 назад, но размышляя в эту минуту в данный час, какой глубокий смысл и истину я зрею в этом сновидении.




Действо Третье. - "Отдыхаем?"

Это случилось год назад. Я сидел на лавочке возле одного из главных украшений города, в свою очередь пестрейшим различными прилегающими аллеями с нетипичного для здешних мест произрастающими цветами и установленным орнаментом в виде декоративных камешков.

"Пора домой!" - пришёл я к такому решению и направился к дамбе, которой пользовался раз и раза, дабы добраться до другой части города. Только вступил я на блеклого цвета известь, как неожиданно стемнело.
"Странно" - подумал я, - может стоило воспользоваться транспортом, а не переться в такую темень. -  Но ведь, только что было светло.

Кончилось материальное проявление дамбы и я взошёл на травянистую почву, где имела начало землистая аллея, ведущая к городу. Вокруг было безлюдно, произрастали высокие сорняки и прочая трава, название которой я дать не в состоянии. Внезапно, я почувствовал неладное. - Не знаю как описать. - Будто измерение поменялось и я очутился в другом месте. Не замечал ни одного транспортного средства, кое бы воспроизводило движение по мосту, к которому приставала дамба; перестал слышать звуки природы и любой жизнедеятельности. Но вот, по направлению ко мне показался велосипедист. Вид его был угрожающим. Он был одет во всё чёрное и на лице у него виднелась маска "Вендетты." К счастью, он не поехал ко мне, а начал кружиться вокруг, проделывая всё новые и новые пируэты, не замечая: ни высокой травы, ни всяческих препятствий.

Меня объял неописуемый страх, но окончательно повергло в шок и привело в полнейший ступор, когда я увидел ещё одного велосипедиста, одетого точно также и пребывающем в той же самой маске. Теперь вдвоём, они продолжили кружить узоры, держа меня на дистанции. Я не понимал, что мне делать: бежать, оставаться на месте и ждать чудесного проявления или попытаться узнать у подозрительных незнакомцев, что им нужно. Не обладая особой смелостью, я решил неторопясь двигаться дальше, надеясь на то, что проходимцам наскучат развлечения. - Они же в свою очередь, сохраняя полное безмолвие, продолжали ездить на своих неприметных железных байках, подпрыгивали на них, меняли направление. Круги сужались и мне становилось всё более неуютно.

Невдалеке - примерно по месту прохождения железной дороги, я увидел как переправляется через неё третий велосипедист. Подъезжая ближе, он вскинул руку: в ней удерживал некий предмет и старательно пытался показать его мне, крепко держась второй рукой за руль. Не узрев в отчётливости, что он хочет до меня донести, я почуял что-то недоброе и угрожающее.

Три чёрных всадника начали стремительно кататься вокруг меня. Круги становились всё уже и уже. Я обомлел и не мог вымолвить и слова, страх заполонил меня.

"Бежать? Куда бежать?" - всё вокруг стало темно. Посредством того, как мой безопасный островок становился всё меньше и меньше, за велосипедистами буквально сгущалась необъятная тьма. Фонари, освещающие поляну гасли один за другим и уже не виднелось: ни моста, ни дамбы, ни самой аллеи.
Круг сузился окончательно и в следующий момент, я почувствовал невероятную острую боль, принизывающую моё тело. - И снова "Нож!"

Я проснулся в горячем поту и мгновенно схватился за левое подреберье. Ещё долгое время я не мог отойти от дичайшего состояния страха и тревоги. По мере того, как я осознавал своё пробуждение и нахождение в полном здравии, мне становилось всё легче. В конце концов, у меня почему-то не создалось стойкого ощущения того, что меня зарезали в моём сновидении, а иногда казалось и вовсе, что это я мог убить кого-либо.

Это 3 особенных сна. Я практически полностью смог их запомнить и после каждого у меня прослеживался невероятный эмоциональный всплеск, будто происходили они на яву. Я просыпался и в течение 5 минут не мог понять, спал ли на самом деле. Их смысл я до сих пор перевариваю в уме: прихожу к неким выводам, а иное остаётся под вопросом.


Воображение - вещь до невероятия уникальная, но иногда такая страшная.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.